|
Автор |
Сообщение |
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 10:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, ты мне объясни - я не пойму чето - чтоб чтото зажечь, надо чтоб в цилиндр это чтото попало - а никак кроме открытого впускного клапана, кроме того у тя на карбе это чтото всасывается поршнем. ну и как, допустим, зажег смесь - она в коллектор впускной и рванула.
Теоретически только если хитрый инжектор придумать, который смесь бенсуса с воздухом вгонит напрямую в цилиндр (форсунки то тоже-напомню - стоят не в цилиндрах), стоящий на фазе конца сжатия.
Мож путаешь с Ванкелем (РПД)? там вроде как- непосредственный впрыск и такой вариант может быть..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 11:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз
1) Это не я придумал, а ссылаюсь на сообщения RMaks с движком УЗАМ. А он запускается в 20% случаев.
2) Наша штатная схема зажигания не дает искры при включении зажигания.
После подключения многоискрового О.К. будет искра или нет, пока не знаю, а у RMaks дает.
3) Режим, конечно, нештатный и не гарантируемый, но, если он бы был, то мог и пригодиться, если что, вместо ручки
4) Пока не куплю многоискровой О.К., нет смысла пробовать, у RMaks стоит совсем простой: Импульс.
Возможно, это принципиально, например, Октан-4 (более умный) может и не дает искры при включении зажигания
ЗЫ
Пока купил только ключ под храповик
Теперь можно подлезть, раньше- нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RMaks Гость
Зарегистрирован: 01.03.2010 Сообщения: 2
Благодарности: 1/0
Откуда: AutoClub34
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 6:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Крутой там у вас форум Фары кое у кого без АКБ и с выключенным движком горят
ЗЫ
Вот так вот,прям как Коперник , а вы эту идею на костре хотели сжечь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RMaks Гость
Зарегистрирован: 01.03.2010 Сообщения: 2
Благодарности: 1/0
Откуда: AutoClub34
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 6:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет нас уже на том форуме, если внимательно посмотришь, то половина отключена, половина сами ушли.
На новый, на там где гараж, сцылку я давал.
Персонажи там почти те же
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 7:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
4) Пока не куплю многоискровой О.К., нет смысла пробовать, у RMaks стоит совсем простой: Импульс.
Возможно, это принципиально, например, Октан-4 (более умный) может и не дает искры при включении зажигания
|
Нужна постоянная искра? Нет проблем...
В Южке 50 - 70 руб.
http://www.neva-pl.ru/raznoe-avar-zagiganie.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 7:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
АВТО любитель писал(а): | Александр К писал(а): |
4) Пока не куплю многоискровой О.К., нет смысла пробовать, у RMaks стоит совсем простой: Импульс.
Возможно, это принципиально, например, Октан-4 (более умный) может и не дает искры при включении зажигания
|
Нужна постоянная искра? Нет проблем...
В Южке 50 - 70 руб.
http://www.neva-pl.ru/raznoe-avar-zagiganie.html |
Я там в ссылке почитал сообщения RMaks_а. Получается многоискровой режим не нужен. Пока три принципиальные вещи:
высокооктановый бензин (95 и выше)
сильное опережение зажигания
и сама, собственно, искра, которой в штатном режиме при включении зажигания нет (по теории )
ЗЫ
Ссылку-то ты дал не на 50, а на 280р
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 8:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Ссылку-то ты дал не на 50, а на 280р |
Никто не запрещает приобрести у них.
Александр К писал(а): |
и сама, собственно, искра, которой в штатном режиме при включении зажигания нет (по теории )
|
Внимательнее вникаем...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 10:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, ну уж если так приперло аварийный запуск, можно ведь изобразить запуск-авиационный вариант-сжатым воздухом в один горшок, не все так вот просто ,но реально и выполнимо, вот только нужно ли...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 11:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так Кость, по сообщениям RMaks_а это проще простого
Надо только понять, что необходимо чтобы получилось
Согласен, что м.б. не пригодится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 2:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А для этого нужно: искра, положение поршня, смесь, давление в цилиндре для лучшего зажигания смеси. Вообще, мне кажется это утопия.
лучше иметь балон воздуха сзатого и распределитель его по цилиндрам, как , например у МАЗ 543, там если мне не изменяет память три способа завести двигатель. стартер, пускач и сзатый воздух.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 7:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пока провел серию мелких "экскрементов"
Отвел провод от катушки на "левую" свечу,
включил зажигание - искры нет.
снял к катушки плюсовой провод, при включенном зажигании пощелкал им о контакт (бегунок был нацелен на 4-й цилиндр) - искры нет.
Т.е. в штатном режиме все по науке - при включении только зажигания - не заведется.
ЗЫ
Попутно обнаружил, что высоковольтный провод от катушки просто лежал сверху
Т.е. не был засунут в разъемы катушки и трамблера. Реально мог потеряться на дороге.
Уже не зря сходил
Добавлю, что, например, выкрутить свечу, брызнуть эфира из балончика, закрутить свечу, подогнать чуть дальше ВМТ - все равно будет быстрее и чище, чем вывешивать колесо (а м.б. два ) и крутить до одури
Но... нужна искра
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 3:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то я не понял, чуть не половины сообщений не видел, был раньше тоже глюк, когда я про лёд на щупе писал, там почему-то в сообщении Александра К пунктики не сразу видно было, раза за три все открылись, я тогда подумал может Александр их потом добавлял (так-ли это Александр?), сейчас вааще не понятно, пугаюсь а вдруг у меня с головой что?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 3:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну он же сказал: "серию мелких экс..рементов", вот и экс...рементирует . Причем ему то оно не надо - у него конденсатор есть!
Саш! провел бы испытания боевые чтоль!
Вот бы на все машины ставить такую систему.
PS меняю хороший дорогой ксенон (комплект, синий свет, немного б/у) на кондерную заводилку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 4:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не знаю , если сообщения добавляются, там всегда стоит сноска, что была редакция и когда. Специально сделано, чтобы в прошлое не прыгать
Конденсаторное пусковое устройство - вещь, но речь идет больше о внезапно вышедшем из строя стартере.
Испытания-то обязательно проведу, но нужна искра . Еще не уверен, что любой октан-кр подойдет, а у меня пока никагого нет .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|