* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Замена 3,1 на 3,8 SUPERCHARGED!!!

 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile -> ДВС
Автор Сообщение
INVIRTO
Новичок



Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 32
Благодарности: 0/1

Откуда: Moscow-Spb
1993 Chevrolet Люмина
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 1:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снял двиг с бони, щас буду проводку ворошить..


почему нельзя вложения втыкать?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
INVIRTO
Новичок



Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 32
Благодарности: 0/1

Откуда: Moscow-Spb
1993 Chevrolet Люмина
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 9:23 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Праздники прошли, продолжение короче..
Пока не пришла библия по боне, решили сами убрать лишние части проводки..
пошли методом от противного: взяли всю моторную косу и начали прослеживать её до мозгов и дальше, а лишнее потом убрать..

какие-то непонятные блоки опять..
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
INVIRTO
Новичок



Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 32
Благодарности: 0/1

Откуда: Moscow-Spb
1993 Chevrolet Люмина
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 9:24 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снял форсунки, буду отдавать на прочистку ультразвуком...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
INVIRTO
Новичок



Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 32
Благодарности: 0/1

Откуда: Moscow-Spb
1993 Chevrolet Люмина
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 6:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cняли двиг (3,1). опустили вместе с подрамником и прочим. (точнее морду у машины просто подняли)


.
далее возникли трудности с креплением 3,8 на мой подрамник, пока всё решаемо.. завтра поеду все подушки покупать, кронштейны всякие, кусок трубы выхлопной, та что из коллектора вниз уходит к глушаку.
.
Вот к примеру какое-то крепление, которое уже мешает. Больше того оно мешает закрепить нижнее крепление двига к подрамнику, ибо то что видно на фото далеко не всё то, что она из себя представляет..


.
Далее масляный фильтр смотрит ВНИЗ! и вкручивается соответственно тоже снизу, НО на наших машинах этого не может быть, ибо он просто упрётся в подрамник
Говорят надо открутить эту х..юмбулу, которая стоит между фильтром и блоком, и типо он тогда будет будет смотреть вбок.
вид сбоку, как если смотреть на ремень в профиль
.

.
дальше круче: "яйца" у нас стоят сверху, на боне снизу от АКПП здесь:
.

.
И сверху никакого крепления не предусмотрено:

.
Соответственно надо что-то мудрить, приваривать..
В общем пока так..
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
oldm@n33
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12

Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 12:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное, что процесс идет...

Последний раз редактировалось: oldm@n33 (Вс Янв 24, 2010 1:45 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 12:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

много проводков получилось )))))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
INVIRTO
Новичок



Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 32
Благодарности: 0/1

Откуда: Moscow-Spb
1993 Chevrolet Люмина
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 2:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emirspb писал(а):
много проводков получилось )))))

там дохренища проводков получилось!! и ещё плюс часть моей проводки...
жесть..
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
INVIRTO
Новичок



Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 32
Благодарности: 0/1

Откуда: Moscow-Spb
1993 Chevrolet Люмина
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 10:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжим:
1 непонятка с масляным фильтром и подушкой двигателя относительно подрамника.
теперь по порядку..
у нас масляный фильтр распологается как бы над правым шрусом около АКПП и смотрит назад по ходу движения, на боне посадочное место для него около нижнего большого шкива, и смотрит он вниз..
купил крепления подушек двига к нашему подрамнику ибо на боне он совсем другой.
Ту здоровую кочергу около компрессра кондея открутить удалось, и даже первое крепление этой большой подушки можно поставить. Самая загвоздка в заднем её креплении, потому как если её поставить (дырки штатные есть, всё на местах) то край этой подушки (точнее куска металла к которому крепится сама подушка) окажется аккурат ВМЕСТО масляного фильтра.
Вот та металлическая шняга (видно сбоку что до штатных мест её надо бы ещё приподнять) а мешает ей посадочное место под сам фильтр (нижний правый угол фото)
фото 1

,
Площадку под фильтр я купил у Олега, у нас она другая, и как раз разворачивает фильтр не вниз к подрамнику, а назад в сторону шруса.. но вот облом..
У МЕНЯ В ТОМ МЕСТЕ РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ 2-ОГО РЕМНЯ
на фото видно старую площадку от бони, и новую у меня в руке. Держу её в том месте где она должна быть (придвинуть ближе к блоку мешает ролик натяжителя и кранштейн на котором висит этот ролик и вся система шкивов)
фото 2

.
а на этой фотографии чёткий профиль, только площадку надо ещё сдвинуть вглубь, относительно меня.. (а там с..ка всё тот же ролик)
фото3

.
А это система ремней ремней всех шкивов (там где я держу руку - компрессор кондея)
фото 4


В итоге либо переваривать крепления подушек вместе с подрамником, либо менять схему расположения шкивов, сажать на другие ремни, менять местами и т д (мало реально короче..)
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Словак
Частый гость



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 352
Благодарности: 9/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 10:52 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На GM ставились площадки с шлангами, которые позволяют перенести фитьтр на подкрылок. Видел такое на GMC Jimmi 4.3.

Последний раз редактировалось: Словак (Чт Янв 28, 2010 10:46 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
INVIRTO
Новичок



Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 32
Благодарности: 0/1

Откуда: Moscow-Spb
1993 Chevrolet Люмина
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 2:34 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

решение проблемы масляного фильтра:
1. Оставляем полностью штатную конструкцию крепления фильтра (без переходника под охлаждение)
2. Накручиваем фильтр
3. Замеряем насколько фильтр имеет выступ в нижнюю часть, учитывая то, что он ещё должен будет открутиться.
4. Изготавливаем крепление опоры двигателя "в обход фильтра"

Используем толстый высокопрочный металл, пилим, варим, ровняем, сверлим...

фото 1

.
5. Смещаем подушку двигателя вперёд по ходу движения на 1 см
6. Устанавливаем получившуюся конструкцию на двигатель
7. Опускаем мотор на подрамник и смотрим...
Подушку пришлось подрезать с одного края (об этом позже)
фото 2

.
фото 3
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Словак
Частый гость



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 352
Благодарности: 9/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 10:48 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Болгаркой в сварочной маске?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
INVIRTO
Новичок



Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 32
Благодарности: 0/1

Откуда: Moscow-Spb
1993 Chevrolet Люмина
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 2:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Словак писал(а):
Болгаркой в сварочной маске?

это она свиду как сварочная, там прозрачное стекло. Что валялось в гараже, то и напялил=)
Ну нету у меня очков!))
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
INVIRTO
Новичок



Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 32
Благодарности: 0/1

Откуда: Moscow-Spb
1993 Chevrolet Люмина
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 12:23 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

итак установка двигателя в машину:
1. Протаскиваем коробочную проводку от мозгов из салона в подкапотное пространство
Провода проходят через штатные дырки в районе пассажирского бардачка
фото 1

.
2. Двигатель уже на подрамнике и прикручен к опорам и подушкам. Закатываем на домкратах, и начинаем медленно поднимать подрамник и плавно опускать машину на лебёдке.
Двиг почти встал, но возник один нюанс...
фото 2

.
Когда начали подгонять подрамник под штатные дырки, возникла необходимость сместить всю конструкцию с двигалтелем назад. И тут у меня сердце ёкнуло... ДВИГ НЕ ВЛЕЗ!!
Я думаю как так?? Ведь все подушки всё на своих местах, как? что? где?
Осматриваю и вижу, что насоса ГУРа (напомню, что на этом 3,8 он в другом месте) упёрся в стенку радиатора печки ПОД ПРЕДЕЛ! думаю ну всё.. приплыли. Потом ребята повнимательней посмотрели, и сказали что ШРУС не на месте.
На фото можно разглядеть насколько он смещён назад относительно подрамника.
фото 3

.
фото 4

.
Оказалось, что при монтаже большой подушки (справа по ходу движения авто) мы установили её на штатные места в подрамнике... а вот и нифига нет! те штатные места, которые там были, они были видимо под 3,1 А на 3,8 они видать смещены немного. В общем ОТЛЕГЛО...
Пришлось снимать подушку, приподнимать двигатель, ослаблять другие подушки и временно будет подложен туда просто кусок чего-нибудь. На днях подберу подушку по размерам и всё будет ок.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
INVIRTO
Новичок



Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 32
Благодарности: 0/1

Откуда: Moscow-Spb
1993 Chevrolet Люмина
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 7:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот собственно говоря и конец истории... Двиг установлен, коробка подключена, всё на своих местах... Остались мелкие недочёты и незначительные проблемы (проводку в салоне спрятать).. Далее замена всех жидкостей, и надеюсь долгая и быстрая езда=)
Всем спасибо за внимание, и спасибо за поддержку!


Последний раз редактировалось: INVIRTO (Сб Янв 30, 2010 12:44 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 8:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smile238 smile238 smile238

Супер!!! Огроменный труд!!!

Удачи в поездках, пусть обновленная машинка только радует!!!

Ждем отчета и впечатлений об эксплуатации.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 2 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений замена 2.5 на 3.3 bolti ДВС 30 Вт Фев 10, 2009 10:12 am Посмотреть последнее сообщение
scaneruga
Нет новых сообщений Замена ДВС yurban ДВС 0 Чт Апр 18, 2013 2:08 pm Посмотреть последнее сообщение
yurban
Нет новых сообщений Замена грм жорик Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 8 Ср Май 05, 2010 10:50 pm Посмотреть последнее сообщение
Dod74
Нет новых сообщений Замена 2.3 на 3.8 Horse007 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 2 Сб Июн 18, 2011 2:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Horse007
Нет новых сообщений Замена фар колумб Оптика и свет 4 Пн Окт 21, 2013 5:24 pm Посмотреть последнее сообщение
kuzmas
Нет новых сообщений Замена ГРМ Игорь Иванов ДВС 7 Пн Окт 29, 2007 10:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений замена движка агрес Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 5 Ср Фев 03, 2010 1:02 am Посмотреть последнее сообщение
агрес
Нет новых сообщений Замена дифференциала Seryogan 36 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 0 Пн Мар 07, 2011 7:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Seryogan 36
Нет новых сообщений Замена масла. олегыч ДВС 7 Ср Авг 19, 2009 8:55 am Посмотреть последнее сообщение
олегыч
Нет новых сообщений замена двигателя 2.5 td Vovan Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 0 Чт Дек 16, 2010 9:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Vovan
Нет новых сообщений Замена прав (ВУ) Caravan737 Мы и ГИБДД 13 Чт Окт 19, 2017 6:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Dbabay
Нет новых сообщений замена радиатора 3 .1 sarma Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 0 Вс Дек 28, 2008 9:45 pm Посмотреть последнее сообщение
sarma
Нет новых сообщений Замена гидрокомпенсаторов на 3.8 Dan757 ДВС 1 Чт Май 18, 2017 6:05 pm Посмотреть последнее сообщение
smirnoff71
Нет новых сообщений Замена ВВ проводов Viachaslau ДВС 3 Сб Янв 10, 2009 2:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Viachaslau
Нет новых сообщений Замена рулевых тяг. Aleks353 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 22 Пт Мар 28, 2014 9:37 pm Посмотреть последнее сообщение
димасик



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS