|
Автор |
Сообщение |
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 12:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
BORISSS писал(а): | dik, спорить не буду, но есть масла и по 300-400 р. за литруху. |
ну и по 50 есть и по 1500.каждый может выбрать.не в советские времена.когда тад-17и был круче гор!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 7:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей-Самара писал(а): | "завожу не выключая сцепления"
ну это неправильно. Я в любую погоду на выжатом всегда завожу. И даю секунд 10 поработать, чтоб масляное голодание прошло, потом плавно включаю коробку.
Зачем давать лишнюю нагрузку на стартер? Какое бы не было суперпупер масло, оно имеет оптимум рабочей температуры. Я вообще начинаю движение и немного еду на пониженной раздатке, чтоб прогреть коробки и мосты |
Я думаю, Дик фигурально написал
К сказанному Лешей добавлю, что я всегда после того, как завел, со страхом отпускаю сцепление (хоть и дергаю постоянно за ручку, проверяя нейтралку )
Один раз вот так завел снаружи, она и уехала и в дом врезалась
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 5:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей-Самара писал(а): | "завожу не выключаа сцепления"
ну это неправильно. Я в любую погоду на выжатом всегда завожу. И даю секунд 10 поработать, чтоб масляное голодание прошло, потом плавно включаю коробку.
Зачем давать лишнюю нагрузку на стартер? Какое бы не было суперпупер масло, оно имеет оптимум рабочей температуры. Я вообще начинаю движение и немного еду на пониженной раздатке, чтоб прогреть коробки и мосты |
это я в виде ходовых испытаний.а так даже летом с выжатой педалью-привычка дурная!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 27, 2009 11:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В пятницу собрал, наконец-то машину. Завёл, коробку почти не слышно, и на нейтрали, и на всех передачах (при нейтрали в раздатке), раньше так небыло. Поездить так и не удалось, то работа, то домашние проблемы. Пробовал только в гараже. Сцепление как то странно себя ведёт, не разобрался ещё, большой свободный ход педали, такое чувство как будто воздух попал, цилиндр рабочий мокрый, думал жидкость ушла, хотел подлить так бачок почти полный. Срабатывает сцепление чётко, но только в самом конце.
Завтра думаю прокачать и подрегулировать, ещё в окошечко вилки надо заглянуть, вдруг что не на месте стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 11:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
если рабочий от шевика то это нормально-он самоподводящийся.срабатывает почти а полика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 12:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не у меня простой стоит.
Видимо всё же воздух попал как то в главный цилиндр, сейчас прокачал, всё работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 6:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | Видимо всё же воздух попал как то в главный цилиндр, сейчас прокачал, всё работает. |
Вообще-то, это, типа, вечная проблемма у нас с классическим цилиндром . То все прекрасно, аж на середине хода педали выжимается, то вдруг ведет (особенно на горячей). Прокачивал несколько раз, бачок полный. Из-за этого сделал так, что у вилки нет свободного хода, выжимной подшипник гроблю
Хоть потекло бы что, в миг все поменял бы, так нет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 8:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да у меня зазора тоже почти нет, сейчас отрегулировал чтоб сцепление выключалось немного дальше середины хода педали, т.е. ближе к полу, так мне почему то удобнее. А насчёт выжимного не знаю, на Волге (на 24-й в частности) заводом предусмотрено отсутствие этого зазора, там выжимной постоянно к лапкам прижат, сколько я на ней ездил проблем небыло, а с нашим у них на вид разницы нет. Хотя по теории конечно который подшипник не всё время крутится проживёт дольше, но в книге по Волге написано что его даже мазать не надо, и типа он расчитан на весь срок эксплуатации автомобиля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 17, 2010 6:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Борису (BORISSS) коробку перебрали
Борь, расскажи, пожалуйста, что там было.
Еще он мне лифтовал ее со всех сторон
Отъехал сначала, под машиной стоял равномерный глухой стук, потом разогнался на 3-й, стук стал громче и пропорциональный скорости, при выжимании сцепления сразу пропадал.
Вернулся, Боря ослабил раздатку, покатался на подставках, на всех передачах - стук пропал и больше его не было.
Проехал пока 100км, все Ок (тьфу-тьфу-тьфу ), но появились новые звуки: при разгоне на 3-й и 4-й бывает кратковременный звук, похожий на виброзвонок в мобильнике. Просто на новые вибрации не похоже, прям какой-то электрический оттенок . Не дай бог шрусы из-за лифтинга.
Кстати на 100км/ч вибрации совсем пропали
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 17, 2010 10:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно, знать бы, что было с коробкой, что менялось.
Можно подробно как лифтинг делался?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 11:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чего-то BORISSS_а не видно.
Короче, все было очень прозаично: ослабла гайка хвостовика, потом подшипник вторичного вала чуть разбил посадочное место в задней крышке КПП и вторичный вал стал гулять. Синхронизатор (на что думал) не причем. Как правило, первый признак ослабления этой гайки - выбивание второй и третьей передачь, а у меня это было в конце, а начиналось с плохого включения третьей, а потом второй.
Обидно, что прошлым летом менялось сцепление и кое-кому лень было посмотреть эту гайку
Пострадала больше всех, как ни странно (т.к. претензий-то внешних не было), пятая передача.
Чтобы подтянуть эту гайку ничего не снимая, нужен очень хитрый ключ, иначе откручивать промвал и отодвигать РК.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2010 11:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На скорости передачи не выбивало, на нейтралке пока не пробовал.
Пока плохо включается пятая и задний ход (в основном, плохо выключается). Четвертая (кажется) по-другому шуметь стала.
Еще раз, появились редкие непродолжительные шумы при разгоне на четвертой, какие-то, прям, электрические, как виброзвонок у телефона.
Стук пропал. Лишних вибраций, наоборот, не появилось, наоборот пропали и на 100км/ч. Точнее, появились, но гораздо более высокие: очень тонко дребезжит в нескольких местах торпеда.
На счет лифтинга пару слов не в своей теме : Машинка стала менее устойчивой на большой скорости (более юркая).
Жесткие аммы ставить неохота.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2010 12:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А вот и я. Малость еще по основной работе поделать надо было.
в общем, все как Саша написал, на пятой передаче из-за разбитого посадочного под подшипник набило шестерню пятой, в принципе по бедности можно было бы и оставить, но без гарантии что она прослужит (если нужно могу сфоткать на днях и выложу на форуме, а далее с шестерней поменяны муфта и вилка, пока притираются детали (500-1000 км в зависимости от режима эксплуатации).
стук все же, я думаю, был из-за вставших на место проставок под пружины, (andreinich по лифту или в другую ветку - я там ссылки давал или в ЛС еще раз скину) шрусы могут немного повыть потом новые канавки набьют и шум пропасть должен, а умереть шрусы из-за 2-4 см лифта не должны, вот 7-10 см другое дело, но как вариант делается отрыв РПМ и все встает на места.
Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 6:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня, перед тем как сломалась коробка, гайка хвостовика тоже откручивалась два раза, причём оба раза, как назло, когда в город ездил так что приходилось километров 250-300 так ехать. Но уменя симптомы другие были, сначала начинал сильно вибрировать рычаг кпп, потом начинала вылетать пятая передача, ну а потом при отпускании сцепления, при включеной пятой, её со скрежетом вырубало. С первой по четвёртую все передачи работали как обычно, только вся коробка больше шумела. После первого раза, снял коробку, мне наговорили спецы, что это открутился болт крепления блока шестерён к пром валу, про гайку ни кто, ни чего не знал или во всяком случае не сказал, уменя-же опыта с такими коробками не было. Разобрав её, ничего криминального там не нашёл, кроме открутившейся гайки хвостовика. Собрал всё на место, под гайку поставил стопорную шайбу. Но поездил не долго, не знаю почему, но шайба эта не помогла, всё повторилось снова, но ещё с большим эффектом, при возвращении очередной раз из города, гайка, видимо открутилась ещё сильнее чем впервый раз, и не помню сейчас уже, толи при разгоне, толи при торможении двигателем, раздатка наклонялась назад, а передний кардан поднимался, соответственно кверху и всё это сопровождалось сильным стуком (масленка на кардане стучала об опору коробки). Разбирать ничего не стал, закрутил гайку при помощи молотка, длинного не острого бородка (и ещё какой-то матери), просверлил гайку по касательной к валу и законтрил проволокой. Вот так и ездил пока не сломалась. Сейчас думаю не откручивание-ли гайки послужило причиной поломки пятой передачи?
BORISSS, можно- ли описание лифта машины Александра К, конечно-же в другой теме, а то я ссылки нашёл только на нивский форум, а там у них лёгким лифтингом считается то, что лёгким, по моему, назвать язык не поворачивается. Заранее благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 7:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заехал тут как то масло поменять и кое чего подрегулировать. Заодно проверил масло везде. передний мост оказался почти сухой (протянули крышку - буду теперь наблюдать).А в раздатку при последнем ремонте зачем то налили масло "под крышку"-теперь нормально. Везде залил полусинтетику Шелл. Теперь посмотрим, как в морозы будет катиться.
Самое главное - в КПП оказалось масло с примесью воды. Заменил, конечно. Но непонятно - откуда вода то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|