|
Автор |
Сообщение |
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 1:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При заведённом двигателе АКПП греется, но не во все уголки доходит прогретая жидкость, поэтому перед началом движения нужно погонять селектор по разным положениям, задерживаясь на несколько секунд в каждом.. в общем то эта тема обсуждается каждый год.. и ссылки есть на профильные сайты.
А вот заводить (если АКБ в норме) нужно как и любой другой инжектор- "прогреть" АКБ включением на несколько секунд дальнего света и потом заводить НЕ трогая педаль "газа"! На "Паркинге" или на "Нейтрали" заводить- без разницы.. Я бы не советовал заводиться на "нейтрали" так как вакуумный усилитель тормозной не работает, и если машинка стоит "под гору", то её удержать силы ног не хватит!! Предвидя вопрос про ручник (ножник), скажу, что пользоваться им зимой я бы не стал (и не пользуюсь).. но это уже вопрос не из этой темы..
ЗЫ Мои Додж и Крайслер заводились в такие морозы нормально. А вот Форд (Виндстар) при -25 уже не мог.. но там были неисправности (ЕГР и ещё по мелочи)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей5456 Наш человек
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Откуда: Москва.Жулебино
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 9:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ерёма-Омск писал(а): |
Если "припекло", то буксировать можно зацепив трос за переднюю опору двигла (предупредив буксирующего, чтобы сильно не дёргал, а то "пенделя" может получить если опору порвёт)... А насчёт вместительности коробки: у меня в сухую коробку (3-х ступка) вошло около 8 литров + 1 литр в гидротранс= 9 литров. | Нас чет если «припекло» спорить не буду, самого недавно притащили, еще раз спасибо, Лёшке Карлсон и Novan-Junior, только мне кажется буксировать за опору двигателя как то не очень комфортно, бампер не поломаешь? Я цеплял за нижний рычаг, конечно, тоже что б без рывков.
На счет масла, 9 или 10 литров какая разница, литром больше литром меньше, если масло есть коробка просто логически не может быть сухой! Это не двигатель где масло стекает в картер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Holy Moses Частый гость
Зарегистрирован: 03.11.2008 Сообщения: 325
Благодарности: 4/0
Откуда: Рязань
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 6:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да,нижний рычаг - отличная весчь .Только потом масло из ГУРа много вылилось
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 7:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не понял почему?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей5456 Наш человек
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Откуда: Москва.Жулебино
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 8:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Holy Moses писал(а): | Да,нижний рычаг - отличная весчь .Только потом масло из ГУРа много вылилось | С какой стати оно должно вытечь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 9:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Элементарно - шнурок через рычаг пускали и примотали еще и шланг заодно. К нам на сервис однажды притащили таких буксировщиков... машину вытаскивали, застряла... ну и зацепили... вырвали, короче, трубку кондея... Надо же смотреть куда цепляешь!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей5456 Наш человек
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Откуда: Москва.Жулебино
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 9:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Надо же смотреть куда цепляешь!!! |
Но это само сабой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
coy Посетитель
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 186
Благодарности: 1/2
Откуда: Moscow (САО)
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 6:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да я в эту зиму тоже задумался, заводится с паркинга или с N.
Пробывал и с паркинга и с нейтралки, мне показалось, что с нейтралки когда за бортом -25 крутит полегче.
И ещё вопрос не совсем по теме, нужен новый аккумулятор,
Была такая ветка, но не могу по поиску найти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ерёма-Омск Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 14.02.2009 Сообщения: 60
Благодарности: 2/0
Откуда: г.Омск
1996 Plymouth Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 7:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На счет масла, 9 или 10 литров какая разница, литром больше литром меньше, если масло есть коробка просто логически не может быть сухой! Это не двигатель где масло стекает в картер.[/quot
Там просто кто-то сомневался о вместимости коробки, вот я и ответил, что после капиталки коробки, когда оная была абсолютно пустой, в коробку (3-х ступку) вошло 9 литров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 7:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А не бояться надо заводить,вот и ответ на вопрос!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ерёма-Омск Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 14.02.2009 Сообщения: 60
Благодарности: 2/0
Откуда: г.Омск
1996 Plymouth Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 8:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Колян писал(а): | А не бояться надо заводить,вот и ответ на вопрос! |
+ Мульон; Не хочешь в общественном транспорте в мороз толкаться- заводи... Ну если плотность кошелька позволяет-можно и на такси.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mekar Бывалый
Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 758
Благодарности: 11/13
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 12:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): |
А вот заводить (если АКБ в норме) нужно как и любой другой инжектор- "прогреть" АКБ включением на несколько секунд дальнего света |
По поводу прогрева, тут двояко. Я в принципе давно работаю водителем, и всегда тоже так делал, но как то с одним парнем поговорил(на форуме), и изменил своё мнение, так как привели мне кучу формул, причём в ходе общения онлайн, короче выходит что это всё полная ерунда. Т.е. приблизительно получается, что если "прогревать" АКБ на 30-40сек. дальним светом, то это даст такойже эффект, как сравнить пробег на дистанцию 1метра и 100 км.
Короче можно легко заводить без всяких включений фар и т.п.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 2:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
просто, видимо другой , специалист мне как то объяснял, почему нужно "прогревать" АКБ.
но не 40 секунд!! а не больше 10..
Прогревая АКБ перед пуском ты продляешь ей жизнь
т.е. разогреваешь электролит, что бы сильная нагрузка во время пуска её не разрядила.
Достаточно секунд 7-10 подержать включенным дальний свет фар и процессы пойдут.
я в это верю и иногда пользуюсь..
То же самое мне говорили в гарантийной мастерской по обслуживанию АКБ.
Цитата: | это даст такой же эффект, как сравнить пробег на дистанцию 1метра и 100 км. |
не допонял смысл этой фразы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mekar Бывалый
Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 758
Благодарности: 11/13
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 6:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | просто, видимо другой , специалист мне как то объяснял, почему нужно "прогревать" АКБ.
но не 40 секунд!! а не больше 10..
Прогревая АКБ перед пуском ты продляешь ей жизнь
т.е. разогреваешь электролит, что бы сильная нагрузка во время пуска её не разрядила.
Достаточно секунд 7-10 подержать включенным дальний свет фар и процессы пойдут.
я в это верю и иногда пользуюсь..
То же самое мне говорили в гарантийной мастерской по обслуживанию АКБ.
Цитата: | это даст такой же эффект, как сравнить пробег на дистанцию 1метра и 100 км. |
не допонял смысл этой фразы |
Жаль что сейчас не найду этого чела. Но даже если логически, то какие процессы, когда даёшь разряд а не наоборот? А то, что говорят "специалисты" в сервисах, то там процентов 80-90, вообще не понимают где находятся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 6:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Mekar писал(а): | А то, что говорят "специалисты" в сервисах, то там процентов 80-90, вообще не понимают где находятся |
Про сервис- я никогда не буду советовать то, в чём сам не уверен..
конечно дело каждого, как поступать..
Сейчас у меня АКБ свежая, я не парюсь.. В сильные морозы "грею"..
В любом случае нужно и другие системы держать в исправном состоянии, что бы потом всякие хитрости не выдумывать..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|