|
Автор |
Сообщение |
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 11:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ведь верь людям. В крайний раз на сервисе мастер посоветовал масло долить в движок - типа на минимуме.
Поверил. Долил побольше поллитра- причем практически впервые, т.к. от смены до смены уровень между метками щупа - не доливал. Меняю или раз в 15 тыс км или раз в полгода (что примерно одинаково). Проверил как то через неск дней утром - уровень гдето на 1 см выше максимума - на уровне надписи "ВАЗ". Масло-синтетика 5W30. Знаю, что вязкое может выдавить сальники, мож синтетика не так страшна? Неохота сливать - тыщ 5 прошло токма. Какие мысли по поводу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 10:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей-Самара
у меня мастер (моторист) говорит что это не так страшно - выгорит, но в принципе можно взять большую спринцовку, надеть шланг и через отверстие шланга картерных газов выкачать нужное количество.
Последний раз редактировалось: BORISSS (Вт Дек 29, 2009 11:08 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 10:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А я всегда чуть переливаю Типа, маслом кашу не испортишь
И как-то за неделю уже меньше макс. А потом стоит.
Кстати, напомните, сколько масла у нас между макс. и мин. - литр?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 11:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К
если перелить коленвал всбивает пену, что не очень хорошо, это в коробку надо больше лить. (ты кстати когда к нам?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 11:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я-то жду свистка с вашей стороны
Вот только завтра не смогу, а так в любой день, хоть сегодня, можно сразу после первого, если у вас там руки сильно дрожать не будут
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 10:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Была как то ситуевина, давно, требовалось ,чтобы колено хотя бы шатунными шеями по маслу лупило, влили два!!!! литра поверх всех меток на щупе, колено до масла не достало, потом проверили на снятом поддоне, вымеряв и залив отработки, касания не было...пены тоже...Если уж так мешает, просто смени масляный фильтр,новый перед установкой маслом не заливай, грамм 200 схомячишь вчистую, а мотор только спасибо скажет.))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 11:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Новый фильтр без масла это 4-8сек с горящей лампочкой. Тогда лучше высоковольтный провод снять, чтоб не заводилась
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 11:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, это абсолютно до фени -снять не снять...Ничего с мотором плохого за эти секунды не произойдет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 8/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 06, 2010 11:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.
Машина стоит несколько дней в гараже, как и положено-карб пустой.
Но в ручную насос не качает, т.к. толкатель бензонасоса остался в крайнем выступающем положении. Если крутануть стартером и этот толкатель случайным образом окажется в минимально выступающем положении, то бензонасос в ручную качает. По логике - надо ставить ещё одну прокладку. Но непонятно другое, т.к. при износе эксцентрика и толкателя я толщину прокладок должен наоборот уменьшать. Не подскажете простому художнику, где собака зарыта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 06, 2010 2:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я лично уже все забыл
Да было такое еще на копейке при социализме, но потом не сталкивался.
На Наде всю зиму(ы) перед стартом подкачиваю и всегда качал с первого раза.
Возможно, шток-толкатель сносился, про это, вроде. BORISS писал.
А может и диафрагму поменять.
ЗЫ
Толщину прокладки уменьшать не стоит, вероятность закипания в насосе увеличится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 8/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 06, 2010 2:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да новый поставил бензонасос, прокладки и толкатель, - та же фигня. Попробую увеличить толщину прокладки на 1 мм., т.к. при ослаблении крепления бензонасоса он начинает качать вручную. Но вот будет ли в этом случае качать от толкателя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 06, 2010 2:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня точно толстая прокладка (там толстая теплоизоляционная проставка, а прокладки 3х типов: 0.3-1.3мм), на память 1см, но не уверен.
Главное не забудь Если будет потом на больших скоростях дергать или тупить, то верни обратно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 8/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 06, 2010 7:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Полазив по инету обнаружил одну деталь, на которую я бы и не обрати внимание. Оказывается бензонасос вручную качает не при любом положении коленвала, а только при определённом, когда толкатель утоплен. Выходит проблема не в бензонасосе, а в том, что бензин стекает или испаряется из карба. Повидимому поплавковая камера карба за двое суток полностью опустошается, а толкатель не в том положении. Вот и приходится крутить стертар. А АКБ слабый - на улице морозы. Придётся искать причину слива бензина из карба.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 06, 2010 7:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
для бензонасоса то же идет комплект прокладок-(где к блоку крепится)
ставить надо исходя из длинны штока привода бензонасоса
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 06, 2010 7:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Роман писал(а): | ... Выходит проблема не в бензонасосе, а в том, что бензин стекает или испаряется из карба. Повидимому поплавковая камера карба за двое суток полностью опустошается, а толкатель не в том положении. Вот и приходится крутить стертар. |
Еще раз:
1. У меня ручная подкачка за 8 лет была с первого раза всегда (м.б. так сложилось? )
разное число качков - да, от 10 до 30
2. Обсуждалось уже (Дик очень сопротивлялся ), что в 30град. мороз бензин за ночь испаряется из поплавковой камеры!!! (там две большие дырки в крышке Карба, закроешь, м.б. разряжение) и, конечно, надо в ручную подкачивать.
Иначе придется не только лишние 5-8сек. крутить стартер, но можно залить свечи и не завестись.
ЗЫ
Посмотрел, у меня между насосом и движком (с учетом двух прокладок и вставки) 14мм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|