|
Автор |
Сообщение |
Galaxy 2,3 Новичок
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 35
Благодарности: 0/1
Откуда: регионы
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 11:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: Цепь ГРМ на Galaxy 2,3 2001 г.в. кто и когда менял? |
|
|
Всем доброго дня!
Откликнитесь кто и на каком пробеге менял цепь ГРМ на Galaxy 2,3?
В книжке вроде написано "замена на 150 тыс.км"...
Хотелось бы узнать так ли это необходимо фактически и по каким признакам поределять необходимость замены цепи ГРМ?
У меня "немец" 2001 г.в., пробег вроде "родной"-177 тыс.км, покупался под заказ, в наличие много подтверждающих бумаг(немецких, от первого хозяина- и сервисные книжки и Акты осмотра в Автохаусе, в т.ч. перед продажей), там везде, кроме его VINа, указывался пробег на момент обслуживания и просуммировав, можно предположить, что пробег боле-менее реальный... .
У меня он уже четвертый год. Особых проблем не доставляет. Езжу я немного, в год ~10-12 тыс.км. Машина семейная и не хотелось бы никаких "неожиданностей" в дальнейшем, вот я и "озаботился" цепью ГРМ, перед летними выездами...Ну, может еще масло в МКПП поменяю(что-то 1-я передачка не всегда четко включается), да еще мастера предлагают заменить тормозную жидкость и масло ГУРа...Может они и правы. Я-то ничего этого так и не поменял, с момента покупки.
Заранее благодарен за Ваши советы и проверенные обоснованные рекомендации!
С уважением,
Galaxy 2,3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zadoff Посетитель
Зарегистрирован: 12.10.2009 Сообщения: 124
Благодарности: 5/0
Откуда: красноармейск м.о.
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 8:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО, если цепь никаких проблем не доставляет, то нечего туда лазить! Растянутая цепь проявляется вроде как плавающими оборотами, на диагностике это неправильное положение коленвала. Ну или если лязгать там внутрях чего начнет, то полагаю тут и надо будет обеспокоиться заменой цепи вместе с натяжителями и башмаками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Galaxy 2,3 Новичок
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 35
Благодарности: 0/1
Откуда: регионы
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 10:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: Спасибо, в принципе и я так думаю... |
|
|
Спасибо, zadoff! В принципе и я так думаю, вот только не хотелось бы пропустить момент, когда эта самая цепь прослабнет и начнет греметь,,,прежде чем порвется... слышал, что ну ооооочень дорогое удовольствие-обрвыв цепи ГРМ и его последствия....
В общем, на сегодня, мнения разделились: частники и на СТО советуют-50%/50%-кто говорит:" раз в книжке написано, то надо менять", а остальные-также, как и мы, считает, что не надо туда лезть пока не "зазвенит-загремит-затроит"...Вот только бы вовремя услышать и понять, что это "оно"...
Обратил внимание, что сразу в самую первую секунду запуска "на холодную", после недельного простоя на стоянке, что-то вроде как то ли звякнет, то ли лязгнет,,, но сразу же как завелся, все проходит и ничего не звенит и не дребезжит. Обороты держит нормально, все работает тихо и ровно...
Ладно, еще раз спасибо за ответ, буду прислушиваться к дребезжанию и плавающим оборотам...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zadoff Посетитель
Зарегистрирован: 12.10.2009 Сообщения: 124
Благодарности: 5/0
Откуда: красноармейск м.о.
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 10:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не стоит развивать лишние фобии! Вы купили машину не для того чтобы думать о ее ремонте, а чтобы наслаждаться поездками! А любите лишний раз залезть под капот - купите ТАЗ
А по поводу кого слушать, тут Вам решать. Чиниться на СТО дорогое удовольствие, а гарантию на ремонт частника никто никогда не даст. Я выбрал проверенного временем частника и езжу только к нему. Машинка мне досталась в принципе неплохая, но запустил ее конечно прежний хозяин... Поэтому меняю узлы и агрегаты по мере их прихода в негодность, который обычно сопровождается характерными неприятными звуками
Видел шаран 97 года, который обслуживается только на СТО, честно сказать, волосы дыбом вставали когда видел квитанции со стоимостью ремонта и с ценами на запчасти. На мой взгляд старовата машинка чтоб в нее столько денег вбухивать, да и неоригинальные запчасти можно выбрать не самого худшего качества. Я из оригинала купил только термостат, да и то по причине отсутствия в наличии аналогичного но подешевле
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Galaxy 2,3 Новичок
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 35
Благодарности: 0/1
Откуда: регионы
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 11:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: Согласен, zadoff! |
|
|
zadoff! я с Вами согласен! Под капот залажу редко. И только для внешнего осмотра и проверки масла, в основном, ну и проч "жидк": напр-незамерзайки залить в омыватель(у меня датчик на компе срабатывает и сигнализирует, когда она в бачке заканчивается), уровни тормозн и ГУР проверить..А так, в общем-то вроде бы и незачем...На официальн СТО "Форд" пару лет назад единожды обслуживался...больше не поеду...деньги на ветер, тем более, что потом пришлось после них и сход/развал заново делать и т.д.
До Форда у меня 3,5 года была "тойотушка пикник" (поколесил я на ней прилично. неубиваемая была машинка. часто ее в городе вижу. продал знакомому, думал, что в хорошие руки...сейчас смотрю на нее, когда мимо проезжает и грустно становится...). Вот ее раз в год перед летним сезоном "диагностил" и обслуживал у официалов(на Toyote и Honde). Денег конечно стоило больше чем у частников, но нареканий по обслуживанию и качеству работ не было. Хотя, по мелочам ездил и к частникам, и не заморачивался.
А вот до тоётушки были у меня и новые "тАзы"(8-ка, 10-ка, 110-я)....ну, ёпрст, и хлебанул я с ними:и что такое-гарантия и сервис на СТО ВАЗ я узнал сполна!!! Больше не хочется! Про "тазовское качество" я вообще молчу...надоело и говорить и слушать,,, это все равно, что в этой стране про дороги и депутатов с чиновниками языки чесать...
Так что, дай нам с Вами Бог иметь возможность ездить на наших нерусских машинках без происшествий и с удовольствием, пока не надоест!
Вот задумался над каким-нить импортным "Уазиком"(джипов пока у меня не было)...а жена грит:"...чем Фордуся-то не устраивает? Вроде и особых хлопот-то с ним нет, да и неизвестно чего от "Уазика"(хоть и импортного) ожидать...где ни послушаешь или не почитаешь-везде на качество жалуются...и деньги там уже совсем других порядков, чем за "Фордусик"... но мысль-то уже созрела...
В общем, думаю, замена цепи подождет пока, по крайней мере до характерных симптомов...а там видно будет...
С уважением,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nav75 Посетитель
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 197
Благодарности: 1/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 6:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цепь будет слышно после перегазовки . У себя менял - гимор , но ничего сверхестественного нет .На 2,3 работы в отличие от 2,0 чуть больше за счет балансиров . За день в гараже с перекурами и пивом ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Galaxy 2,3 Новичок
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 35
Благодарности: 0/1
Откуда: регионы
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 8:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: Спасибо. На каком пробеге меняли? |
|
|
Спасибо. На каком пробеге меняли? Что значит-"после перегазовки" и как именно слышно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nav75 Посетитель
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 197
Благодарности: 1/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 11:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С пробегом это сложно - я так думаю тысяч 150 точно было судя по состоянию движка , просто он был скручен . После перегазовки или при движении на небольшой скорости на передаче ( у меня МКПП) после сброса газа у меня появлялись посторонние шумы от движка . Звук описать не смогу пожалуй . Уже года 1,5 назад все было .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Galaxy 2,3 Новичок
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 35
Благодарности: 0/1
Откуда: регионы
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 11:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: Спасибо, приблизительно понятно |
|
|
Спасибо, приблизительно понятно. Пока, вроде, ничего подобного не замечено...Может, зря я озаботился раньше времени...Пока, вроде, никаких симптомов "призывающих" к замене цепи нет...кроме, конечно, рекомендации в инструкции по эксплуатации...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zadoff Посетитель
Зарегистрирован: 12.10.2009 Сообщения: 124
Благодарности: 5/0
Откуда: красноармейск м.о.
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 5:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю что в немецкой инструкции Вы скорее всего наткнетесь на указание о продаже автомобиля в Россию и покупке нового
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chip43 Новичок
Зарегистрирован: 25.03.2010 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
1999 Ford Galaxy
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 12:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прозевал успокоитель,результат:заменил ДВС на более свежий/ремонт своего обходился дороже,чем двигатель/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art-georgij Новичок
Зарегистрирован: 22.05.2012 Сообщения: 7
Благодарности: 1/0
Откуда: Псков
2003 Ford Galaxy
галерея
|
Добавлено: Чт Май 24, 2012 9:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Растянутая цепь проявила себя лязгом на холостых оборотах. После визитов в разномастные сервисы решил сэкономить заявленные ими деньги (от 6 до 15 тыр.) и заняться ремонтом сам. Менял в гараже самостоятельно при пробеге 225000 км. Для этого нужны: яма, домкрат (гидравлический небольшой высоты), набор ключей и головок, спецключ для разборки амортизационных стоек ВАЗ (им удобно фиксировать звездочки, цена - 125 руб.), помощник и запчасти. Цепь купил турецкую в Экзисте за 187 рублей (на коробочке было написано Scorpio, Transit) + комплект успокоителей (полный) + гидронатяжитель + комплект прокладок клапанной крышки + сальник передней крышки коленвала = около 3500 рублей. Отличие цепи от оригинальной в отсутствии маркированных обмеднением звеньев (по ним выставляются метки), но этот недостаток устранился путем маркировки новой цепи по образцу старой простым маркером). После 8-ми часов был получен положительный результат. Главная проблема - мало места для маневра, в связи с чем замучаешься поднимать-опускать двигатель для демонтажа/монтажа болтов на правой стороне двигателя (со стороны генератора). В целом - нет ничего сложного!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|