|
Автор |
Сообщение |
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 10:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
САША
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 10:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вов, все этапы фотографировал и потом согласно фоток собирал в обратной последовательности. Вот главное реле, через которое идёт питание на форсунки и катушку зажигания:
Расположение предохранителей:
Этот блок первый раз еле отделил:
Когда снимешь верхнюю крышку блока предохранителей, увидишь эти клемники. По этой фотке я их ставил обратно. Смотри не перепутай какой как стоит. Перепутаешь, потом можешь предохранитель или реле не поставить:
Достаются они легко. Я изпользовал круглогубцы:
Поблагодарили(2): vent, Bizon | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 10:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, я только не понял как снять верхнюю крышку?
СПАСИБО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 10:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | Саш, я только не понял как снять верхнюю крышку?
СПАСИБО. |
Вытаскиваешь все реле и предохранители, снимаешь блок РСМ (вроде так называется). А вот дальше не помню, вроде как на защёлках, а может на саморезах.......... Млин, забыл............
Вов, внимательно рассмотри первые две фотки! Вроде на защёлках!!! Аккуратно с краёв подцепляй чем-нить.
Последний раз редактировалось: D__M (Чт Мар 04, 2010 10:23 am), всего редактировалось 1 раз Поблагодарили(1): vent | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 10:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не, саморезов я там не нашёл. Значит на защёлках. Блок наз-ся IPM.
Спасибо. Теперь я подкован
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 10:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
и не надо. это Front Control Module
у него много функций.
По поводу ошибки что главная релюшка не включилась .
Как она диагностируется.
Помимо запитки форсунок еще запитывается один из выводов PCM. Вот тут-то и мониторится наличие +12 В, т.е. ASD сработала.
не включится она может только в случаях:
- обрыв ее обмотки
- нет контакта в разъеме реле
- ключ, управляющий этой релюшкой (в PCM), не работает.
- проводки на разъеме PCM проверить.
В общем с тестером/контролькой надо смотреть.
Релюшка срабатывает при раскрутке стартером.
Кстати - проверьте датчик коленвала.
Последний раз редактировалось: Kaufman (Чт Мар 04, 2010 10:51 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 10:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
IPM - это весь ящик с предами/релюшками и FCM вкупе. Поблагодарили(2): D__M, vent | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn Наш человек
Зарегистрирован: 20.05.2007 Сообщения: 2205
Благодарности: 548/230
Откуда: Ленинградская обл., г.Гатчина
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 11:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший отчет, полезно для нас всех ...
INTEGRATED POWER MODULE - C3 - pin 16 - K51 18BR/WT (GAS) ASD RELAY CONTROL
Этот проводок идет с PCM на IPM
Automatic Shut Down (ASD) and Fuel Pump Relays
Из сервис-мануала:
The automatic shut down (ASD) and fuel pump
relays are mounted externally, but turned on and off
by the powertrain control module through the same
circuit.
The camshaft and crankshaft signals are sent to
the powertrain control module. If the PCM does not
receive both signals within approximately one second
of engine cranking, it deactivates the ASD and fuel
pump relays. When these relays are deactivated,
power is shut off to the fuel injectors, ignition coils,
fuel pump and the heating element in each oxygen
sensor.
Последний раз редактировалось: bklpn (Пт Мар 05, 2010 12:10 pm), всего редактировалось 1 раз Поблагодарили(2): D__M, vent | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 1:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
bklpn писал(а): | INTEGRATED POWER MODULE - C3 - pin 16 - K51 18BR/WT (GAS) ASD RELAY CONTROL
Этот проводок идет с PCM на IPM
Automatic Shut Down (ASD) and Fuel Pump Relays
Из сервис-мануала:
The automatic shut down (ASD) and fuel pump
relays are mounted externally, but turned on and off
by the powertrain control module through the same
circuit.
The camshaft and crankshaft signals are sent to
the powertrain control module. If the PCM does not
receive both signals within approximately one second
of engine cranking, it deactivates the ASD and fuel
pump relays. When these relays are deactivated,
power is shut off to the fuel injectors, ignition coils,
fuel pump and the heating element in each oxygen
sensor. |
"Кривой перевод"
Цитата: | Автоматические закрываются топливный насос и (ASD)
реле установлены внешне, но включены и прочь
властью обучают управляющий модуль через то же самое
кругооборот.
В стержень и сигналы коленчатого вала посылают
управляющий модуль поезда власти. Если PCM не делает
получите оба сигнала в течение приблизительно одной секунды
из машинного проворота это дезактивирует ASD и топливо
реле насоса. Когда эти реле дезактивированы,
власть отключена к топливным инжекторам, катушкам зажигания,
топливный насос и нагревающийся элемент в каждом кислороде
датчик. | Поблагодарили(1): vent | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 8:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А вот теперь я по моему догадываюсь почему у меня выскочила ошибка 1699. Как уже писалось недавно, на ТТК у меня дворники не выключались. И я остановившись начал поочередно выдергивать предохранители и релюшки, и именно после вытаскивания релюхи с желтой стрелкой и рядом стоящей дворники, ушли спать. Хотя зажигание я вроде выключал, но возможно прошел обратный ток какой нить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 8:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А вот фиг вам. Проверил даты, оказывается ошибка 1699 выскочила раньше на неделю прежде чем я релюхи начал выдергивать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 8:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus - ты это с кем щас разговаривал???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 9:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну думал, решил проблему, ан нет оказывается. Просто опять 1699 выскочила сегодня, увидел тут на фотках и вспомнил что вытаскивал эту релюху.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 9:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Ну думал, решил проблему, ан нет оказывается. Просто опять 1699 выскочила сегодня, увидел тут на фотках и вспомнил что вытаскивал эту релюху. |
Ничё, бывает!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 9:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня ведь она тоже была (1699). Заменил блок управления печкой/кондюком. А недавно, когда первый раз выскочила 1388, то и 1699 тоже была, но больше не появлялась. Как это связано - не знаю пока. Просто старый блок включал вентилятор печки после откл. вентиляции и зажигания (поэтому и заменил я его).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|