|
Автор |
Сообщение |
INVIRTO Новичок
Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 32
Благодарности: 0/1
Откуда: Moscow-Spb
1993 Chevrolet Люмина
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 1:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
снял двиг с бони, щас буду проводку ворошить..
почему нельзя вложения втыкать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
INVIRTO Новичок
Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 32
Благодарности: 0/1
Откуда: Moscow-Spb
1993 Chevrolet Люмина
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 9:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Праздники прошли, продолжение короче..
Пока не пришла библия по боне, решили сами убрать лишние части проводки..
пошли методом от противного: взяли всю моторную косу и начали прослеживать её до мозгов и дальше, а лишнее потом убрать..
какие-то непонятные блоки опять..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
INVIRTO Новичок
Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 32
Благодарности: 0/1
Откуда: Moscow-Spb
1993 Chevrolet Люмина
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 9:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Снял форсунки, буду отдавать на прочистку ультразвуком...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
INVIRTO Новичок
Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 32
Благодарности: 0/1
Откуда: Moscow-Spb
1993 Chevrolet Люмина
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 6:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
cняли двиг (3,1). опустили вместе с подрамником и прочим. (точнее морду у машины просто подняли)
.
далее возникли трудности с креплением 3,8 на мой подрамник, пока всё решаемо.. завтра поеду все подушки покупать, кронштейны всякие, кусок трубы выхлопной, та что из коллектора вниз уходит к глушаку.
.
Вот к примеру какое-то крепление, которое уже мешает. Больше того оно мешает закрепить нижнее крепление двига к подрамнику, ибо то что видно на фото далеко не всё то, что она из себя представляет..
.
Далее масляный фильтр смотрит ВНИЗ! и вкручивается соответственно тоже снизу, НО на наших машинах этого не может быть, ибо он просто упрётся в подрамник
Говорят надо открутить эту х..юмбулу, которая стоит между фильтром и блоком, и типо он тогда будет будет смотреть вбок.
вид сбоку, как если смотреть на ремень в профиль
.
.
дальше круче: "яйца" у нас стоят сверху, на боне снизу от АКПП здесь:
.
.
И сверху никакого крепления не предусмотрено:
.
Соответственно надо что-то мудрить, приваривать..
В общем пока так..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 12:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Главное, что процесс идет...
Последний раз редактировалось: oldm@n33 (Вс Янв 24, 2010 1:45 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 12:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
много проводков получилось )))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
INVIRTO Новичок
Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 32
Благодарности: 0/1
Откуда: Moscow-Spb
1993 Chevrolet Люмина
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 2:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
emirspb писал(а): | много проводков получилось ))))) |
там дохренища проводков получилось!! и ещё плюс часть моей проводки...
жесть..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
INVIRTO Новичок
Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 32
Благодарности: 0/1
Откуда: Moscow-Spb
1993 Chevrolet Люмина
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2010 10:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжим:
1 непонятка с масляным фильтром и подушкой двигателя относительно подрамника.
теперь по порядку..
у нас масляный фильтр распологается как бы над правым шрусом около АКПП и смотрит назад по ходу движения, на боне посадочное место для него около нижнего большого шкива, и смотрит он вниз..
купил крепления подушек двига к нашему подрамнику ибо на боне он совсем другой.
Ту здоровую кочергу около компрессра кондея открутить удалось, и даже первое крепление этой большой подушки можно поставить. Самая загвоздка в заднем её креплении, потому как если её поставить (дырки штатные есть, всё на местах) то край этой подушки (точнее куска металла к которому крепится сама подушка) окажется аккурат ВМЕСТО масляного фильтра.
Вот та металлическая шняга (видно сбоку что до штатных мест её надо бы ещё приподнять) а мешает ей посадочное место под сам фильтр (нижний правый угол фото)
фото 1
,
Площадку под фильтр я купил у Олега, у нас она другая, и как раз разворачивает фильтр не вниз к подрамнику, а назад в сторону шруса.. но вот облом..
У МЕНЯ В ТОМ МЕСТЕ РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ 2-ОГО РЕМНЯ
на фото видно старую площадку от бони, и новую у меня в руке. Держу её в том месте где она должна быть (придвинуть ближе к блоку мешает ролик натяжителя и кранштейн на котором висит этот ролик и вся система шкивов)
фото 2
.
а на этой фотографии чёткий профиль, только площадку надо ещё сдвинуть вглубь, относительно меня.. (а там с..ка всё тот же ролик)
фото3
.
А это система ремней ремней всех шкивов (там где я держу руку - компрессор кондея)
фото 4
В итоге либо переваривать крепления подушек вместе с подрамником, либо менять схему расположения шкивов, сажать на другие ремни, менять местами и т д (мало реально короче..)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 10:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На GM ставились площадки с шлангами, которые позволяют перенести фитьтр на подкрылок. Видел такое на GMC Jimmi 4.3.
Последний раз редактировалось: Словак (Чт Янв 28, 2010 10:46 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
INVIRTO Новичок
Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 32
Благодарности: 0/1
Откуда: Moscow-Spb
1993 Chevrolet Люмина
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 2:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
решение проблемы масляного фильтра:
1. Оставляем полностью штатную конструкцию крепления фильтра (без переходника под охлаждение)
2. Накручиваем фильтр
3. Замеряем насколько фильтр имеет выступ в нижнюю часть, учитывая то, что он ещё должен будет открутиться.
4. Изготавливаем крепление опоры двигателя "в обход фильтра"
Используем толстый высокопрочный металл, пилим, варим, ровняем, сверлим...
фото 1
.
5. Смещаем подушку двигателя вперёд по ходу движения на 1 см
6. Устанавливаем получившуюся конструкцию на двигатель
7. Опускаем мотор на подрамник и смотрим...
Подушку пришлось подрезать с одного края (об этом позже)
фото 2
.
фото 3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 10:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Болгаркой в сварочной маске?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
INVIRTO Новичок
Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 32
Благодарности: 0/1
Откуда: Moscow-Spb
1993 Chevrolet Люмина
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 2:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Словак писал(а): | Болгаркой в сварочной маске? |
это она свиду как сварочная, там прозрачное стекло. Что валялось в гараже, то и напялил=)
Ну нету у меня очков!))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
INVIRTO Новичок
Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 32
Благодарности: 0/1
Откуда: Moscow-Spb
1993 Chevrolet Люмина
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 12:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
итак установка двигателя в машину:
1. Протаскиваем коробочную проводку от мозгов из салона в подкапотное пространство
Провода проходят через штатные дырки в районе пассажирского бардачка
фото 1
.
2. Двигатель уже на подрамнике и прикручен к опорам и подушкам. Закатываем на домкратах, и начинаем медленно поднимать подрамник и плавно опускать машину на лебёдке.
Двиг почти встал, но возник один нюанс...
фото 2
.
Когда начали подгонять подрамник под штатные дырки, возникла необходимость сместить всю конструкцию с двигалтелем назад. И тут у меня сердце ёкнуло... ДВИГ НЕ ВЛЕЗ!!
Я думаю как так?? Ведь все подушки всё на своих местах, как? что? где?
Осматриваю и вижу, что насоса ГУРа (напомню, что на этом 3,8 он в другом месте) упёрся в стенку радиатора печки ПОД ПРЕДЕЛ! думаю ну всё.. приплыли. Потом ребята повнимательней посмотрели, и сказали что ШРУС не на месте.
На фото можно разглядеть насколько он смещён назад относительно подрамника.
фото 3
.
фото 4
.
Оказалось, что при монтаже большой подушки (справа по ходу движения авто) мы установили её на штатные места в подрамнике... а вот и нифига нет! те штатные места, которые там были, они были видимо под 3,1 А на 3,8 они видать смещены немного. В общем ОТЛЕГЛО...
Пришлось снимать подушку, приподнимать двигатель, ослаблять другие подушки и временно будет подложен туда просто кусок чего-нибудь. На днях подберу подушку по размерам и всё будет ок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
INVIRTO Новичок
Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 32
Благодарности: 0/1
Откуда: Moscow-Spb
1993 Chevrolet Люмина
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 7:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот собственно говоря и конец истории... Двиг установлен, коробка подключена, всё на своих местах... Остались мелкие недочёты и незначительные проблемы (проводку в салоне спрятать).. Далее замена всех жидкостей, и надеюсь долгая и быстрая езда=)
Всем спасибо за внимание, и спасибо за поддержку!
Последний раз редактировалось: INVIRTO (Сб Янв 30, 2010 12:44 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 8:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Супер!!! Огроменный труд!!!
Удачи в поездках, пусть обновленная машинка только радует!!!
Ждем отчета и впечатлений об эксплуатации.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|