|
Автор |
Сообщение |
Дачник Наш человек
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 1791
Благодарности: 154/72
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 12:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | А зачем она (заглушка) нужна, чтобы вместо нее тэн вворачивать? | Имхо, она технологическое отверстие закрывает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 1:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А где она стоит-то? В почти правом, почти верхнем углу, желтоватого (на снимке) цвета?
А зачем она (заглушка) нужна, чтобы вместо нее тэн вворачивать? Smile |
ага она самая, а заглушки обычно технологические - когда канал нужно просверлить в блоке а кроме как через это место не подлезешь - вот они и приспособили в стандартное технологическое отв. свой девайс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 9:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, а смысл вешать кипятильник сверху блока??? Подобные вещи нужно размещать снизу, тогда и кипячения не случится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 9:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Ребят, а смысл вешать кипятильник сверху блока??? Подобные вещи нужно размещать снизу, тогда и кипячения не случится. |
Денис, а ты знаешь еще одну потайную большую заглушку у нас в движке?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 10:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, ну у тя же дрель есть...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Мисюлин Новичок
Зарегистрирован: 13.01.2010 Сообщения: 38
Благодарности: 1/2
Откуда: Мурманск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 1:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
эти заглушки предназначены для предотвращения термоударов( в теории) по идее они должны находиться между цилиндров. продаются специальные кипятильники под эти заглушки( у разных движков разные d) до нади у меня был фиат дукато стоял такой кипятильник, втыкал на ночь, с утра температура около 60, и на минералке движок крутил нормально. нагревание происходит равномерно за счёт разности температур тосола. кстати с почином меня - купил надю 06.01.2010
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 3:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Мисюлин-------С ПОЧИНОМ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 4:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прими мои поздравления, тёска!
Собрал я свой подогреватель, до ума ещё не довёл, испытания тоже, соответственно серьёзного не было. Пробовал, правда, включать в сеть через диод, чтоб мощность поменьше была, сам котёл нагрелся довольно быстро минуты три, потом сработал терморегулятор, тэн отключился, на улице было минус 10 градусов, подождал, движения тосола не наблюдалось, включил эл.помпу, тосол в котле остыл но почемуто не быстро, ожидал что будет быстрей цыркулировать, тэн включился, помпу я выключил, процес повторился. Делал так раза четыре, потрогал шланги у печки (её не включал) на входе шланг тёплый на выходе холодный. Дальше времени эксперементировать небыло, оставил тэн включеным, а помпу выключил. Вспомнил про это часа через два, котёл обогревателя тёплый, терморегулятор стоял на сорок градусов, а всё остальное холодное. Думал сегодня попробовать включить обогреватель и помпу постоянно, на улице как раз минус 22 было, но пришлось ехать (по работе на АЗС вызвали) и опять эксперимент не получился, к вечеру машина остынет, может попробую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 4:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Мисюлин - поздравляем, если хочешь себя увековечить , то записывайся :
http://minivan.ru/phpBB2/post-154638.html#154638
Там внизу
andreinich, честно говоря, ничего не понял
Как подсоединена помпа, в разрыв чего подсоединен твой нагреватель, надо ли открывать заслонку печки или у тебя там стоит печной электрокран от Газели?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 5:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нагреватель стоит последовательно с помпой и печками, т.е. шланг с головы подцеплен на вход волговской помпы, с выхода помпы идёт на вход подогревателя (он находится внизу), с выхода подогревателя идёт на кран печки, а там тройники, радиаторы, снова кран, и к штатной помпе. Ездил ночью с 18 на 19-е в село 22 км от дома (купаться в проруби), выяснилось что с выключеной эл.помпой циркуляция тосола не хуже чем была до переделки т.е. штатная помпа продавливает систему, ну а при включении тепло быстрее начинает идти из печки. Кран у меня стоит восмёрочный, я думаю штатный, и открыт он и зимой и летом(привод отцеплен), летом пользуюсь только заслонкой, хватает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 5:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уже отмечалось: наша передняя печка стоит под углом в 45град с входом и выходом снизу. Т.е. со штатной помпой - вверху большой пузырь (на половину печки). Включая эл. помпу, этот пузырь можно выдавить (а еще лучше морду задрать под 45град ).
А потом эл. помпа уже особенно не нужна (до следующего пузыря )
ЗЫ
Андрей, как-то на твоих картинках неочевидно то, что ты сказал о подключении
ЗЫ2
Боюсь, после включения твоего котла где-то до эл. помпы образуется пузырь и она не качает.
Похожая ситуация была у меня в начале, когда я эл. помпу поставил не не вход печки, а на выход и она была бесполезна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 11:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том, что как сделано подключение и на машине-то, вживую, не сразу видно, а фотки так, для того чтоб показать что и где примерно поставлено, а шлангов и трубок у меня вон сколько наворочено. Как уже писал, перед помпой получается голова блока, и не хотелось-бы думать, что там не тосол а воздух. А пузырь из печки надо попробовать выгнать, только горку надо найти.
Испытание провёл. Результат пока не порадовал. На улице минус 22 градуса, машина поставлена в гараж перед обедом около 11 часов, тэн и эл помпу включил в 19ч 45мин, причём тэн включил без диода, напрямую. Через час т.е. в 20ч 45мин на ощуп котёл подогревателя, а соответственно и вся система, был холдным, не как, конечно, всё железо вокруг, но тепла рука не почувствовала, хотя температура была, всётаки плюсовая. В дальнейшем думаю помпу включать через реле, когда прогреется тосол в подогревателе и выключать когда остынет, а не гонять его постоянно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 12:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то как-то странно.
С включенной помпой можно тэн и на 100град настроить, а не на 40.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 1:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Еще пару слов о сливной пробке с подогревом, уже на движке
Конечно, не панацея, но за 40мин работы (вместе с зарядником ) стартер крутился достаточно весело (-23). Специально проводок снял, чтобы не завелась сразу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 4:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Что-то как-то странно.
С включенной помпой можно тэн и на 100град настроить, а не на 40. |
От этого, к сожалению, тэн быстрее греть не станет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|