|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 5:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Из-за АКБ маловероятно, тем более, ты сам пишешь, что все сильно нагревается, значит большой ток он дает.
Мое мнение, если силовые провода сильно нагреваются, значит контакт или надрыв провода на 90%
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маркос Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 73
Благодарности: 0/5
Откуда: Солнечногорск
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 6:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Походу АКБ тоже кранты.
Видимо в стартере замкнуло обмотки,разряды спровоцировали осыпание пластин,теперь и аккуму кирдык.
Вот что написано в инструкции к зарядному:
Индикатор ”ВНИМАНИЕ” информирует Вас о неправильном подключении или перегреве прибора (включилась защита прибора).
На старом аккуме такое было когда замкнуло банку. А этот и до двух лет не дожил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 6:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А какое на нем напряжение?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маркос Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 73
Благодарности: 0/5
Откуда: Солнечногорск
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 6:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
12,5 вольта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 6:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нормально все, когда его поставишь, если гудок будет нормальный (он тоже много жрет), то АКБ не причем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маркос Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 73
Благодарности: 0/5
Откуда: Солнечногорск
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 6:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно, буду настраиваться на снятие стартера, обдумаю как это можно провернуть в - 20. Машина возле дома.
Кстати у нивоводов прочитал что подходит от классики. У меня в гараже валяется.
Думаю вот поставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 8:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Маркос писал(а): | Ладно, буду настраиваться на снятие стартера, обдумаю как это можно провернуть в - 20. Машина возле дома.
Кстати у нивоводов прочитал что подходит от классики. У меня в гараже валяется.
Думаю вот поставить. |
Вполне может обойтись заменой щеточной платы. Было похожее - щетка сносилась, видимо, вылетела, замкнула с другой, все оплавило, ХЗ еще как некоторое время еле крутил-видимо на 3 щетках.
достаточно было все щетки в сборе поменять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 8:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
необслуживаемую АКБ можно проверить только нагрузочной вилкой ! Если стартер на 3 болтах то придётся лесть под машину ,различия стартеров в размере корпуса , те что поменьше проще поставить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 9:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Маркос, чем кончилось-то?
ЗЫ
Пошел вчера в мороз снимать и пропал. Не уж-то замерз?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маркос Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 73
Благодарности: 0/5
Откуда: Солнечногорск
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 12:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А ниче ещё не кончилось. Вчера я ничего и не делал, учил матчасть.
Сегодня пошел в с гаража притащил стартер. Оттёр его от грязищи,написано "Сделано в СССР" КАТЭК ,потом пошел снимать стартер.
До двух верхних дотянулся накидным, выкрутил.
Нижний никак.
Пришлось домкратить и лезть под машину.
Прикольно, народ ходит, а тут тело под машиной лежит. На улице - 20.
Стронул его на пару оборотов, потом насадил головку и удлинитель и негнущимися пальцами выкрутил.
Начал вынимать, один провод отсоединил, а вот второй надо откручивать, так и не одолел, уже темнеть начало, как всё сделаю - подробно отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 12:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
КАТЭК - это наш завод, Куйбышевский тогда еще
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 9:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Там надо кожух тепловой защиты снять (две гайки на 13), сдвинуть стартер к радиатору и вверх, тогда силовой провод легко откручивается.
А вытаскивать - обратно к салону сдвинуть и с поворотом вверх.
Когда собирать будешь, советую спину зря не морозить и на третий нижний болт не прикручивать. Он и на двух верхних неплохо держится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маркос Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 73
Благодарности: 0/5
Откуда: Солнечногорск
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 9:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Выручайте, теперь не знаю к какому болту прикручивать силовой провод.
К тому с которого идёт провод на обмотки?
Делаю так долго, потому что приходится делать урывками. Нет времени.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 9:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде, к свободному. А там внутри потом тяговое реле пятаком их соединяет при заводке.
Кстати, плохой контакт в этом пятаке тоже приводит к непрокручиванию стартера (реле щелкает, а он не крутит или крутит с какого-то раза). Поэтому и советовал сначала эти два болта аккуратно ключом замкнуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маркос Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 73
Благодарности: 0/5
Откуда: Солнечногорск
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 8:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот вроде и закончилось.
Значит тем кто пойдёт по моим стопам, вынуть стартер не так и сложно, но поставить обратно намного сложнее. Дело усугубляется тем что делать всё приходится вслепую. Поэтому когда ставите стартер обратно не тулите его вслепую, лучше поэтапно, двинул, потом подумал куда повернуть. Главная проблема в выпирающем и мешающем втягивающем реле. Задача повернуть его к двигателю, иначе штаны вам никак не позволят его пропихнуть. Я пихал 2 часа, матерился, плевался,бэсполезно.
Потом совет, когда всё таки вставите не спешите прикручивать, сначала прикрутите силовой провод и подсоедините провод управления втягивающим.Только потом прикручивайте стартер к двигателю.
Было прикольно когда заводил, вот он думаю момент истины.
Поворачиваю ключ, из - под капота грохот - выключаю.Смотрю чё там, оказывается я снимал с крепления расширительный бачок. Кожух пропеллера у меня снят, весной прикручу, сломалось крепление. Вот пропеллер и начал колошматить по шлангу. Делаю всё как надо, пробую опять. Пол тычка и машина заводится. Ну я тут уря значит, победил чуду юду.
Итак был поставлен стартер снятый когда то с ВАЗ 2106 1977 года выпуска.
Сгоревший был беларусским, где то у нивоводов мне попадалось что беларусские не айс.
Так шо вот так
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|