|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 9:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас может Константин появится и объяснит, хотя, думаю, сам он Надин движок еще не разбирал.
Сергей Сергеич (давно не видно ) писал (дал ссылку), что РВ идет со своей звездочкой. Ты звездочку оставил родную, а РВ поменял. Возможно, в этом причина, что Нивский РВ не подошел. Выточек в поршнях под клапана точно нет.
Пока могу только самое простое посоветовать: трамблер против часовой аж градусов не 10 (это оч. много). Или сам трамблер вытащить и переставить.
Я лично, никогда никакими приборами, метками с Надеждой не пользовался, только на динамику и на слух.
И заодно вакуум-корректор проверить и пружинки для центробежных грузиков пожесче в бегунке. Тут эффект поменьше, но тем не менее.
А выхлоп нормальный? Особенно на скорости, при торможении двигателем?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 11:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на 1,7 поршня стояли с проточками под клапана. Может быть, в этом и ответ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 12:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
НА ДВИЖКЕ 1.8 РАСПРЕДВАЛ ВАЗ 2101, ЦЕПЬ 2106, ВОТ ПРО БАШМАК ПОДЗАБЫЛ......ПОРШНЯ БЕЗ ВСЯКИХ ПРОТОЧЕК И ПОД ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН ЗАЗОР НУЖЕН БОЛЬШЕ ! ДА ЕЩЁ ЧУТЬ ГИДРИКИ НЕПОСТАВИЛ....... И ХОРОШО ЧТО НЕПОСТАВИЛ !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 3:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | У меня на 1,7 поршня стояли с проточками под клапана. Может быть, в этом и ответ... |
я такие поршни ставил на мотор 1,3 на шестерку.раз было шестерня распредвала (теперь не путаю )открутилась.так клапанам хоть бы что!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Луноход Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 50
Благодарности: 0/1
Откуда: УР, Глазов
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 6:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А вот можно чайниковский вопрос - а на 1.8 при провороте шестерни РВ али еще какой каверзы подобной клапана гнет? *тьфу-тьфу-тьфу* И что еще обычно кроме клапанов?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 6:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Луноход писал(а): | А вот можно чайниковский вопрос - а на 1.8 при провороте шестерни РВ али еще какой каверзы подобной клапана гнет? *тьфу-тьфу-тьфу* И что еще обычно кроме клапанов? |
Не совсем понятно, если имеешь в виду: соскакивание звездочки(шестерни), разрыв цепи или (говорят бывает) проскакивание цепи, то если в поршнях есть проточки, то ничего страшного не случиться.
А, если нет, то погнет и все (тоже не смертельно). В любом случае разбирать, но уже с головой. И, если против часовой стрелки ключом раскрутить - погнет.
Вопрос: есть в наших поршнях проточки под клапана или нет?
У нас, конечно, все бывает , но проточки (в основном ) необходимы толко на движках с ремнем, а не цепью
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 8:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на 1,3 на девятках с ремнем проточек вроде как небыло.и намногих иномарах нету!
а на наших не от 08 поршни стоят?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 8:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | на 1,3 на девятках с ремнем проточек вроде как небыло.и намногих иномарах нету!
а на наших не от 08 поршни стоят? |
По каталогу - Нивские:
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2120/a130.htm
и одинаковые, вот коленвалы, действительно, разные бывают (там же)
ЗЫ
И никаких проточек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 1:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Луноход писал(а): | А вот можно чайниковский вопрос - а на 1.8 при провороте шестерни РВ али еще какой каверзы подобной клапана гнет? *тьфу-тьфу-тьфу* И что еще обычно кроме клапанов? | Скорее всего погнёт клапана ! Встречал такое на движке 1.6, цепь гремела и догримелась...... Первые движки для переднеприводных обьёмом 1.1 и 1.3 поршня были без проточек под клапана и гнуло их только так потом пошли поршня с проточкамим....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deka Новичок
Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Нальчик
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 1:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Други, всем спасибо за внимание! Разобрался наконец. Еду, вдруг руль тяжелеет, сразу думаю - ремень, останавливаюсь, смотрю, ремень на месте и даже крутиться.. сел, кручу руль на месте - нормально, подгазанул - кручу - тяжело. Снова под капот, поддаю газу рукой, ремень начинает дико бить, глянь - малый шкив нижний колбасит восьмеркой. Глушу, рукой берусь за малый шкив..остается в руке - выкрутилась гайка. Кое как затянув еду домой и разбираю переднюю крышку, вот и засада, на большом шкиве трещина по торцу и кусок оттопырился аккурат по гнезду шпонки. Прикладываю шкив на место, выставляю на метку по приложенной крышке, метка на РВ совпадает, снимаю крышку - %уй, на звезде коленвала метка ушедшая на два зуба!!! Как движок работал ума не приложу, даже заводился с полпинка.
Что же получается в итоге, шкив треснув сместился со шпонки и по нему выставлялся ВМТ на распредвале, в итоге дико ушедший момент зажигания и естественный итог - страшно позднее зажигание, откуда и уперевшиеся клапана в поршень, несмотря на выточки (имелись). Решил ставить нивский РВ раз уж разобрал, без никаких проблем встает и выставляется зажигание, дрын - с полпинка, машинка оживает - я счастлив .
Небольшое (большое?)пояснение. При установке нивского РВ рассчитывал на лучший момент на низах, много катаюсь по городу, где низкомоментный двиг предпочтительнее - получилось наоборот, смещение тяги в сторону средних и высоких оборотов, до сих пор не пойму почему. На форумах классики тазоводы получают именно низкий момент при установке нивского РВ, это и понятно, высота подъема впускного клапана почти на миллиметр больше 01-го РВ. Возможно, свою роль сыграл именно объем нашего движка.
Подводя итоги: Родной РВ у Нади - 01, но без проблем ставиться и РВ - 1.7, мне изменения понравились, легче бежит в горку на трассе и обгоны гораздо уверенее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 1:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да.... уж
Надо иметь в виду
А то прям мистика какая-то была, и хрен догадаешься
ЗЫ
Резюмирую
Не вставал Нивский распред вал, т.к., при попытке прокручивания (надо только вручную !!!) движка, он не крутился - клапана мешали. Оказалось, что шкив (который выставлялся по метке) был сдвинут из-за трещины.
Да, а копеечный РВ (при неизвестном тогда сдвиге шкива и, соответственно, неправильной метке на нем) вставал, но машина тупила
PS2
Непонятным осталось только: зачем в поршнях выточки, если клапана все равно упираются при сильно сбитой регулировке звездочки?
Последний раз редактировалось: Александр К (Пт Янв 15, 2010 9:36 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deka Новичок
Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Нальчик
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 10:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Выточки я думаю не родные, т.е. поршня уже замененные при ремонте до меня. Глубоко в двиг не лазил, но есть инфа, что поршня у Нади оригинальные, должны работать как пара поршень-палец, так и пара палец-шатун. Думаю, от безысходности предыдущий хозяин поставил пятерочные поршня и мастера сами переделали поршень, скорее всего выточили канавки под стопорные кольца для пальцев.
Но, в любом случае было интересно узнать, что выточки от удара не спасут если что. Конечно, если самостоятельно не углублять выточки еще глубже на пару миллиметров. А один клапан чуть-чуть таки согнулся, поменял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 11:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
если верить каталогу ( а не верить ему особых причин нет), поршни , шатуны и все вокруг них 21213, распред 2101 (чему сам немало удивился), да и вообще своих оригинальных железок в моторе раз-два и обчелся...Но уж зато стоят они....блин...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
захар71 Новичок
Зарегистрирован: 29.07.2012 Сообщения: 31
Благодарности: 0/2
Откуда: Томск
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 29, 2012 8:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я так и не понял какой распредвал стоит на двигателе 1.8
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|