|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 6:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Октан-корректор как стартер |
|
|
Тут вычитал одну прикольную вещь
Некоторые октан-корректоры при включении зажигания дают искру.
Т.е. если подогнать цилиндр к ВМТ и поискрить (погазовав предварительно), то можно завестись без стартера!!!
Оч. любопытно, что скажете друзья?
ЗЫ
И ручка, о которой я мечтал 6 лет не нужна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дачник Наш человек
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 1791
Благодарности: 154/72
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 6:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
читал про подобную систему на ино, то ли бмв. то ли ситроен. Комп вычисляет подходящий цилиндр по положению КВ и прыскает топливо на предварительно подогретую токами высокой частоты поверхность цилиндра. и вуаля
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 10:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[QUOTE=RMaks;2473]Этож УЗАМ. Он останавливается в ВМТ.
А корректор+БСЗ при включении жажигания дают искру.
На нормально настроеном двигателе одной искры хватает для запуска.
Из 5 раз один-два раза получается
Сначала просто пугался, замок зажигания менял, думал он глючит, а щас привык, даже прикольно
[/QUOTE]
[QUOTE=RMaks;2480]Москвичевый мотор сам останавливается в ВМТ, по одному из цилиндров.
Вопрос только - точно попало или не точно.
Как останавливается ВАЗовский - просто не знаю ни когда у меня такой машины не было.
Многоискровой режим у октан корректора, сам без прокрутки стартером дает искру.
С бесконтактным зажиганием она достаточна мощная чтобы толкнуть исправный (это слово подразумевает компресию, питание, зажигание в состоянии на 5)двигатель.
Дальше все просто - брр и завелась.[/QUOTE]
Эту идею надо развить Думаю клапана не прогорят от разового одновременного многократного искрения во всех цилиндрах сразу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 2:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю не всё так просто, надо-ж ещё смесь правильную, хотя надо поэксперементировать. У меня на Волге было, при отсоединённом проводе от трамблёра (датчика), искра на катушке постоянно проскакивала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 5:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Развивая идею... выполнить электронкой, при запуске мотора, предварительно: " От винта!!! Есть от винта... Контакт!!! есть контакт..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 10:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря, Кость не понял твоего отношения к этой идее.
Движок перед выключением в какой-то цилиндр набирает смесь, клапана закрыты. Необязательно даже попасть в ВМТ. Теперь искра, взрыв в этом цилиндре и все закрутилось. Тем более RMaks это вполне серьезно пишет (только обязательную остановку в ВМТ у москвичевского движка, похоже, загнул )
Только вот одна неувязочка
Если никакой цилиндр ни попал в ВМТ, то в штатной системе искры быть не может (и бегунок не совпал с контактом и на катушку сигнала нет), а, если попал, то и в штатной системе д.б. возможно просто при включении зажигания завестись.
Что октан-корректор может искрить и в других положениях?
Надо будет попробовать покрутить коленвал, совместить метки и повключать зажигание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 10:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется надо поршень не в ВМТ ставить, а чуть позднее, иначе, если раньше - при взрыве в цилиндре поршень пойдёт вниз а КВ повернётся в обратном направлении, если в ВМТ, то поршю вобще некуда двигаться, т.к. известно что ВМТ поршень проходит благодаря инерции маховика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 11:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен. Только в другую сторону коленвал врятли пойдет. Клапан-то открыт. В двухтактном движке (Запор, например) - да, может. Хотя, лучше не пробовать
Я вот только думаю, почему тогда у нас это никогда не бывало? Что так принципиален октан-корректор с могократным искрением.
Добавлю, что и зажигание д.б. поздним
Надо попробовать, запас карман не тянет, вдруг пригодится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 11:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У запора движок тоже 4-х тактный, а клапана оба закрыты, нас ведь интересует ВМТ поршня в конце сжатия, а не в ыпуска. Вот насчёт октан-корректора не скажу, не сталкивался, а вот существует система аварийного зажигания, там искра беспорядочно и часто проскакивает, двигатель работает как попало, но ехать можно.
Если я правильно понял, надо чтоб поршень останавливался чуть позднее ВМТ такта сжатия, проскакивание искры(можно во всех цилиндрах)при неподвижном КВ и смесь в цилиндре, последнее труднее всего, думаю сотворить, лодно ещё когда двигатель только что остановился, а когда постоит? система-то(цилиндр-поршень) не очень герметична, хотя???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 12:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, надо попробовать, подумать (принципиально в такой последовательности )
Только вот при любом октан-корректоре искра-то будет только на одном цилиндре (бегунок-то никто не отменял) или нужна система без трамблера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 12:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пробовать! Думать опасно могут мозги закипеть, получится куринный бульён.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 9:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Щербаков что-то молчит. У него многоискровой октан-корректор. Интересно, запускался он случайно без стартера.
Да, а мы-то случайно запуститься не можем , т.к., оказывается, коммутатор отключает катушку без сигнала от трамлера (только при работающем двигателе)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 4:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики,по моему вы маетесь х..ерундой.Что бы был взрыв в цилиндре,надо пройти такт сжатия.Кто нибудь ездил с плохой степенью сжатия?Как ощущения?А вы хотите запускать двигун...Да...На восьмёрке у меня стояло електронное зажигание,и был у него аварийный режим.Когда датчик Холла накрывается,включаешь и едишь.Так вот,на практике не пользовался,а при заводке иногда включал(сушить свечи).Двигун ни разу не шелохнулся...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 6:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Впринципе ROleg прав, если-б это была не х..ерунда, то её уже производители внедрили-бы, но у меня раньше бывало от искры свечи зажигался пролитый бензин, вернее, наверно его пары, а потом и он.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 7:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то это не я придумал, а взял сообщения с чужого форума. И сам с ним переписывался.
Потом еще раз: штатно так заводиться для нас.... смешно, короче.
Но, если вдруг прижмет, то почему не быть готовым попробовать?
Надо только понять, что для этого нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|