|
Автор |
Сообщение |
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 6:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, не по утрам... Они с вечера шнурочек с вилочкой вытягивают и в розетку тыкают. А с утра выдергивают и заводят уже теплый двигатель... вот...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 12:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня на заправке видел какой то буржуйский экскаватор(название наполовину стёрлось), спросил у тракториста как заводится, так он говорит что у него стоит подогреватель в поддоне, штатный, 220В с вечера включает и без проблем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 1:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Меня мысль такая терзает: поставить доп. насос и ТЭН с терморегулятором от водонагревателя (у него резьба как у батареи отопления чугунной). Включаеш ТЕН, насос и через какое то время вентилятор печки, получаеш тёплый двигатель и салон. Только надо детали продумать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 1:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В свое время ваяли дополнительный подогреватель товарищу в шестерку. Он считал что она уж очень долго прогревается... Радиатор было менять лень, поэтому взяли нихромовую проволоку и намотали ее на трубку. Конструкцию внедрили в штатную печку после вентилятора. Почти сразу шел горячий воздух. Вещь, конечно, забавная, хотя и пожароопасная...
Кстати, раньше видел в продаже установочный комплект - врезной тэн в поддон двигателя + проводка. Производитель предлагал различные конфигурации тэнов для разных моделей нашемарок и комплект проводки для подключения к 220. С виду смотрелось монументально, как в жизни не знаю... Но все это хорошо когда есть гараж и розетка...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 1:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.morena.ru/
Магаз для профи, но там есть различные грелки (ленточные, кабельные) на 220В + теплоизоляция. Рекомендую.
ИМХО тэн от водогрея - не представляю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 10:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | Меня мысль такая терзает: поставить доп. насос и ТЭН с терморегулятором от водонагревателя (у него резьба как у батареи отопления чугунной). Включаеш ТЕН, насос и через какое то время вентилятор печки, получаеш тёплый двигатель и салон. Только надо детали продумать. |
Если надумаешь, то советую в твой контур еще хороший фильтр поставить (много чего наловит в тосоле ) и циркуляцию сделать (если помпа от 220) в другую сторону.
Хотя, мне больше по душе масло подогревать (про что начальник писал):
1. при прогреве движка тосолом масло нагреется в последнюю очередь, а мощность нужна немалая.
2. нужен еще тогда очень мягкий режим нагрева тосола, а то, если закипит (например, помпа не справляется или, не дай бог, отключилась), то и пробки новые появятся и тосол чаще менять придется.
3. Нужно целый режим аварийной защиты придумывать, если помпа отключится или стоять постоянно рядом. Или делать большой вертикальный столб, чтобы естественная циркуляция, если что, работала.
ЗЫ
Впрочем, я бы при любом нагреве от 220в далеко уходить от машины не рискнул
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 11:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | http://www.morena.ru/
Магаз для профи, но там есть различные грелки (ленточные, кабельные) на 220В + теплоизоляция. Рекомендую.
ИМХО тэн от водогрея - не представляю |
жёлтый это ТЭН, а чёрный это терморегулятор, у него плавная регулировка температуры от 40 до 80 градусов.
Александр, а какой фильтр можно поставить, согласен это актуально, тут на девятке у родственника пришлось термостат менять, там столько какойто дряни было. А в поддоне, интересно, место есть, чтоб туда ТЭН поставить, и не будет ли масло от этого портиться.
А гараж у меня возле дома стоит, метров пять всего и 220В там есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 11:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я ставил обычный полдюймовый водоповодный с сеткой и большим отстойником Даже после двух печек много чего поймал.
Хотя, лучше как положено тосол раз в три года менять с хорошей очисткой всей системы.
Только я запутался, ты масло собираешься греть или тосол?
В поддоне место то есть, но туда я бы не рискнул:
не понятно как выводить питание
в месте тэна в любом случае будет сильно перегреваться (плохой теплообмен)
А вот снаружи на термоклей приклеить или еще как...
А, если ты из одного места стартуешь, то проще всего термопушку придумать стационарную под движком на полу. Расход эл-ва, конечно, заметно повысится, за то сразу много зайцев можно убить
Последний раз редактировалось: Александр К (Пт Дек 25, 2009 10:49 am), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дачник Наш человек
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 1791
Благодарности: 154/72
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 11:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Гуляя по рынку в Южном порту, видел в магазине кемп на вторм этаже пробку для поддона со встроенным небольшим теном. Для отчественных жигулей. И проводок от пробки. Подробностей не знаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 12:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дачник писал(а): | Гуляя по рынку в Южном порту, видел в магазине кемп на вторм этаже пробку для поддона со встроенным небольшим теном. Для отчественных жигулей. И проводок от пробки. Подробностей не знаю |
А ты там часто гуляешь? Дефлектор для Надежды на заднюю дверь не видел?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дачник Наш человек
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 1791
Благодарности: 154/72
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 12:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Дачник писал(а): | Гуляя по рынку в Южном порту, видел в магазине кемп на вторм этаже пробку для поддона со встроенным небольшим теном. Для отчественных жигулей. И проводок от пробки. Подробностей не знаю |
А ты там часто гуляешь? Дефлектор для Надежды на заднюю дверь не видел? | Каждый день. Люблю после обеда по рынку пройтись, на машинки поглазеть. Дефлектор - это что? Это полоска темная из оргстекла, которою клеят сверху рамки, чтобы не задувало? На заднюю - в смысле на сдвижную пассажискую или на четвертую(пятую)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 7:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В данном случае это железная полоска на кронштейнах именно на заднюю (у нас четвертую) дверь, типа, козырек, направляющий поток воздуха вниз, чтобы стекло меньше забрызгивалось. Говорят, помогает. От Нивы не подходит.
А я и не знал, что там Кемп есть, пробку с подогревом купил бы из любопытства. Посмотрел у них на сайте, пробки в каталоге только с магнитом, а с подогревом нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 27, 2009 5:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Купил я пробку- предпусковой обогреватель за 140р: 12В, 7А, время разогрева 10-15мин.
Пишут, что можно двух зайцев убить и масло разогреть и АКБ прогреть.
Были и обогреватели в щупе, но на них внимание не обратил.
Производит НПП "ПЛАТАН"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дачник Наш человек
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 1791
Благодарности: 154/72
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 27, 2009 10:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне очень интересно, будет ли пригорать масло? Ведь площадь нагрева невелика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 27, 2009 10:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дачник писал(а): | Мне очень интересно, будет ли пригорать масло? Ведь площадь нагрева невелика. |
Самому любопытно Думаю, главный теплоотвод пойдет через пробку на сам поддон и тогда можно чуть изменить вопрос: будет ли она хоть что-то греть
Кстати в Кемпе ее давно не было, а вот в супермагазинчике рядом с метро есть все
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|