|
Автор |
Сообщение |
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 11:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так на морозе то...пока стечет - с утра проверь. Точно литр между метками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 10:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей-Самара писал(а): | Так на морозе то...пока стечет - с утра проверь. Точно литр между метками. |
Возможно, но полчаса я честно подождал. Хотя мог и чуток промахнуться, темновато было. Масло заливаю из литровых плоских банок, чтобы не промахнуться. Пока не езжу, потом посмотрю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 5:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Fin75 писал(а): | Александр К писал(а): | Склероз, честно говоря, замучил, но, думаю, между мах и мин разница минимум в поллитра. |
Между МАХ и МИН на щупе обычно ровно один литр масла! |
Масло было на мин. Залил 0.85л и масло стало ровно между макс. и мин. |
Все, беру свои слова назад
Масло стоит ровно на МАХ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 12:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Достал сегодня щуп, в шоке, на нём лёд, снял пробку заливную на ней тоже лёд, масло на щупе относительно чистое, признаков в нем воды нет, понятно что конденсат, но так много у меня ещё небыло, опасно ли это?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 9:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что с воздушным фильтром и вокруг него?
А масло из под заливной пробки вытекает? Может тут подсос воздуха?
А шлангик от сапуна под карбом не отвалился?
А из самого сапуна сильно дымит?
А успокоитель цепи не открутился?
А тосол (не дай бог) не пропадает?
Добавлю, что сам эту зиму ездил немного (где-то 2тыс). Но ездил и в -35 (до 120км/ч). Тройник переходник зима-лето с Карба давно снял и посеял, картонку перед радиатором поленился поставить. Но никаких проблем пока не было. Масло без признаков льда на щупе, под крышку карб. фильтра (о чем Костя пугал) пока не заглядывал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 10:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр воздушный менял в начале зимы, проехал может тыщи две, на глаз - как новый.
У пробки заливной горловины, а их у меня две, сухо, правда у той которой пользуюсь есть немного следы масла, как говорят потеет, а так не течёт.
Шланги на месте, целые. Лёд на щупе в районе шланга который идет к карбу, это помоему вентиляция на холостом ходу.
Тосол вроде как не убывает, подливал тут после того как мудрил с подогревателем, уровень в бачке держится.
Без тройника пробовал ездить, карб замерзает находу, машина перестаёт тянуть приходится заслонкой воздушной играть, при остановке холостые падают до 500-600, после того как постоит немного заглушеная, заводиш, обороты в норме. Поставил тройник на место и шланг к коллектору провёл, чтоб горячий воздух сосал, так вроде быстрее прогревается.
Успокоитель цепи тоже на месте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 11:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): |
Без тройника пробовал ездить, карб замерзает находу, машина перестаёт тянуть приходится заслонкой воздушной играть, при остановке холостые падают до 500-600, после того как постоит немного заглушеная, заводишь, обороты в норме. Поставил тройник на место и шланг к коллектору провёл, чтоб горячий воздух сосал, так вроде быстрее прогревается.
|
Так у меня на четверке было: в летнем режиме зимой воздушные жиклеры покрывались инеем, машина глохла, постоит растает и вперед. А на Наде этого нет, сам удивляюсь
Ты, вроде, ответил сам: смотри шланг к Карбу, в разных режимах то из него сосет, то в него.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 11:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шланг сидел не плотно на штуцере карба, а так больше ни чего не нашёл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 11:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | Достал сегодня щуп, в шоке, на нём лёд, снял пробку заливную на ней тоже лёд, масло на щупе относительно чистое, признаков в нем воды нет, понятно что конденсат, но так много у меня ещё небыло, опасно ли это? |
Андрей, чем кончилось-то, пропал лед?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 12:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, лёд так и остался. Сейчас мало езжу, "короткими перебежками" по пасёлку, движок не успевает прогрется, может из-за этого вода не может испариться. Надо попробовать после поездки пробку заливную снять, может выветрится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 4:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не выветрится, нужно сто-сто пятьдесят км проехать, чтобы данный конденсат ушел, но через пару дней будет новый, свеженький...))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2010 11:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Значит смысла нет над этим замарачиваться, просто раньше и на других машинах на пробке белый налёт видал, но вот льда не бывало, самое главное, что с маслом всё в порядке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 9:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
........
Добавлю, что сам эту зиму ездил немного (где-то 2тыс). Но ездил и в -35 (до 120км/ч). Тройник переходник зима-лето с Карба давно снял и посеял, картонку перед радиатором поленился поставить. Но никаких проблем пока не было. Масло без признаков льда на щупе, под крышку карб. фильтра (о чем Костя пугал) пока не заглядывал |
Заглянул со страхом под крышку, фильтр вполне нормальный, немножко маслица в кастрюльке было, но некритично.
Вывод - на моей машинке можно зимой ездить без тройника зима-лето.
Расход, правда, был большой, но и поездки короткие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 6:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я в этом году тоже не ставил тройник, причем ездил и в январо-февральские 30-градусные морозы: за зиму "ушло" порядка 350-400 мл масла. Учитывая, что оно у меня понемногу постоянно уходит, можно сказать, что зима в этом плане прошла в штатном режиме
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|