* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Октан-корректор как стартер

 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Электрика и электроника
Автор Сообщение
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 6:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Октан-корректор как стартер Ответить с цитатой

Тут вычитал одну прикольную вещь Smile
Некоторые октан-корректоры при включении зажигания дают искру.
Т.е. если подогнать цилиндр к ВМТ и поискрить (погазовав предварительно), то можно завестись без стартера!!! Smile
Оч. любопытно, что скажете друзья?
ЗЫ
И ручка, о которой я мечтал 6 лет не нужна smile212
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Дачник
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 1791
Благодарности: 154/72

Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 6:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

читал про подобную систему на ино, то ли бмв. то ли ситроен. Комп вычисляет подходящий цилиндр по положению КВ и прыскает топливо на предварительно подогретую токами высокой частоты поверхность цилиндра. и вуаля
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 10:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[QUOTE=RMaks;2473]Этож УЗАМ. Он останавливается в ВМТ.
А корректор+БСЗ при включении жажигания дают искру.
На нормально настроеном двигателе одной искры хватает для запуска.
Из 5 раз один-два раза получается Smile
Сначала просто пугался, замок зажигания менял, думал он глючит, а щас привык, даже прикольно
[/QUOTE]


[QUOTE=RMaks;2480]Москвичевый мотор сам останавливается в ВМТ, по одному из цилиндров.
Вопрос только - точно попало или не точно.
Как останавливается ВАЗовский - просто не знаю Smile ни когда у меня такой машины не было.
Многоискровой режим у октан корректора, сам без прокрутки стартером дает искру.
С бесконтактным зажиганием она достаточна мощная чтобы толкнуть исправный (это слово подразумевает компресию, питание, зажигание в состоянии на 5)двигатель.
Дальше все просто - брр и завелась.[/QUOTE]

Эту идею надо развить Smile Думаю клапана не прогорят от разового одновременного многократного искрения во всех цилиндрах сразу
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 2:59 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю не всё так просто, надо-ж ещё смесь правильную, хотя надо поэксперементировать. У меня на Волге было, при отсоединённом проводе от трамблёра (датчика), искра на катушке постоянно проскакивала.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 5:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Развивая идею... Smile выполнить электронкой, при запуске мотора, предварительно: " От винта!!! Есть от винта... Контакт!!! есть контакт..." smile238
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 10:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря, Кость не понял твоего отношения к этой идее.
Движок перед выключением в какой-то цилиндр набирает смесь, клапана закрыты. Необязательно даже попасть в ВМТ. Теперь искра, взрыв в этом цилиндре и все закрутилось. Тем более RMaks это вполне серьезно пишет (только обязательную остановку в ВМТ у москвичевского движка, похоже, загнул Smile)
Только вот одна неувязочка Sad
Если никакой цилиндр ни попал в ВМТ, то в штатной системе искры быть не может (и бегунок не совпал с контактом и на катушку сигнала нет), а, если попал, то и в штатной системе д.б. возможно просто при включении зажигания завестись.
Что октан-корректор может искрить и в других положениях?

Надо будет попробовать покрутить коленвал, совместить метки и повключать зажигание.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 10:54 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется надо поршень не в ВМТ ставить, а чуть позднее, иначе, если раньше - при взрыве в цилиндре поршень пойдёт вниз а КВ повернётся в обратном направлении, если в ВМТ, то поршю вобще некуда двигаться, т.к. известно что ВМТ поршень проходит благодаря инерции маховика.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 11:05 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен. Только в другую сторону коленвал врятли пойдет. Клапан-то открыт. В двухтактном движке (Запор, например) - да, может. Хотя, лучше не пробовать Smile
Я вот только думаю, почему тогда у нас это никогда не бывало? Что так принципиален октан-корректор с могократным искрением.

Добавлю, что и зажигание д.б. поздним

Надо попробовать, запас карман не тянет, вдруг пригодится Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 11:59 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У запора движок тоже 4-х тактный, а клапана оба закрыты, нас ведь интересует ВМТ поршня в конце сжатия, а не в ыпуска. Вот насчёт октан-корректора не скажу, не сталкивался, а вот существует система аварийного зажигания, там искра беспорядочно и часто проскакивает, двигатель работает как попало, но ехать можно.

Если я правильно понял, надо чтоб поршень останавливался чуть позднее ВМТ такта сжатия, проскакивание искры(можно во всех цилиндрах)при неподвижном КВ и смесь в цилиндре, последнее труднее всего, думаю сотворить, лодно ещё когда двигатель только что остановился, а когда постоит? система-то(цилиндр-поршень) не очень герметична, хотя???
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 12:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, надо попробовать, подумать (принципиально в такой последовательности smile212 smile212 smile212 )
Только вот при любом октан-корректоре искра-то будет только на одном цилиндре (бегунок-то никто не отменял) или нужна система без трамблера.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 12:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробовать! Думать опасно могут мозги закипеть, получится куринный бульён.smile212 smile212 smile212
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 9:55 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile
Алексей Щербаков что-то молчит. У него многоискровой октан-корректор. Интересно, запускался он случайно без стартера.

Да, а мы-то случайно запуститься не можем Sad, т.к., оказывается, коммутатор отключает катушку без сигнала от трамлера (только при работающем двигателе)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ROleg
Частый гость



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 336
Благодарности: 38/31

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 4:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики,по моему вы маетесь х..ерундой.Что бы был взрыв в цилиндре,надо пройти такт сжатия.Кто нибудь ездил с плохой степенью сжатия?Как ощущения?А вы хотите запускать двигун...Да...На восьмёрке у меня стояло електронное зажигание,и был у него аварийный режим.Когда датчик Холла накрывается,включаешь и едишь.Так вот,на практике не пользовался,а при заводке иногда включал(сушить свечи).Двигун ни разу не шелохнулся...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 6:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впринципе ROleg прав, если-б это была не х..ерунда, то её уже производители внедрили-бы, но у меня раньше бывало от искры свечи зажигался пролитый бензин, вернее, наверно его пары, а потом и он.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 7:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то это не я придумал, а взял сообщения с чужого форума. И сам с ним переписывался.
Потом еще раз: штатно так заводиться для нас.... смешно, короче.
Но, если вдруг прижмет, то почему не быть готовым попробовать? Smile
Надо только понять, что для этого нужно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Электрика и электроника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
скачать топик
Страница 1 из 5



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений СТАРТЕР Александр К Электрика и электроника 172 Ср Окт 15, 2014 6:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Дмитрий944
Нет новых сообщений стартер на птс 2.3 dmitriy Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 4 Чт Фев 24, 2011 2:37 pm Посмотреть последнее сообщение
shkiperr
Нет новых сообщений Стартер для 3.3 LEON na DODGE Запчасти и разное 0 Сб Сен 15, 2018 1:56 pm Посмотреть последнее сообщение
LEON na DODGE
Нет новых сообщений Как снять стартер ? НВСНикола Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 6 Сб Июл 28, 2012 10:26 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Стартер от 3,8 к 2,3 подходит или нет... Pontiac568 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 1 Вт Авг 03, 2010 5:11 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Стартер не выключается и не заводится Magnum ДВС 4 Вт Ноя 28, 2017 10:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Magnum
Нет новых сообщений А всегда ли нужен стартер :) Александр К Курилочка 0 Пн Мар 01, 2010 6:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Александр К
Нет новых сообщений стартер не крутит на караване 2.4 01 год bekke Электрика и электроника 12 Вт Май 22, 2018 2:39 pm Посмотреть последнее сообщение
Edward-1973
Нет новых сообщений стартер на плимут вояджер джонни Запчасти и разное 2 Вс Янв 24, 2010 12:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Виталий...
Нет новых сообщений Как правильно поставить стартер. Рязанец ДВС 1 Пт Авг 21, 2009 7:56 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Стартер не крутит на горячую Evgeniy Электрика и электроника 22 Пн Июн 01, 2015 6:15 pm Посмотреть последнее сообщение
I-man
Нет новых сообщений Стартер крутит постоянно =РЕШЕНО= Русик Электрика и электроника 7 Сб Фев 11, 2012 6:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Русик
Нет новых сообщений Стартер не крутит , бензонасос не раб... Serhio444 Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 16 Чт Окт 05, 2017 6:39 pm Посмотреть последнее сообщение
arnoldnarn
Нет новых сообщений На горячую плохо крутит стартер 40inD ДВС 4 Чт Сен 15, 2011 5:28 pm Посмотреть последнее сообщение
40inD
Нет новых сообщений Хочу заменить стартер! КАК??? Trans S... bobs68 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 43 Сб Янв 30, 2010 7:35 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS