|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 4:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кость, извини за назойливость
При старте все масло в поддоне. При низкой т-ре мешает стартеру прокрутиться только масл. фильтр. Получается, что лишняя нагрузка при сильных морозах только на стартер и этот фильтр (грибок-шестеренка). А все остальное, примерно, как и Африке страдает.
Правильно я понял?
ЗЫ
Когда зимой АКБ заряжаешь на месте, то почему и пробку заодно не подключить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 8:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну..хуже то не будет -рекомендуют же фары на пару минут включить, чтоб аккум разбудить (ни разу не пробовал)-ток примерно тот же получается
Прокручивается плохо потому что в коренных и шатунных подшипниках коленвала масло холодное-вязкое (какае бы ни было суперсинтетическое - физику жидких тел не обмануть)
Реальную пользу от этой пробки вижу в подключении ее к 220 через ЗУ скажем на всю ночь (например с таймером-час греет, час выключена), чтоб утром мотор быстрее раб темп набрал (тосол то холодный)
Да! , а вот если эту пробку ввернуть в систему ОЖ? например, в нижнюю часть расширителя радиатора или в области термостата патрубок сколхозить? Засчет естественной конвекции (или с электропомпой) -нормальный вариант прогрева
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 04, 2010 12:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вещь!, только аккумулятор нужен мощный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 04, 2010 3:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это именно только, если сам в машине сидишь
А так рискованно и греет он не движок, а салон. Плюс память от них осталась, как о коктеле Молотова
Пошучу
Если в эту сторону думать, то лучше ставить газ. И с отводом на горелки в салон и под движок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 04, 2010 3:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ЗА 4 года эксплуатации НАДИ в любой мороз заводилась без проблем .... в сильные морозы снимал крышку воздухана и прямо в карбюратор милилитров 5 бензина . А у бати на первой ваз-2101 стоял тен в картере от утюга, 10 минут и масло тёплое (правда, машина всегда стояла в гараже )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 04, 2010 4:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей S писал(а): | А у бати на первой ваз-2101 стоял тен в картере от утюга, 10 минут и масло тёплое (правда, машина всегда стояла в гараже ) |
А поконкретнее Леш не можешь вспомнить? Где спиралька-то была (снаружи или внутри ) и как крепилась, или как проводка выводилась (если внутри)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 04, 2010 8:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш внутри картара стоял тен(от утюга он плоский) в углублении для масленого насоса и вывходила вилка в районе АКБ ! Но у нади АКБ с другой стороны . Могу в чёмто и ошибаться сопливый тогда был
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 04, 2010 8:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Это именно только, если сам в машине сидишь
А так рискованно и греет он не движок, а салон. Плюс память от них осталась, как о коктеле Молотова
|
А кстати, ничего плохого вспомнить про нее не могу. Когда ездил на запоре, две вещи - жара как в сахаре и удивительная проходимость - удивляли. Кстати - никакого запаха абсолютно не было. Оставлял и без присмотра - там есть плавкий предохранитель от перегрева. и никакого карбюратора там нет - тупо бензин капает в кастрюлю, где горит костерочком, а его обдувает воздух, поступающий в салон - принцип самовара. А вот если кастрюля дырявая - то и запах и опасность. Примерно такая же стоит в кунгах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 04, 2010 8:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проходимость у запора класс...... но вот по поводу печки несоглашусь------ равносильно лампе паяльной и запах и полыхнуть может влюбую минуту ! уж лучше вебасто лепить но по деньгам нереально ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 12:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
За Новогодние праздники удалось испытать только пробку- подогреватель, подогреватель-же охлождающей жидкости так и не поставил, все сомневался, хотя бачок для ТЭНа сварил, получился не очень компактный а места под капотом маловато, к тому-же разговаривал с человеком который пользуется подогревателем тосола заводского изготовления(ставится в блок вместо заглушки) и очень им доволен, правда один у него сгорел, вот я и решил пока самодельный не ставить. Сегодня был в городе(т.е. уже вчера), нашёл подогреватели 600 Вт 220в произведены, как ни странно, в г. Кирове т.е. местные. Представляют из себя небольшой ТЭН с приделаным к нему намертво сетевым проводом длинной около двух метров. Есть такие которые ставятся в блок, а есть похожие формой на термостат только у него вход, выход и провод приделан, т.е. ставится кудато в разрез патрубка. Цена этих приборов от 1000р. до 1800р. Также видел ТЕН, фото которого (спасибо Александру К) имеется на 4-й странице, производства Аристон, стоит он 280 рублей. Проанализировав всё это , с учётом того, что имеет место перегорание ТЕНов, решил установить самодельный подогреватель, надеюсь Аристон всётаки надёжней, да и цена намного ниже.
А подогреватель масла что-то меня не порадовал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 9:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich, для подогревателя ОЖ необходимо поставить электропомпу - быстрее прогреваться будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 10:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ставится в блок вместо заглушки
Чего-то не врублюсь, а где у нас заглушка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 10:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К
такой
в заглушку вот эту возле 3 цилиндра
Последний раз редактировалось: BORISSS (Пн Янв 11, 2010 1:55 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 10:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
BORISSS писал(а): | andreinich, для подогревателя ОЖ необходимо поставить электропомпу - быстрее прогреваться будет. |
Без эл. помпы и подкипание тосола точно будет, что не есть айс.
А где она стоит-то? В почти правом, почти верхнем углу, желтоватого (на снимке) цвета?
А зачем она (заглушка) нужна, чтобы вместо нее тэн вворачивать?
ЗЫ
Мог бы подогнать рано утром во вторник (завтра), я так понял, на несколько дней?
Ты только адрес и схемку проезда нормальную скинь
Последний раз редактировалось: Александр К (Пн Янв 11, 2010 12:03 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 11:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Слышал мнение что заглушка нужна чтоб блок не разморозить, но сомневаюсь, хотя на двигателе Москвича 407 стоят три такие заглушки, (уменя такой стоял на 401 Москвиче) както вовремя воду не слил так две из них выдавило льдом, а блоку ничего.
Да подогреватель такойже видел.
Помпу думаю тоже поставить, но и ТЕН у меня с терморегулятором от 40 градусов, это как защита будет если помпа накроется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|