|
Автор |
Сообщение |
Mirzaev Новичок
Зарегистрирован: 24.06.2005 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: Tashkent
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 11:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: АКПП 3Т40 - проблема!!! Глохнет двигатель после прогрева |
|
|
Коллеги!
АКП - 3Т40 (Олдс-Силуэт, 1990 г.в.). Из гаража машина катит нормально. Переключения в АКП плавные, без рывков. Но после пргрева и езды некоторое время на высшей ступени и последующем торможении не происходит разъединения сцепления. Как я понял идёт блокировка гидротрансформатора. То есть, если скорость падает до 10-15 км/ч, автомобиль дергается, мотор глохнет. Завожу мотор снова, селектор в "D". Прыжок ... и снова заглох. И так неоднократно. (Задний ход-тот же фокус!). Если постоять, остынуть 30-40 мин. авто снова едет, как только нагревается до раб. температуры и проезжает мин. 10-15 - всё повторяется. Может кто знает, что это за дефект и как с ним "договориться"?
Название темы немного подправил (Защитник)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 2:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
напиши мне в почту - скину тебе статейку по диагностике АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 7:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
emirspb писал(а): | напиши мне в почту - скину тебе статейку по диагностике АКПП |
Жень, а давай статейку на сайт забросим! Мож еще кому, не дай Бог, пригодится...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
илья1969 Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 901
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва ул.Кантемировская д59.а
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 8:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: АКП 3Т40 - проблема!!! |
|
|
Mirzaev писал(а): | Коллеги!
АКП - 3Т40 (Олдс-Силуэт, 1990 г.в.). Из гаража машина катит нормально. Переключения в АКП плавные, без рывков. Но после пргрева и езды некоторое время на высшей ступени и последующем торможении не происходит разъединения сцепления. Как я понял идёт блокировка гидротрансформатора. То есть, если скорость падает до 10-15 км/ч, автомобиль дергается, мотор глохнет. Завожу мотор снова, селектор в "D". Прыжок ... и снова заглох. И так неоднократно. (Задний ход-тот же фокус!). Если постоять, остынуть 30-40 мин. авто снова едет, как только нагревается до раб. температуры и проезжает мин. 10-15 - всё повторяется. Может кто знает, что это за дефект и как с ним "договориться"? |
Уважаемый коллега.
боюсь что я Вас огорчу но Вам придется договариваться не с коробкой а с коробочными мастерами.у вас банальный износ фрикционов.такое встречалось нам на нашей практике достаточно часто...
С уважением Максим
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2007 2:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | emirspb писал(а): | напиши мне в почту - скину тебе статейку по диагностике АКПП |
Жень, а давай статейку на сайт забросим! Мож еще кому, не дай Бог, пригодится... |
так давай. ты мне мыло пулльни, а я тебе статейку с картинками
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mirzaev Новичок
Зарегистрирован: 24.06.2005 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: Tashkent
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2007 7:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Коллега!
Насчёт фрикционов: набор скорости идёт вполне нормально, пробуксовок нет! Может всё-же это что-то "полегче"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Closter Новичок
Зарегистрирован: 17.06.2007 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2007 4:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: АКП 3Т40 - проблема!!! |
|
|
Mirzaev писал(а): | Коллеги!
АКП - 3Т40 (Олдс-Силуэт, 1990 г.в.). Из гаража машина катит нормально. Переключения в АКП плавные, без рывков. Но после пргрева и езды некоторое время на высшей ступени и последующем торможении не происходит разъединения сцепления. Как я понял идёт блокировка гидротрансформатора. То есть, если скорость падает до 10-15 км/ч, автомобиль дергается, мотор глохнет. Завожу мотор снова, селектор в "D". Прыжок ... и снова заглох. И так неоднократно. (Задний ход-тот же фокус!). Если постоять, остынуть 30-40 мин. авто снова едет, как только нагревается до раб. температуры и проезжает мин. 10-15 - всё повторяется. Может кто знает, что это за дефект и как с ним "договориться"? |
Здравствуйте Уважаемые клубни! Одолела такая же проблема. Машина Понтиак Транс Спрорт 3.1 л. Может кто нибудь потскажет в чём может заключаться данный глюк. Поиск никаких вразумительных ответов не дал.... Заранее благодарен!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mirzaev Новичок
Зарегистрирован: 24.06.2005 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: Tashkent
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 8:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги!!!
Боюсь сглазить, хотя не суеверен, но проблема исчезла так же внезапно, как и появилась! Вот уже месяц катаюсь без проблем.
Парадокс?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей111 Гость
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 3:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
мистика прям......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ТОЛСТЫЙ Новичок
Зарегистрирован: 21.06.2007 Сообщения: 27
Благодарности: 3/0
Откуда: Люберцы
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 9:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема в клапане, включающем блокировку гидротрансформатора, а точнее в грязи забившей каналы. Можно отключить разъем на коробке спереди , он не будет включаться и залипать, по трассе вырастет расход топлива. Пробуйте, у меня так было. Готовтесь к переборке АКП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К. Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва. Бирюлёво-Восточное.
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2007 11:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ТОЛСТЫЙ писал(а): | .. а точнее в грязи забившей каналы. ... | Во-во.
То же самое хотел написать.
Просралось и поехала.
У меня ушла проблема после промывки.
Хотя уже деньги на переборку начал копить.
И вот и сейчас через 15-20 тыс.миль начинает подглючивать.
Снова гоню на промывку - проходит.
Умом понимаю, что по хорошему, перебрать бы коробку надо, но......жаба, сволочь, душит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2007 11:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а как коробку промывают. расскажи для ликбеза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К. Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва. Бирюлёво-Восточное.
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2007 11:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
emirspb писал(а): | а как коробку промывают. расскажи для ликбеза | очень просто - в сервисе
На самом деле промывают тем же маслом, что и заливают, через огромный агрегат под давлением.
Недешёвое удовольствие
В вите, по прайсу - Замена масла в АКП с промывкой на стенде 2300,00
Правда не знаю, с маслом цена или нет.
Масла уходит на промывку - море.
До 3х здоровых коробок.
Я обычно к промывке ещё работ маленько подгоняю - и плачу за всё сразу.
Но со всеми сменами масла(коробка, движок) и куча всяких мелочей укладываюсь до 500 баксов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GRAF Новичок
Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
галерея
|
Добавлено: Пт Май 01, 2009 6:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Будте добры пожалуйста ГУРУ как всетаки победить сию проблему
у меня тоже этот же глюк с коробкой и характерность в том что это второй год уже и так же в прошлом году проблема решилась сама собой прошла зима и,, пчёлы прилетели** .Судя по топику здесь проблему нужно как то рещить потому что все теже не исключено!!
что вернутся к этой пробеме .Уменя у самого уже вторая машина ЛЮМИНА и с такой же ПРОБЛЕМОЙ!!!!! С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ GRAF
|
|
Вернуться к началу |
|
|
INVIRTO Новичок
Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 32
Благодарности: 0/1
Откуда: Moscow-Spb
1993 Chevrolet Люмина
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 1:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И у меня эта же болезнь! Это не коробка точно! Это система зажигания... Тут несколько вариантов:
1) Трамблёр
2) Коммутатор зажигания (таблэтка) при нагреве двигателя начинает глючить, аналогично с трамблёром
3) Бронепровода таже история при нагреве глюки
Почему с такой уверенностью говорю, потому что заменил ВСЁ кроме вышеперечисленного..
Единственное, что на коробке у меня это ни как не отразилось, кроме небольших толчков если резко газ отпустить
кто-то говорил, что ещё датчик кислорода может быть, но я сильно сомневаюсь...
Началось у меня это пару месяцев назад, потом внезапно прекратилось! Исчезло вообще бесследно, но неделю назад началось снова..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|