|
Автор |
Сообщение |
NailAF Старожил
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 1584
Благодарности: 65/183
Откуда: Москва
2011 Opel Zafira
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 4:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | NailAF писал(а): |
недозаряд батареи порядка 50%.. хотя "зеленый" глаз
светит отменно.. - что меня и смутило..
выяснилось после замены на новый аккмулятор и
постановки старого на диагностику хитрым приборчиком
"Автоэлектрика Т1012" http://www.polusplus.ru/catalog/3/
- оставшегося после "классики"..
|
Напомню, что глазок только в одной банке из шести |
поэтому и хочу вскрыть..
посмотреть остальные банки..
даже дистиллированную воду прикупил..
шаманил полчаса.. так и не понял как он вскрывается..
а особо портить не хочется..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 4:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не советую, тоже необсулуживаемый (а, если глазок есть, то точно необслуживаемый) вскрыл (чемпион), оч. хотел долить, а там все в порядке. Потом собрал, как мог загерметизировал (там ведь не только пробки вставить, гораздо сложнее). Теперь клеммы цветут и ржавчина на подставке. А менять жаба душит.
Кстати у приятеля такая же вчера была история, если АКБ села, то хрен стартер будет крутить и прикурить невозможно (стоит "ограничитель", если напряжение не нравится, то все отключает)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NailAF Старожил
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 1584
Благодарности: 65/183
Откуда: Москва
2011 Opel Zafira
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 8:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
...если АКБ села, то хрен стартер будет крутить и прикурить невозможно (стоит "ограничитель", если напряжение не нравится, то все отключает) |
точно..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 8:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
алекса писал(а): |
Когда, не заводится у кого-нибудь из Вас??
Стартёр крутит долго, сколько хватает батареи??, или , как у меня?? 2-3сек?? и вырубается??
Потом вынимаю ключ, потом вставляю опять, и кручу, и снова 2-3-4 сек??
Сейчас сходил на улицу, опять ВЖЖИК. ..........и тормоз.
Значит, батарея в порядке. |
Привет только что прочитал, у меня такая же штука второй год подряд происходит при температуре ниже -30гр(плюс-минус), при -26-28 гр заводилась нормально.Машина стоит на улице, масло 10W40, ехать надо было очень. Спрашивал у одного "сервисника" у него тоже Караван, он мне сказал якобы где-то врайоне радиатора в какой-то из трубок врезан датчик температуры. Который в очень морозную погоду прерывает систему зажигания(чтобы движок и машину не мучить). Я в принципе верю - может быть и такое, это ведь у нас все заводим на тросах и "быстрых стартах", гробим конечно технику, но куда деться... И он сказал, что можно попробовать "обмануть" защиту, принудительно подогрев этот датчик(водой или теплом). Но я сам этот датчик не смог вычислить(если он вообще есть, но какая-то закономерность есть - строго от -30гр не заводиться).
Я взял "паяльную лампу" и грел "защиту", под капот положил кусок войлока, чтобы тепло не выветривало и грел примерно около часа.
затем взял "быстрый старт", снял крышку воздухана, отсоединив ее от патрубка, который идет к движку. Стало видно заслонку. Товарища попросил заводить ключом, а сам в это время приоткрывал заслонку и прямиком брызгал смесь в движок. Сначала стартер крутил но движок не схватывался, но я продолжал делать впрыск. Ключ держал секунд по 10-15. Со второго раза завел. Прикуривал от аккумулятора другой машины(свой посадил пока крутил на холодную). Так вот в чем вопрос - что я отогрел. Масло или этот "неизвестный" датчик. Ведь в первый день я своим новым, 75 А аккумулятором нормально крутил стартер, значит масло не застыло. Да и во второй день подогревая при -33гр защиту, я думаю не прогрел масло в движке(между ними зазор). А вот подкапотное пространство прогрелось. Вот такая хрень второй год подряд при темпер. ниже -30гр.
Попутно вопросик появился. После заводки авто ездил пол дня, вроде все нормально(только заметил, что в одном месте выдавило антифриз из патрубка, купил баклажку и долил). Сегодня утром(на следующий день после заводки) обнаружил, что под машиной лужица незамерзшая жижи похожая на антифриз(коробочным-Мопаровским маслом не пахнет). Но откуда точно протекло я не понял. Следы подтеков начинаются как бы от патрубков, которые идут от коробки к радиатору охлаждения(он у меня вынесен и стоит отдельно), эти патрубкивставляются в общий "рукав" и в этом месте начинается пятно, как буд-то бы оттуда текло. Но над ними как раз находиться расширительный бачок с антифризом, может он гле-то дырявый. Потому что Мопаром не пахнет.Но тревожно немного.
Да и еще сегодня начала то загораться, то гаснуть лампа-сигнализатор "давление масла"(ошибка высвечивается 1681, но этокажется касается аккумулятора, а "чек" не горит). У меня был низкий уровень и я подумал из-за этого. Но долил масла в ДВС, а хрень такая же.Когда останавливаешся или на малых оборотах - горит, как начинаешь набирать обороты гаснет. Что может быть, это появилось на второй день после того как завел с подогревом, хотя ночью заводил для прогрева автозапуском и утром без проблем.
Выскажите соображения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 9:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы при таком симптоме летом, в первую очередь, сменил масляный фильтр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4043
Благодарности: 148/388
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 9:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ANDRE писал(а): | алекса писал(а): |
Когда, не заводится у кого-нибудь из Вас??
Стартёр крутит долго, сколько хватает батареи??, или , как у меня?? 2-3сек?? и вырубается??
Потом вынимаю ключ, потом вставляю опять, и кручу, и снова 2-3-4 сек??
Сейчас сходил на улицу, опять ВЖЖИК. ..........и тормоз.
Значит, батарея в порядке. |
Привет только что прочитал, у меня такая же штука второй год подряд происходит при температуре ниже -30гр(плюс-минус), при -26-28 гр риз и |
Н сейчас у нас -20, а не -30, В прошлую зиму, всё нормально было.
Кто, что про эти датчики знает??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 9:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
алекса писал(а): |
Н сейчас у нас -20, а не -30, В прошлую зиму, всё нормально было.
Кто, что про эти датчики знает?? |
Посмотрел сейчас на форуме, кажется "ТОМ" написал, что на наших авто датчиков нет, это чисто индивидуально. Но при - 20 должна заводиться. Это наверное или свечи, или в/в провода ерундят, или бензин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 9:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Я бы при таком симптоме летом, в первую очередь, сменил масляный фильтр. |
После замены масла и фильтра проехал 5000км, может морозец че-то с фильтром сделал. А из-за чего еще может мигать лампочка давления масла, именно в таком режиме?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 9:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заводится! При -37 заводил лично, но заводил с периодичностью в 6 часов. Главное при заводке крутить пока не заведётся, а не бросать при первой вспышке как летом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик Старожил
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 10:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня за 6 лет использования караванов,не было проблем с их заводкой.....в любой мороз,тяжело но заводиться
имхо.......обслуживать нуно вовремя,и проблемы исчезнут
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 10:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Повеселили сказки "про мифический датчик"...
Ребят, наши машины преспокойно катаются по Канаде, где бывают морозы и пониже -30С...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 11:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ANDRE писал(а): | Александр К писал(а): | Я бы при таком симптоме летом, в первую очередь, сменил масляный фильтр. |
После замены масла и фильтра проехал 5000км, может морозец че-то с фильтром сделал. А из-за чего еще может мигать лампочка давления масла, именно в таком режиме? |
Не знаю как у вас , а у нас мигание лампочки на ХХ это оч. плохой симптом. Если, не дай бог, она потом загорится на скорости, то 5-7 сек и кап. ремонт двигателя
Если отвлечься от износа движка, то это или масло оч. хреновое (жидкое слишком при разогреве) или м. фильтр засорился (бывает при плохом фильтре, плохом масле, при попадании антифриза в масло) тут мог конденсат при этом нагреве попасть и замерзнуть.
Тут-то все просто, сменил фильтр и зер гут.
Хуже, если это износ масл. насоса или засорения сетчатого фильтра масл. насоса. Если я правильно понимаю, то в начальный момент при запуске, масло-то все в картере и мешает движку прокрутиться из-за вязкого масла только малюсенький масл. насос, он-то, скорее всего, больше всех страдает и изнашивается. У нас-то, это т.н. грибок (шестеренка), легко меняется (за 5мин. не профессионалом). У вас - не знаю.
PS
Хотя м.б. все не так страшно просто обороты ХХ плавают ниже минимума.
PS2
Советую еще подумать, что ты мог пожечь паяльной лампой, час это даже на таком морозе до черта, температура под капотом могла в некоторых местах и до 150 подняться. Например, потекло, скорее всего, из-за этого, теперь надо все хомуты (обязательно на самой горячей) подтягивать. Мог какой провод, например от датчика давления поплавиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4043
Благодарности: 148/388
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 2:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата с Крайслер-клуба ----
------"А вы паузу во время поворота ключа делаете? Если нет, то нужно делать. Повернул до режима когда загораются контрольные приборы, подержал 2-3 сек. и дальше."
Кто, что думает??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 3:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
алекса писал(а): | Цитата с Крайслер-клуба ----
------"А вы паузу во время поворота ключа делаете? Если нет, то нужно делать. Повернул до режима когда загораются контрольные приборы, подержал 2-3 сек. и дальше."
Кто, что думает?? |
Имеено так всегда и делаю (обычно до щелка отсечки насоса). Нужно время для создания рабочего давления в рампе - особенно после длительной стоянки. Какие бы не были регулятор давления и форсунки герметичные - давление нестандартно.
Логика, как я понимаю такая. Сначала идет впрыск с магистрали, а насос еще не развил давление (на это надо около секунды) При открытии форсунки давление скачком падает - форсунки делают плевок и потом пропуск. Эбу при этом резко удлиняет импульс впрыска, считая, что топлива недостаточно, который совпадает с нормализацией давления - и получается "перелив". Поскольку на холоде бензус плохо испаряется - возможен залив свечек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 3:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
алекса писал(а): | Цитата с Крайслер-клуба ----
------"А вы паузу во время поворота ключа делаете? Если нет, то нужно делать. Повернул до режима когда загораются контрольные приборы, подержал 2-3 сек. и дальше."
Кто, что думает?? |
Саш, я всегда жду завершения теста приборки, а уж потом кручу стартер................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|