* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Борьба за вольты! (много)

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Электрика и электроника
Автор Сообщение
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 11:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маркиза, скорее всего, больше не будет, он "аннигилирован" за постоянное хамство.
Про АКБ есть много тем и ссылок. Особенно в базовом форуме, там в Копилочке полезного и в Требуется помощь. Потом поищу, если надо.
Известные факты: чем меньше ток зарядки, тем лучше. Т.е. идеал, когда напряжение на заряднике плавно поднимается, сохраняя постоянную маленькую разницу с АКБ.
Есть еще более хитрые зарядники, которые еще и плавно разряжают АКБ для десульфации.
Мое мнение, что по сравнению с ценой новой АКБ это все полная чепуха. Вот лет бы 20-30 назад такой зарядник.
Гораздо важнее за таблеткой следить, чтобы АКБ не кипела.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 12:03 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

общее правило - оптимальный режим заряда 1\10 от емкости аккума, т.е. 55ач - заряжаем током 5 ампер 10 часов, контролируя температуру.
Если ток превышать -возможна деформация пластин и осыпание.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 9:26 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Александр, за подсказку где искать, поищу сам, просто в поиске много тем высветило вот я на знакомую страницу и зашёл.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
avlabar
Посетитель



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 243
Благодарности: 0/1

Откуда: Воронеж

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 10:22 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для десульфатации в свое время выпускался зарядник "Кедр-2М". Ко всему прочему, он проводил тренинг АКБ => 10 сек разряд током 1а, 40 сек заряд малым током. Мне его, недавно, отремонтировали, спасибо мастеру за золотые руки, но, главное, схемы платы(а у меня она накрылась) были взяты из Интернета
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 11:37 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня зарядник самодельный из журнала "Радио" или "Радиолюбитель", не помню давно делал, так он импульсный, во время импульса идёт заряд, в отсутсвие его идёт разряд током в 10 раз меньше зарядного. Тут ещё попалось на глаза ЗУ из БП компа, но там ток совсем прямой, есть мнение что это не очень хорошо для АКБ.
А насчёт цены на АКБ, как раньше месячной зарплаты хватало на три АКБ, так и сейчас теже три АКБ (в среднем и вовсяком случае у меня), только выбор больше.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 8:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот нашёл, на мой взгляд, полезную страничку: http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html может кому будет полезна.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 12:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей-Самара-----для общего правила всё верно ! А вот для себя напримере АКБ 55ач ставим на 5 ампер И ЖДЁМ начала испарения электролита , затем уменьшаем до 2.5 ампер переодически замеряя плотность электролита ! Самый лучший заряд 1 ампер /час ,но занимает много времени ! А чтоб небыло сульфатации нужно переодически обслуживать АКБ , а не так заводит и ладно ... И многое зависит от типа АКБ и правельности его заряда !
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 12:33 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про силу зарядного тока пишут много, а вот какой формы ток должен быть, импульсный или линейный, или без разници?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 11:14 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично для меня ЛИНЕЙНЫЙ ! Импульсный лучше для полностью необслуживаемых АКБ (НЕДОЛИВАЕТСЯ ДИС.ВОДА)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 11:46 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит буду заряжать ЗУ из БП компа.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 11:51 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreinich писал(а):
Значит буду заряжать ЗУ из БП компа.

Можно поконкретнее. Там же, вроде, 12В, а надо попадать в вилку 13.9-14.8В.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ROleg
Частый гость



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 336
Благодарности: 38/31

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 1:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята,когда начинал работать,один древний чел учил меня так"сначала ставим 1/10 емкости,а как закипит-убавляем вдвое и сидим с ореометром ждём плотности.Напряжение на холостом ходу у зарядников сильно различаются,зависит от внутреннего сопротивления.Чем более толстым проводом намотан,тем меньше падение и ближе к идеалу.Главное контроль на машине(не подумайте что выёживаюсь)У меня один аккум отходил 11 лет(а потом его украли на стоянке).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 4:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROleg писал(а):
У меня один аккум отходил 11 лет(а потом его украли на стоянке).

smile212 Красивый конец Smile если, конечно, машину не попортили.
Правда, многие АКБ так могут, просто мода пошла: чуть, что не так - сразу менять Smile
А, если еще подзаряжать вовремя и не кипеть... Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 4:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
andreinich писал(а):
Значит буду заряжать ЗУ из БП компа.

Можно поконкретнее. Там же, вроде, 12В, а надо попадать в вилку 13.9-14.8В.

Там надо немного схему доработать чтобы напряжение регулировавлось, я тупо подстроечник воткнул, правда с ограничительным резистором, напряжение регулируется теперь вручную, ну и ток соответственно, не очень удобно, хочу доделать чтоб ток автоматически потдерживался, схема есть, времени пока не хватает. Могу подробнее написать со схемой если нужно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 4:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня зарядник 64года: трансформатор на 15в и диодный мост Smile
О большем и не мечтаю.
А вот переделать два Карлсона в салоне и один на радиаторе (второй под Силычем) под плавное включение и убрать мощные сопротивления для слабых режимов.....
ЗЫ
Только не надо меня посылать... по ссылкам Smile
просто проверенную схемку бы.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Электрика и электроника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
скачать топик
Страница 5 из 6



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Борьба с Энергосетью Caravan737 Дела домашние... 7 Чт Мар 19, 2009 3:31 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Борьба поколений Bizond Курилочка 12 Вт Мар 09, 2010 4:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Алексей S
Нет новых сообщений Борьба автопромов Корвин Курилочка 9 Ср Окт 01, 2008 1:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Студент Михаил
Нет новых сообщений Борьба с пробками Caravan737 Курилочка 8 Пт Ноя 26, 2010 9:19 pm Посмотреть последнее сообщение
D(r)iver
Нет новых сообщений борьба с иномарками стартовала Kaufman Курилочка 7 Чт Май 29, 2008 6:09 am Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Борьба с Гонщегами в миру Kaufman Курилочка 1 Пн Май 12, 2008 12:02 pm Посмотреть последнее сообщение
borodulЯ
Нет новых сообщений Борьба с грязью под капотом Caravan737 Opel 1 Вт Сен 29, 2009 4:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Нет новых сообщений День колхозника или борьба за свет (о... Sensej Электрика и электроника 44 Сб Июн 19, 2010 12:17 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Борьба с ценой на бенз. Сделал сайт-в... zazu177 Курилочка 9 Ср Май 11, 2011 9:28 am Посмотреть последнее сообщение
Шрек
Нет новых сообщений 19 лет, это много? TOM. Наши Поздравлялки 28 Ср Окт 28, 2009 8:57 am Посмотреть последнее сообщение
андрей5456
Нет новых сообщений 120 т. миль - много ли это? ALEX1956 Отчёты об эксплуатации 2 Чт Окт 26, 2006 10:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Не много земли. олегыч Барахолка 0 Пт Фев 08, 2013 9:21 am Посмотреть последнее сообщение
олегыч
Нет новых сообщений Загорелось много чего. Смольянин Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 17 Пт Мар 02, 2012 5:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Покобатько
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Про президентов США. Много буков. Caravan737 Курилочка 21 Ср Апр 04, 2007 11:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений много компа не бывает... TOM. Курилочка 13 Сб Сен 20, 2008 10:29 pm Посмотреть последнее сообщение
SidorKA



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS