* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Аэрозолью БЫСТРЫЙ СТАРТ, кто пользовался?? Помогает??

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации
Автор Сообщение
NailAF
Старожил



Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 1584
Благодарности: 65/183

Откуда: Москва
2011 Opel Zafira
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 4:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
NailAF писал(а):

недозаряд батареи порядка 50%.. хотя "зеленый" глаз
светит отменно.. - что меня и смутило..
выяснилось после замены на новый аккмулятор и
постановки старого на диагностику хитрым приборчиком
"Автоэлектрика Т1012" http://www.polusplus.ru/catalog/3/
- оставшегося после "классики"..

Напомню, что глазок только в одной банке из шести Sad


поэтому и хочу вскрыть.. smile315

посмотреть остальные банки..
даже дистиллированную воду прикупил..
шаманил полчаса.. так и не понял как он вскрывается..
а особо портить не хочется.. smile233
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 4:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не советую, тоже необсулуживаемый (а, если глазок есть, то точно необслуживаемый) вскрыл (чемпион), оч. хотел долить, а там все в порядке. Потом собрал, как мог загерметизировал (там ведь не только пробки вставить, гораздо сложнее). Теперь клеммы цветут и ржавчина на подставке. А менять жаба душит.

Кстати у приятеля такая же вчера была история, если АКБ села, то хрен стартер будет крутить и прикурить невозможно (стоит "ограничитель", если напряжение не нравится, то все отключает)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
NailAF
Старожил



Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 1584
Благодарности: 65/183

Откуда: Москва
2011 Opel Zafira
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 8:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):

...если АКБ села, то хрен стартер будет крутить и прикурить невозможно (стоит "ограничитель", если напряжение не нравится, то все отключает)


точно.. smile233
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ANDRE
Частый гость



Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 323
Благодарности: 12/5

Откуда: region_13

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 8:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

алекса писал(а):

Когда, не заводится у кого-нибудь из Вас??
Стартёр крутит долго, сколько хватает батареи??, или , как у меня?? 2-3сек?? и вырубается??
Потом вынимаю ключ, потом вставляю опять, и кручу, и снова 2-3-4 сек??
Сейчас сходил на улицу, опять ВЖЖИК. ..........и тормоз.
Значит, батарея в порядке.


Привет только что прочитал, у меня такая же штука второй год подряд происходит при температуре ниже -30гр(плюс-минус), при -26-28 гр заводилась нормально.Машина стоит на улице, масло 10W40, ехать надо было очень. Спрашивал у одного "сервисника" у него тоже Караван, он мне сказал якобы где-то врайоне радиатора в какой-то из трубок врезан датчик температуры. Который в очень морозную погоду прерывает систему зажигания(чтобы движок и машину не мучить). Я в принципе верю - может быть и такое, это ведь у нас все заводим на тросах и "быстрых стартах", гробим конечно технику, но куда деться... И он сказал, что можно попробовать "обмануть" защиту, принудительно подогрев этот датчик(водой или теплом). Но я сам этот датчик не смог вычислить(если он вообще есть, но какая-то закономерность есть - строго от -30гр не заводиться).
Я взял "паяльную лампу" и грел "защиту", под капот положил кусок войлока, чтобы тепло не выветривало и грел примерно около часа.
затем взял "быстрый старт", снял крышку воздухана, отсоединив ее от патрубка, который идет к движку. Стало видно заслонку. Товарища попросил заводить ключом, а сам в это время приоткрывал заслонку и прямиком брызгал смесь в движок. Сначала стартер крутил но движок не схватывался, но я продолжал делать впрыск. Ключ держал секунд по 10-15. Со второго раза завел. Прикуривал от аккумулятора другой машины(свой посадил пока крутил на холодную). Так вот в чем вопрос - что я отогрел. Масло или этот "неизвестный" датчик. Ведь в первый день я своим новым, 75 А аккумулятором нормально крутил стартер, значит масло не застыло. Да и во второй день подогревая при -33гр защиту, я думаю не прогрел масло в движке(между ними зазор). А вот подкапотное пространство прогрелось. Вот такая хрень второй год подряд при темпер. ниже -30гр.
Попутно вопросик появился. После заводки авто ездил пол дня, вроде все нормально(только заметил, что в одном месте выдавило антифриз из патрубка, купил баклажку и долил). Сегодня утром(на следующий день после заводки) обнаружил, что под машиной лужица незамерзшая жижи похожая на антифриз(коробочным-Мопаровским маслом не пахнет). Но откуда точно протекло я не понял. Следы подтеков начинаются как бы от патрубков, которые идут от коробки к радиатору охлаждения(он у меня вынесен и стоит отдельно), эти патрубкивставляются в общий "рукав" и в этом месте начинается пятно, как буд-то бы оттуда текло. Но над ними как раз находиться расширительный бачок с антифризом, может он гле-то дырявый. Потому что Мопаром не пахнет.Но тревожно немного.
Да и еще сегодня начала то загораться, то гаснуть лампа-сигнализатор "давление масла"(ошибка высвечивается 1681, но этокажется касается аккумулятора, а "чек" не горит). У меня был низкий уровень и я подумал из-за этого. Но долил масла в ДВС, а хрень такая же.Когда останавливаешся или на малых оборотах - горит, как начинаешь набирать обороты гаснет. Что может быть, это появилось на второй день после того как завел с подогревом, хотя ночью заводил для прогрева автозапуском и утром без проблем.
Выскажите соображения.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 9:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы при таком симптоме летом, в первую очередь, сменил масляный фильтр.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
алекса
Старожил



Зарегистрирован: 10.03.2008
Сообщения: 4043
Благодарности: 148/388

Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 9:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANDRE писал(а):
алекса писал(а):

Когда, не заводится у кого-нибудь из Вас??
Стартёр крутит долго, сколько хватает батареи??, или , как у меня?? 2-3сек?? и вырубается??
Потом вынимаю ключ, потом вставляю опять, и кручу, и снова 2-3-4 сек??
Сейчас сходил на улицу, опять ВЖЖИК. ..........и тормоз.
Значит, батарея в порядке.


Привет только что прочитал, у меня такая же штука второй год подряд происходит при температуре ниже -30гр(плюс-минус), при -26-28 гр риз и

Н сейчас у нас -20, а не -30, В прошлую зиму, всё нормально было.
Кто, что про эти датчики знает??
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ANDRE
Частый гость



Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 323
Благодарности: 12/5

Откуда: region_13

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 9:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

алекса писал(а):

Н сейчас у нас -20, а не -30, В прошлую зиму, всё нормально было.
Кто, что про эти датчики знает??


Посмотрел сейчас на форуме, кажется "ТОМ" написал, что на наших авто датчиков нет, это чисто индивидуально. Но при - 20 должна заводиться. Это наверное или свечи, или в/в провода ерундят, или бензин.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ANDRE
Частый гость



Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 323
Благодарности: 12/5

Откуда: region_13

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 9:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Я бы при таком симптоме летом, в первую очередь, сменил масляный фильтр.


После замены масла и фильтра проехал 5000км, может морозец че-то с фильтром сделал. А из-за чего еще может мигать лампочка давления масла, именно в таком режиме?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 9:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заводится! При -37 заводил лично, но заводил с периодичностью в 6 часов. Главное при заводке крутить пока не заведётся, а не бросать при первой вспышке как летом.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
караванщик
Старожил



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 10:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня за 6 лет использования караванов,не было проблем с их заводкой.....в любой мороз,тяжело но заводиться smile238
имхо.......обслуживать нуно вовремя,и проблемы исчезнут Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 10:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повеселили сказки "про мифический датчик"... smile212 smile212 smile212
Ребят, наши машины преспокойно катаются по Канаде, где бывают морозы и пониже -30С... очки
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 11:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANDRE писал(а):
Александр К писал(а):
Я бы при таком симптоме летом, в первую очередь, сменил масляный фильтр.


После замены масла и фильтра проехал 5000км, может морозец че-то с фильтром сделал. А из-за чего еще может мигать лампочка давления масла, именно в таком режиме?


Не знаю как у вас Smile, а у нас мигание лампочки на ХХ это оч. плохой симптом. Если, не дай бог, она потом загорится на скорости, то 5-7 сек и кап. ремонт двигателя Sad
Если отвлечься от износа движка, то это или масло оч. хреновое (жидкое слишком при разогреве) или м. фильтр засорился (бывает при плохом фильтре, плохом масле, при попадании антифриза в масло) тут мог конденсат при этом нагреве попасть и замерзнуть.
Тут-то все просто, сменил фильтр и зер гут.
Хуже, если это износ масл. насоса или засорения сетчатого фильтра масл. насоса. Если я правильно понимаю, то в начальный момент при запуске, масло-то все в картере и мешает движку прокрутиться из-за вязкого масла только малюсенький масл. насос, он-то, скорее всего, больше всех страдает и изнашивается. У нас-то, это т.н. грибок (шестеренка), легко меняется (за 5мин. не профессионалом). У вас - не знаю.
PS
Хотя м.б. все не так страшно Smile просто обороты ХХ плавают ниже минимума.
PS2
Советую еще подумать, что ты мог пожечь паяльной лампой, час это даже на таком морозе до черта, температура под капотом могла в некоторых местах и до 150 подняться. Например, потекло, скорее всего, из-за этого, теперь надо все хомуты (обязательно на самой горячей) подтягивать. Мог какой провод, например от датчика давления поплавиться.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
алекса
Старожил



Зарегистрирован: 10.03.2008
Сообщения: 4043
Благодарности: 148/388

Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 2:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата с Крайслер-клуба ----
------"А вы паузу во время поворота ключа делаете? Если нет, то нужно делать. Повернул до режима когда загораются контрольные приборы, подержал 2-3 сек. и дальше."


Кто, что думает??
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 3:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

алекса писал(а):
Цитата с Крайслер-клуба ----
------"А вы паузу во время поворота ключа делаете? Если нет, то нужно делать. Повернул до режима когда загораются контрольные приборы, подержал 2-3 сек. и дальше."


Кто, что думает??

Имеено так всегда и делаю (обычно до щелка отсечки насоса). Нужно время для создания рабочего давления в рампе - особенно после длительной стоянки. Какие бы не были регулятор давления и форсунки герметичные - давление нестандартно.
Логика, как я понимаю такая. Сначала идет впрыск с магистрали, а насос еще не развил давление (на это надо около секунды) При открытии форсунки давление скачком падает - форсунки делают плевок и потом пропуск. Эбу при этом резко удлиняет импульс впрыска, считая, что топлива недостаточно, который совпадает с нормализацией давления - и получается "перелив". Поскольку на холоде бензус плохо испаряется - возможен залив свечек.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 3:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

алекса писал(а):
Цитата с Крайслер-клуба ----
------"А вы паузу во время поворота ключа делаете? Если нет, то нужно делать. Повернул до режима когда загораются контрольные приборы, подержал 2-3 сек. и дальше."


Кто, что думает??


Саш, я всегда жду завершения теста приборки, а уж потом кручу стартер................
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
скачать топик
Страница 4 из 7



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Надежда для чайников. (быстрый вопрос... Маркос Минивэн "Надежда" 1536 Пн Фев 24, 2020 10:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил Шабанов
Нет новых сообщений Хочу быстрый мягкий авто 7мест МКП ВАЛЛЕРИЙ Курилочка 138 Ср Окт 26, 2011 10:37 pm Посмотреть последнее сообщение
ВАЛЛЕРИЙ
Нет новых сообщений Кто сколько раз пользовался запаской ... paul043 Резина и диски 35 Пн Ноя 07, 2016 10:40 am Посмотреть последнее сообщение
texnik71
Нет новых сообщений отправка денег на Украину. Кто какими... алекса Курилочка 8 Вс Ноя 15, 2009 2:01 am Посмотреть последнее сообщение
Лёля & Серёга
Нет новых сообщений Мягкий старт эл. двигателей Александр К Электрика и электроника 15 Вт Мар 30, 2010 9:42 pm Посмотреть последнее сообщение
ROleg
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Продам Додж Караван 2,4, ПТС 2005, ст... urchak Автомобили 1 Сб Сен 14, 2013 12:33 pm Посмотреть последнее сообщение
urchak
Нет новых сообщений Интернет-магазин GPS оборудования. Ст... NailAF Барахолка 7 Вс Мар 23, 2014 10:44 am Посмотреть последнее сообщение
NailAF
Нет новых сообщений Крайслер-Воядж. 3,3 2003 +газ 4п. Хо... Foto_n ДВС 11 Сб Дек 21, 2013 6:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Foto_n
Нет новых сообщений Безключевой доступ своими руками (кно... cTc Электрика и электроника 38 Пн Апр 27, 2015 1:07 pm Посмотреть последнее сообщение
cTc
Нет новых сообщений Кто-нибудь пользовался "Авианово... nav75 Курилочка 2 Сб Апр 17, 2010 6:14 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS