|
Автор |
Сообщение |
Еж Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 94
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Юг
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2007 10:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А сколько,если не секрет,за панель то заплатил?И может известна цена ее на новый кузов?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2007 10:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Еж писал(а): | А сколько,если не секрет,за панель то заплатил?И может известна цена ее на новый кузов? |
Не секрет - 3 т.деревянных. На новый звонить надо, скорее всего в Москве у кого и есть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alkuz Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 18.06.2006 Сообщения: 75
Благодарности: 9/0
Откуда: Саратов
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 8:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Еж писал(а): | Эх!Текут слюни!С пол года назад поднимал я эту тему.Макс посоветовал забить-просто не реально сказал!Правда на новом кузове!Если переставлять мало того что разьемы не те,так еще верхнюю панель нужно ставить-на моей заглушка стоит.... |
Извенияйе за нескромность ... http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=26961
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 9:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
alkuz писал(а): |
Извенияйе за нескромность |
alkuz, извиняем )))
Только у нас принято выкладывать статьи целиком, так как не у всех анлим, чтобы бегать по ссылкам и т.п. Не сочти за труд, выложи и здесь, плз, в отдельную тему. Я думаю, что многим будет интересно!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 11:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, серия третья. Заключительная.
За время, прошедшее с момента установки приборки, я узнал дополнительно, что в машинах до 2001 г. пробег пишется не только в приборку, но и в PCM. При смене приборки реальный пробег остается еще и в PCM и реально они считаются и в приборке и в PCM, но кажут ессно разные цифири. Что существует некая процедура, которую называбт либо калибровкой щитка, либо программированием MIC. Насколько я понял процесс, то все заключается в обнулении показаний приборки и в постановку ее в некий режим, типа "с завода". В этом режиме приборка реально не знает пробег и пытается его считать из PCM. Что приводит к синхронизации счетчиков.
Понятно, что все что связано с изменением каких то сложных параметров делается с дилерского сканера.
Ессно первым делом связался с Гемой на Касаткина, т.к. близко от работы и AleksCar работает там шеф-мастером. Но ответ удручил: мы этим не занимаемся и не можем. Что было странно.
Вторым дилером был Норд в лице dadu. От него я узнал, что вероятность 50 на 50, но Норд это легко попытатся сделать, за мои ессно кровные.
Сегодня был в Норде. Огроменный респект Сергею Манихину (это не dadu). Процедура заняла минут 15 с заездом, выездом, оплатой и программированием. Изначально был предупрежден о возможной неудаче, но все закончилось благополучно и мой старый пробег плюс около 1000 миль, что я наездил с момента установки снова светятся на моей уже новой приборке. В момент выхода Сергея из ремзоны и оглашения мне исхода мероприятия и цифири пробега, вырвалось самопроизвольное "YYYYes".
Стоимость была объявлена 1 нормо-час, что в деревянных около 1300.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 11:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо все, что хорошо заканчивается!!!
Поздравы, саш!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ингвар Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
Откуда: Тверь
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 2:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все замечательно и красиво. Но для меня все-же остается загадкой, для чего на автомобиле с автоматом нужен тахометр?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 8:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ингвар писал(а): | Все замечательно и красиво. Но для меня все-же остается загадкой, для чего на автомобиле с автоматом нужен тахометр? |
Установив его я узнал наконец свои ХХ, обороты переключения коробки, обороты отсечки. Зависимость степени нажатия на тапку от оборотов и на тапку.
И встречный вопрос: для чего нужен тахометр на механике? Отъездил 4 года без него на В3.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ингвар Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
Откуда: Тверь
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 10:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | И встречный вопрос: для чего нужен тахометр на механике? Отъездил 4 года без него на В3. |
Я пока еще пользуюсь механикой и тоже без татометра. Обхожусь без него довольно успешно, уже научился определять по звуку. Но первое время выбрать оптимальное число оборотов при переключении иногда не получалось, то недоберешь, то переберешь. Наверняка это как-то отразилось на двигателе моей 20-и летней немчуры, но пока бегает и не жалуется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 7:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, выручайте! У кого двигатель 2.4, 3АКПП, 14 дюймов колеса и ЕСТЬ ТАХОМЕТР. Подскажите пожалуйста соответствие скоростей и оборотов двигателя. Ну например, на 100км/ч-3скорость-4000об. Буду очень признателен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 8:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, про 14-ые колеса, это я погорячился... Что, ни у кого, кроме меня, нет 2.4 с трехступкой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 1:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав SPb писал(а): | Ну, про 14-ые колеса, это я погорячился... Что, ни у кого, кроме меня, нет 2.4 с трехступкой? |
Стас скорее тахометра на 2.4 с трехступкой ни у кого нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 5:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего... А я тахометр пробовал поставить, но он врет почему-то. Вот и хотел проверить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 9:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Могу за себя с четырехступкой сказать, может поможет:
ХХ - 600-650
При несильном тапкодавительстве переключается с 3 тыс до 2.5
При сильном - крутит до 4.5-5 в максимуме и опускает до 2.5
Если тапку отпустит на ходу, то в районе 900-1000 стрелка замирает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|