|
Автор |
Сообщение |
DnCarlo Посетитель
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 237
Благодарности: 7/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 2:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Вот и я собрался духом, деньгами-и в сервис |
|
|
Значит так. Поехал я в сервис по двум причинам:
1. Появился стук в рулевой(т.е. все неровности на дороге чуствовал рулем)
2. Надо было бы заменить приводные ремни, да и ремень ГРМ заодно.
Выкладываю список работ+запчастей, вместе с ценниками:
Работы:
1. Диагностика ДВС-663,30р.
2. Диагностика ходовой, тормозной и рулевой систем-265,50р
3. Замена ремня ГРМ-3978р.
4. Замена ролика натяжителя ГРМ - 0р.
5. Замена водяного насоса(помпы)-796,50р.
6. Замена антифриза-0
7. Замена сальников р/в-1062р(*2)
8. Замена переднего сальника к/в-531р
Замена цепи балансировочных валов(растянута была пипец просто как)-0р
9.Замена прокладки поддона ДВС-1593р
10. Замена масла ДВС-0
11. Снятие/установка радиатора ДВС-2205р
12. Закрепление доп. радиатора АКПП-1062р
13. Замена приводного ремня ГУРа-0
14. Замена приводного ремня АС-0
15. Замена натяжителя приводного ремня генератора-0
16. Замена прокладок клапанных крышек-1890
17. Снятие-установка р/в-1062
18. Замена свечей зажигания-0
19. Замена внешнего пыльника левого ШРУСа-1485
20. Снятие-установка рулевой рейки-3690
21. Замена нижнего рулевого вала-531
22. Переуплотнение крышки АКПП-1485
23. Замена сайлент блоков и втулок рессор-3186р(*2)
24. Замена ступицы заднего левого колеса-1062
25. Замена лампы доп. стоп-сигнала-144
26. Адаптация болтов развала-531р(*2)
27. Регулировка подрамника-531
28. Сход-развал-1305р
Итого по работе: 30 651,30р.(это с учетом скидки в 10% по клубной карте)
Запчасти:
номер наименование цена(в сумме)
020311 Втулка рессоры передняя - 2728,00(2шт)
000759 Втулка рессоры передняя - 2080,00(4шт)
080220 Ремень ГРМ - 2325,00
040292 Натяжитель ремня ГРМ - 3494,00
070039 Насос водяной - 3720,00
070153 Прокладка помпы-149,00
040869 Сальник коленвала передний - 256,00
040043 Сальник распредвала передний - 558,00(2шт)
041114 Ремень привода генератора -744,00
040822 Ремень привода насоса ГУР - 239,00
080124 Натяжитель приводного ремня - 2053,00
040357 Прокладка поддона картера ДВС - 1343,00
001042 Фильтр мини, масленный - 177,00
060348 Свеча чемпион 14 - 400,00 (4шт)(буду менять на NGK)
05103523 Герметик MOPAR - 383,00
4680437АВ Вал рулевой нижний - 4811,00
020597 Пыльник ШРУСа наружный - 1101,00
040882 Цепь балансировочных валов - 1209,00
040883 Успокоитель цепи - 403,00
040884 Натяжитель цепи - 310,00
020377 Ступица заднего колеса - 5301,00
Прокладка клапанной крышки - 704,00
Прокладка свечных колодцев - 576,00(4шт)
Расходники:
Очиститель-640р(4 баллона), Антифриз красный(4л) - 1150р.,
Вода дистлированная(5л.) - 100р., Хомут универсальный(4шт) - 140р.
МАСЛО ATF+4 - 1530р.(3шт), Масло 5w30(5шт. по 1л.) - 2550,00р.
Итога запчасти 42 961, 00рублей.
Общая стоимость посещения 73 612,30рублей
Полная капитакла машины можно сказать.
В сервисе мне понравилось, работают качественно, очень чисто и аккуратно. Много машин, одни американцы-так что с нимим работать приятно)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DnCarlo Посетитель
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 237
Благодарности: 7/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 2:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Причина стука рулевой-был как раз ннижний вал...там такая штука телескопическая, которая при проезде через препятствие должна складываться....а у меня она заклинилась(судя по сему кто-то очень на большой скорости влетел куда то колесам)
Так что не советую проезжать "лежачих полицейских" на скорости....это все таки минивен, а не внедорожник.
Фотки детали попозже выложу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 3:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю!!!Не жалей денег,машинка отработает!!!Пусть теперь только радует тебя!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 3:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А сервис то какой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DnCarlo Посетитель
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 237
Благодарности: 7/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 3:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сервис АльтАвто. тот, что на 2-леснорядской. (в р-не стромынки)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 4:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На днях тож предстоит туда закатиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил Старожил
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 1828
Благодарности: 123/89
Откуда: Москва, ВАО
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 4:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
DnCarlo писал(а): | Причина стука рулевой-был как раз ннижний вал...там такая штука телескопическая, которая при проезде через препятствие должна складываться....а у меня она заклинилась(судя по сему кто-то очень на большой скорости влетел куда то колесам) |
А можно по-подробнее про эту штуку? А-то у меня тоже стуки есть, но в Альтах рекомендуют рейку менять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 5:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Замена нижнего рулевого вала-531
4680437АВ Вал рулевой нижний - 4811,00
Судя по всему это то что идет от карданчика к рейке (под цифрой 18 находится)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DnCarlo Посетитель
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 237
Благодарности: 7/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 5:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, на конце рулевой колонки есть вал.
Он чем-то похож на телескопическую антенну, там 3 секции.
Так вот 1 и 2 секция заклинили, работала только последняя, как результат подвеска работает хорошо, но стуки все равно есть, это из-а рулевой...вал пытается сжаться, но не может-результат удар в руль.
Последствия могут быть разными:
от замены рулевых тяг до замены рулевой.
Цена вопроса: 4800 сам вал+ замена 1600р снять-поставить рулевой рейки+ замена самого вала 500р.
Как результат...рулем ничего больше не чуствую....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DnCarlo Посетитель
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 237
Благодарности: 7/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 6:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не., как раз под номером 4(вот эта палка)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 6:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Точно. Только последняя буква отличается.
Он правда промежуточным зовется. Но не в этом суть - проблема решена ведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Михалыч Частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 9:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Какой у вас пробег на момент ремонта?И ещё вопрос, а у растянувшейся цепи балансирных валов есть симптомы какие нибудь или только осмотром понять можно,и какие последствия такого растяжения.И после замены вибрация меньше стала или может шум?Вот вроде всё спросил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DnCarlo Посетитель
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 237
Благодарности: 7/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 4:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Просто я переуплотнял поддон ДВС, заодно решили посмотреть. Так внешне ничего не было, ни звонов-ничего.
Пробег по однометру 90т.миль +примерно 25тысяч(то, что скрутили сволочи). Т.е. уже совсем пора....но, ГРМ менялся судя посему прошлым владельцем, и замена была не качественной(много не оригинальных деталей) Тот факт что даже все сальники в хлам-уже об чем то говорит.
Последствия-да никаких, если не порвется...
Мне сказали, что очень редко прикатывают машины с порванной цепью...почти не бывает такого.
Просто во время поменять ГРМ, желательно вместе с цепью, заодно и уплотнить поддон-при наших зимах и реагентах-очень даже выгодно и правильно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|