|
Автор |
Сообщение |
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2009 6:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
значит надо как-то с духом собратся и сделать!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 10:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | я намучился с термостатами в прошлой жизни. Раз пять почти кипел из-за них. Один раз в очень жаркое время нервы не выдержали и вообще выбил из него клапан и очень мило проездил все лето.
Поэтому для меня менять термостат на другой в сторону более позднего открытия это табу! . Да, прогреваюсь долго даже летом. При нуле на ХХ вообще минут двадцать.
Жалюзи - это круто . Но вставить картонку тоже не долго, а главное, вытащить, если в пробке. |
Сегодня потеплело, стоял в небольшой пробке, температура движка стала подниматься. Все вент-ры в салоне и эл. помпу включать не захотел, вышел и вытащил картонку перед радиатором. Температура резко упала до 90.
Вечером похолодало, да еще туман сильный был. Останавливаться и вставлять картонку не решился. Так и проехал 100км при т-ре движка 70град. Холодновато в салоне, боковые стекла во втором ряду не отогрелись.
Я к тому, что действительно неплохо бы что-то типа жалюзей перед радиатором придумать, управляемых из салона.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2009 7:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Давно уже потеплело, а температура движка по стрелке 70град. Закрыл печку - ничего не изменилось (правда, похоже краник отопителя полностью не закрывается, езжу пока в зимнем режиме, как у классики, привод заслонки снят с троссика, воздух всегда идет через радиатор, температура регулируется только краном отопителя), стоял в пробке минут 10-20, тоже ничего, на скорости 120-130 -тоже самое. Даже клемму с датчика снял, покрутил. Последний раз 90-100 было месяц назад при картонке перед радиатором. Напомню, что один вентилятор механический, но раньше такого (плюс семь уже) не было. Радиатор горячий.
Версии три: вдруг скоропостижно кончился датчик ,или со стрелкой что-то (например напряжение на панели приборов упало), или сопротивление провода от датчика до панели выросло. Хотя все очень слабые.
По поводу не увеличения температуры в пробке есть догадка, что это из-за больших, зимних (1000)оборотов и механического вент-а.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2009 11:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проехал 50км со скоростью 170. Раньше стрелка температуры всегда смещалась от вертикали где-то до 105, сейчас остановилась где-то на 80-и. Прогревался сегодня минут 15, трогал попку (нижнюю часть) термостата. Так и оставалась холодной (еле теплой, очень субъективная операция ). Правая часть радиатора сильно нагрелась, левая (вход с термостата, правда, под мех. вент-м) - холодная. Прогрелся только до 70, электрический вент-р не включался.
ЗЫ
Понимаю, что с жиру все это , у других перегревы, а мне 10-15 град. не хватает. Но, все таки, очень любопытно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 4:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, такая шальная мысль
Правда, по срокам не сходится, год назад уже поставил
Может у меня температура движка низкая из-за большого Газелевского масляного фильтра? Площадь поверхности где-то в два раза больше, чем у штатного, плюс он черный . Помните на запорожце, водяного охлаждения нет, зато маслянный радиатор стоит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Т.<60rus> Новичок
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 40
Благодарности: 4/0
Откуда: г.Великие Луки, Псковская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 7:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ставил газелевский фильтр - на температуру не повлияло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 11:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я же говорю, шальная мысль . Тем более, весь прошлый год проездил в нормальном режиме
Еще есть мысль, что когда ездил с полностью закрытым радиатором, то термостат слишком сильно открылся и заклинил. Но, он холодный снизу! Термостат от Шнивы. Менять из любопытства его неохота
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bite of snake Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 66
Благодарности: 0/0
Откуда: Saratov
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 7:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Снял сегодня вентилятор передней печки. Гемор такой не пожелаю никому. Внутри печки нашел птичьи косточки, раздробленную зажигалку пластмассовую, монету рублевую.
Вентилятор отказал по причине выпадения щеток из-за износа. Машина у меня 2002 года, а вентилятор 90-го года, видимо на складе завалялся.
В салоне погром полный, завтра куплю вентилятор или его башку со щетками. Наверное, новый предпочтительнее, у моего еще и люфт осевой.
С ужасом думаю, сколько бы с меня взяли на СТО, если бы я к ним приехал с такой проблемой.
Улучшить обдув лобового стекла думаю с помощью тех хреновин, что подводили воздух к боковым окнам: я их не буду заглушать, а направлю прямо на лобовуху в дырки на накладке пластмассовой перед стеклом. Тяги, кроме крана, поснимаю, зафиксировав заслонки в положении "на лобовуху", может быть еще оставлю возможность ноги греть.
Разбирал все во дворе, гаража нет, соседи "иномарочники" были в ауте от моей самонадеянности. Когда разрушил все торпедо со снятием руля и выдергиванием всех проводов отовсюду, они пошли за пивом: за мою безбашенность пить. Спорили друг с другом - когда я теперь на своей Наде проехаться смогу. Сегодня вторник, а мне в пятницу на соревнования ехать и к стоматологу, а в субботу обещал матушке на кладбище съездить и сына обещал в выходные на стадион свозить в футбол поиграть. Да-а-а-а...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрТ Новичок
Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 17
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 3:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго Всем времени суток.
У меня появилась проблема. Может у кого такое было.
Холодная машина. Завожу. Включаю переднюю печку (вентилятор). Дует холодным воздухом-нормально. По мере прогрева появляется теплый воздух-нормально. Далее просто перстает дуть-ни теплым ни холодным. Фантастика! Вентилятор шумит. В боковые сопла немного дует. Под лобовым тоже немного дует. А в ноги ничего. Заслонки поставлены правильно. Может у кого так было или кто-нибудь теорию подведет? Заранее спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 3:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пока хватает ума подумать только на электрику
1.Может, по мере прогрева напряжение на геныче падает?
2. Один вариант обсуждался (правда конец не известен ), когда Карлсон начинал бодро крутиться, а потом вообще останавливался.
Ты уверен, что обороты Карлсона (по звуку, конечно) не падают?
А заслонки точно не перепутал?
штатно два рычажка на одной оси, друг от друга - в ноги, всегда лучше дует по определению
сдвинуть друг к другу - дует вверх и в бок, всегда хуже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 8:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет.Была такая беда на зубиле.Ставил на ночь под берёзой,набились листья в печку,замучался чистить.Симптомы похожи.Теперь учёный,удачи в чистке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 9:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет, земеля! Вливайся в наши немногочисленные но стройные ряды!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2010 10:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ROleg писал(а): | Всем привет.Была такая беда на зубиле.Ставил на ночь под берёзой,набились листья в печку,замучался чистить.Симптомы похожи.Теперь учёный,удачи в чистке. |
У нас так, как на восьмерке не почистишь
Печку придется снимать. Воздух поступает через жабо у лобового, потом идет в вертикальное отверстие справа по ходу (в принципе, наверное, может забиться), потом опять в горизонтальный тунель к центру к печке. Отверстие под печку находится выше пола тунеля, где-то на 15см.
Можно, конечно, попробовать, поменяв полярность, закрутить Карлсона в обратную сторону для продувки...
ЗЫ
Кстати, и лишнюю дырку под жабо неплохо вырезать, чтобы эту вертикальную дыру видеть и поток воздуха увеличить.
Например, тут, где картинки:
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7420&postdays=0&postorder=asc&start=15
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрТ Новичок
Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 17
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2010 10:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Всем!
Отвечаю:
1. Рычаги в разные стороны. Обдув только в ноги.
2. Шум вентилятора не меняется.
Вопросы:
1. Непонятно почему сначала дует, а потом нет?
2. Открутил печку, легко выходит из паза, только трубки мешают.
3. Можно-ли отсоеденить трубки и вытащить печку?
4. Будет-ли доступ в тоннель через эту щель?
5. Как потом заполнить печку тосолом и убрать воздух из системы?
Заранее спасибо Всем!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2010 12:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
АлександрТ писал(а): |
3. Можно-ли отсоединить трубки и вытащить печку?
4. Будет-ли доступ в тоннель через эту щель?
5. Как потом заполнить печку тосолом и убрать воздух из системы?
|
3. можно и оч. легко, много тосола не вытечет, хотя, кран отопителя лучше закрыть.
4. доступа не будет, но, если в холодном положении заслонки "тепло-холод" дует на порядок лучше, то может что там и найдешь
5. Морду вверх на 50град и газуй, если эл. помпы нет. Потом снять шланг подогрева карба и подлить в радиатор (тоже, желательно, мордой вверх) и еще сжимать как грушу верхний толстый шланг от выхода радиатора.
PS
Вот тут есть несколько фоток печки:
http://minivan.ru/phpBB2/about2153-75.html
Но в разрезе нет, если найду - выложу....
нашел
Тут большая заслонка -"тепло-холод" -обход радиатора
маленькая - "в ноги - вперед"
еще есть одна маленькая - закрывающая вверх (на верхнем снимке)
Напомню, что у себя объединил управление маленькими заслонками на одном рычажке. Минус- нет положения все закрыто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|