* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Борьба за вольты! (много)

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Электрика и электроника
Автор Сообщение
Maxim Chernyshov
Посетитель



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 235
Благодарности: 0/3

Откуда: Voronezh

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 5:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, покупать новое зарядное устройство из-за этого я конечно не буду Smile. Все данные я считывал непосредственно с "морды" имеющегося экземпляра, постепенно вчитываясь в них. Написано, что устройство пуско-зарядное. Выходное напряжение 12В (я конечно могу померить, но имеет ли смысл?), максимальный выходной ток зависит от выбора "+" клеммы: для зарядки используется одна клемма с током до 10А, для пуска - другая с максимумом в 50А. Дальше, как я говорил, есть 4 дискретных состояния переключателей, способных уменьшить максимальный ток до определенных значений. У самого устройства есть название (устройство, судя по всему, еще советское), однако сейчас я не дома Smile. Все... То, что лишнего аккумулятор не наберет, хорошо. Значит буду заряжать "с запасом" Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 10:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KuDeSNIK писал(а):
А бывает еще стартер плох. У меня на 4-ке было: "плохо крутил". Втулки целы, а вот около щеток все было "загажено". Чистка помогла не особо, а вот замена стартера помогла. Новый крутил как бешеный. Зимой ни одной проблемы! Ставил КАТЭ. Сейчас продают чебоксарские редукторные. Он меньше размером, пусковой ток у него меньше, крутит (говорят) лучше. Если б мне мой старый (тоже КАТЭ) не перебрали в прошлом году, купил бы чебовский. Цена вопроса была 1,7 ру. + установка (но это сам Wink)

чебоксарский это который элком?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 9:46 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мое зарядное родом еще из СССР. Внутри бооольшой тороидальный трансформатор, тиристорная схема управления и счетчик времени на микросхеме. Устройство в процессе заряда само уменьшает зарядный ток. Если при включении ставишь 6.5А, то к концу цикла заряда (10.5ч +/-30 мин) ток падает до 0.5-1А макс, а иногда и почти до 0, но слабое кипение электролита, прослушивается даже при этом.

P.S. Напряжение на АКБ при заряде никогда не замерял.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 12:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimka_Piter писал(а):
Напряжение на АКБ при заряде никогда не замерял.


А зря, батенька, зря! Там выходное напряжение пульсирует с частотой сети, амплитуда при 12 В зашкаливает за 16. Аккумулятору это надо? Борьба за вольты должна свестись к борьбе "против лишних вольтов", т е. к снижению напряжения на АКБ при заряде, тогда она долго не потеряет своей емкости - определяющей характеристики для того чтобы крутить стартер.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 12:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Markiz писал(а):
Dimka_Piter писал(а):
Напряжение на АКБ при заряде никогда не замерял.


А зря, батенька, зря! Там выходное напряжение пульсирует с частотой сети, амплитуда при 12 В зашкаливает за 16. Аккумулятору это надо? Борьба за вольты должна свестись к борьбе "против лишних вольтов", т е. к снижению напряжения на АКБ при заряде, тогда она долго не потеряет своей емкости - определяющей характеристики для того чтобы крутить стартер.

А почему зря то? У него стабилизированный блок. Чему там пульсировать с частотой сети?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2009 11:23 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и я думаю причем тут частота переменного тока?если транформатор постоянку выдает?
да и на машине генератор то же от оборотов двигателя зависит!так что никакой стабильности быть не может!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 10:13 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, я рассказал какую элементную базу надо использовать. ТН-ы можно, кстати, брать и из старых телевизоров (если кто не брезгует б/у). Хотите - верьте, хотите - нет, но это единственный вполне бюджетный вариант и гарантия того что ваш аккумулятор будет полностью заряжен, а электролит не будет при этом кипеть.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
KuDeSNIK
Посетитель



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 189
Благодарности: 1/0

Откуда: Йошка-Ола

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 7:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dik писал(а):
KuDeSNIK писал(а):
А бывает еще стартер плох. У меня на 4-ке было: "плохо крутил". Втулки целы, а вот около щеток все было "загажено". Чистка помогла не особо, а вот замена стартера помогла. Новый крутил как бешеный. Зимой ни одной проблемы! Ставил КАТЭ. Сейчас продают чебоксарские редукторные. Он меньше размером, пусковой ток у него меньше, крутит (говорят) лучше. Если б мне мой старый (тоже КАТЭ) не перебрали в прошлом году, купил бы чебовский. Цена вопроса была 1,7 ру. + установка (но это сам Wink)

чебоксарский это который элком?

Да.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 3:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KuDeSNIK писал(а):
dik писал(а):
KuDeSNIK писал(а):
А бывает еще стартер плох. У меня на 4-ке было: "плохо крутил". Втулки целы, а вот около щеток все было "загажено". Чистка помогла не особо, а вот замена стартера помогла. Новый крутил как бешеный. Зимой ни одной проблемы! Ставил КАТЭ. Сейчас продают чебоксарские редукторные. Он меньше размером, пусковой ток у него меньше, крутит (говорят) лучше. Если б мне мой старый (тоже КАТЭ) не перебрали в прошлом году, купил бы чебовский. Цена вопроса была 1,7 ру. + установка (но это сам Wink)

чебоксарский это который элком?

Да.

да ну его в цензура цензура цензура цензура цензура
уже 3 втягивающее меняю.причем их найти проблема.говорят завод встал.последнее от волги поставил-благо крепления такие же.только управляющий провод гайкой крепится а не как у нас на клемму.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
avlabar
Посетитель



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 243
Благодарности: 0/1

Откуда: Воронеж

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2009 5:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, если так продолжить тему? А какова паспортная мощность наших потребителей(печки, вентиляторы охлаждения, ближний, дальний свет, обогреватели стекла и т.д.), и как вычислить, соответствует ли потребляемая ими мощность паспортной? Интерес этот объясняется повышенным энергопотреблением в зимний период и, соответственно, недозарядом аккумулятора.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2009 5:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший вопрос Smile
Ну лампочки все имеют конкретную (на них написанную) мощность, а вот все остальное...., например, обогреватель заднего стекла и др.
А паспортная мощность всего...
Мощность Геныча тоже известна...но таблетки-регуляторы у всех разные.
Тут кроме вольтметра (желательно прям с АКБ) никто не поможет. Если меньше 13.2 (в районе Smile), то идет разряд.
ЗЫ
Можно все по очереди амперметром смотреть, но, даже, если наберется больше мощности Геныча, то просто вероятность, что он перегорит сильно вырастает.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
avlabar
Посетитель



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 243
Благодарности: 0/1

Откуда: Воронеж

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 1:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уточню вопрос. Первое - если известна мощность хотя бы основных "зимних" потребителей, то можно варьировать комбинации их включения, начиная от минимального варианта при стоянии в пробках... Второе - возможно, что какой то из потребителей "ест" больше, чем ему полагается(плохие контакты, и т.д., список можно продолжить). Проблема у меня, как и у большинства - недозаряд АКБ.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 6:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я поднял обороты ХХ до 1200 (с Карбом это совсем просто) и теперь не думаю о лишнем Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 11:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для карбюратора самый лучший вариант. Я летом делал 900-1000, а зимой 1100-1200. Проблем не было никаких!!! И это учитывая спортивную "люстру" на 800 Ватт и неслабую музыку... геныч, правда, стоял 1200...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 11:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Markiz, а можно как нибудь эл. схему зарядника?
и ещё, есть два способа зарядки АКБ
1. постоянным током
2. постоянным напряжением
вопрос - какой способ "правильнее"?
И что можете сказать про десульфатацию?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Электрика и электроника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
скачать топик
Страница 4 из 6



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Борьба поколений Bizond Курилочка 12 Вт Мар 09, 2010 4:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Алексей S
Нет новых сообщений Борьба автопромов Корвин Курилочка 9 Ср Окт 01, 2008 1:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Студент Михаил
Нет новых сообщений Борьба с пробками Caravan737 Курилочка 8 Пт Ноя 26, 2010 9:19 pm Посмотреть последнее сообщение
D(r)iver
Нет новых сообщений Борьба с Энергосетью Caravan737 Дела домашние... 7 Чт Мар 19, 2009 3:31 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений борьба с иномарками стартовала Kaufman Курилочка 7 Чт Май 29, 2008 6:09 am Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Борьба с Гонщегами в миру Kaufman Курилочка 1 Пн Май 12, 2008 12:02 pm Посмотреть последнее сообщение
borodulЯ
Нет новых сообщений Борьба с грязью под капотом Caravan737 Opel 1 Вт Сен 29, 2009 4:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Нет новых сообщений День колхозника или борьба за свет (о... Sensej Электрика и электроника 44 Сб Июн 19, 2010 12:17 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Борьба с ценой на бенз. Сделал сайт-в... zazu177 Курилочка 9 Ср Май 11, 2011 9:28 am Посмотреть последнее сообщение
Шрек
Нет новых сообщений 19 лет, это много? TOM. Наши Поздравлялки 28 Ср Окт 28, 2009 8:57 am Посмотреть последнее сообщение
андрей5456
Нет новых сообщений 120 т. миль - много ли это? ALEX1956 Отчёты об эксплуатации 2 Чт Окт 26, 2006 10:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Не много земли. олегыч Барахолка 0 Пт Фев 08, 2013 9:21 am Посмотреть последнее сообщение
олегыч
Нет новых сообщений Загорелось много чего. Смольянин Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 17 Пт Мар 02, 2012 5:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Покобатько
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Про президентов США. Много буков. Caravan737 Курилочка 21 Ср Апр 04, 2007 11:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений много компа не бывает... TOM. Курилочка 13 Сб Сен 20, 2008 10:29 pm Посмотреть последнее сообщение
SidorKA



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS