|
Автор |
Сообщение |
ttol Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Иркутск
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 2:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Поломалась |
|
|
Всё развивалось стремительно быстро позавчера вечером появился шум у переднего левого колеса на всякого рода неровностях, шум как будто по канализационному люку проезжаешь. Вчера с утра поехал, пропали тормоза, остановился посмотрел сломалась трубочка, потихоньку поплёлся в гараж, еду и думаю: однако шум исчез; и какого чёрта трубочка обломилась? значит она качалась! Сегодня снимаю колесо - верхнее крепление аммортизатора вместе с куском кузова немного отделилось. Может я чего-то не понял, но по-моему очень сопливое место было изначально. С момента появления шума проехал км 50 не больше. Второе колесо посмотрел вроде нормально.
Может было у кого такое? Просто завтра со сварщиком приценюсь, может второе колесо тоже подварить?
Если интересно могу сфотать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 3:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Только 5 дней назад варили мне верхнее крепление амортизатора, только на правом колесе. Симптомы те же: стуки непонятного просхождения, то есть, то нет. Но у меня это длилось несколько месяцев. А тут попал колесом в большую яму, и все это отломилось (кусок крепления остался на амортизаторе). В сервисе сказали, что это нивская болезнь. За 1000 р. все на совесть обварили (работа часа на два). Попросил осмотреть левое крепление - сказали все нормально. Я вот что думаю: если на Нивах это все ломается, то на Наде с ее 1,5 тонны сам Бог велел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лекс Посетитель
Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 124
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва(Зеленоград)
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 5:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Щербаков Алексей писал(а): | Только 5 дней назад варили мне верхнее крепление амортизатора, только на правом колесе. Симптомы те же: стуки непонятного просхождения, то есть, то нет. Но у меня это длилось несколько месяцев. А тут попал колесом в большую яму, и все это отломилось (кусок крепления остался на амортизаторе). В сервисе сказали, что это нивская болезнь. За 1000 р. все на совесть обварили (работа часа на два). Попросил осмотреть левое крепление - сказали все нормально. Я вот что думаю: если на Нивах это все ломается, то на Наде с ее 1,5 тонны сам Бог велел. |
Алексей,а какой пробег у твоей Надюхи?И насколько жестко ты ее эксплуатировал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 7:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег примерно 70 тык (почему примерно - я второй хозяин, мой пробег за три года 30 тысяч, когда покупал ее на спидометре было 5180 км. (это у машины 2000 г. в. , скрутили, редиски!)). А насчет эксплуатации - я не сторонник жесткой эксплуатации, люблю ее, надеюсь, она меня тоже . Дороги у нас такие, что невольно гробишь машинку!
Последний раз редактировалось: Щербаков Алексей (Вт Апр 03, 2007 2:55 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лекс Посетитель
Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 124
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва(Зеленоград)
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 12:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за инфо,Алексей.Стало быть мне осталось еще 20 тыс.,посмотрю в выходные повнимательней,а то тоже какой-то непонятный стук появился справа.Толи шаровые доканал на ленинградке,толи это самое оно и есть о чем вы пишите.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ttol Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Иркутск
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 4:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Дороги у нас такие, что невольно гробишь машинку! | Это уж точно, по весне особенно обострилось. У меня пробег примерно 100тыс км (примерно, потому что панел меняная и я второй хозяин). Произошло всё быстро, я конечно сам виноват, надобыло на яму заехать когда звук появился, потому что необычный он был и довольно громкий. А я просто колесо в сторону до предела викрутил, само собой ничего не видно, ну и дальше поехал. Наверное на начальном этапе звук тише был и просто его не замечал. Поход к сварщику отложился, вот фотка:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лекс Посетитель
Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 124
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва(Зеленоград)
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 6:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да...Печально.Tool,спасибо за инфо,буду знать где посмотреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 8:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже в тему........ появились звонкие щелчки во время вращения рулевым колесом, стал грешить на рулевой механизм,но дело оказалось не внем..... а в ланжероне к которому крепиться рулевой механизм, лопнул зараза....налажили заплатку и обварили работы на пол часа ......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
бульдоZZер Новичок
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 8
Благодарности: 0/0
Откуда: владимир
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2007 10:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
дабы не лопал лонжерон в месте крепления рулевой (ГУР все таки - усилия больше)можно со стороны арки и рулевой наложить по стальной пластине (2-3 мм толщиной) и помимо картерных болтов стянуть 2-мя дополнительными. А домики амов лучше сразу усиливать, не дожидаясь плачевных результатов. И делов меньше будет и на ЗП экономия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ttol Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Иркутск
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 1:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подварился без усиления, две недели отъездил - всё оч.хор.
С другой стороны (под правым амо) посмотрели, там даже намёка на трещины нет, решили не усиливать.
Я вот ещё что хочу спросить: если кто помнит у меня ещё тормозная трубочка ломалась. Так вот, я всё голову ломаю, тормоза ведь двухконтурные? Т.е. передние у меня без жидкости остались, а задние-то должны были всё равно на 100% работать? Или не так? Я это к тому вспомнил, что задние нифига не тормозили! Теперь я всё восстановил, прокачал. Тормоза плохие! Вообще они и раньше плохие были, особенно при полной загрузке, просто я думал что так и должно быть. А теперь сомнение закралось, что задние почти не работают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Large Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 64
Благодарности: 0/0
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 2:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тормоза должны быть хорошие. Если мне склероз не изменяет, то один контур - перед и зад и второй контур - только перед. Соответственно, если разрушатся обе передние магистрали на колесо, то тормозов не будет. Только ручник.
Если тормоза плохие, то надо искать причину. Из того, с чем я сталкивался, могу сказать, что не верная установка зазоров в ступичных подшипниках (когда зазор очень большой) приводит к тому, что тормоза схватывают только в конце хода педали. Ощущение такое, что перепускает ГТЦ. Однако на самом деле это может быть связано со слишком большим ходом тормозных колодок из-за того, что в процессе движения колесо "болтается" на ступице много больше, чем положено. Кроме того, если в подшипнике не менялась смазка, как положено по ТО, то это может привести (чем больше зазор, тем быстрее) к недопустимому износу подшипника и, как следствие, к увеличению зазора в нем до катастрофических величин.
При замене ступичного подшипника на Таврии сталкивался с тем, что на заводе в новый подшипник было заложено смазки с гулькин нос. Если на автомобиль производитель поставит такой подшипник, то долго он не проживет. И первый симптом, который должен настрожить - увеличенный ход тормозной педали. Я долго боролся с этим путем замены ГТЦ, установки ремкомплектов и т.п. А оказалось дело в ступичном подшипнике. Так что не пренебрегайте ТО, где регламентируется замена смазки в ступичных подшипниках каждые 20 тыкмов, если мой склероз не врет :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 6:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А есть еще такая замечательная штука как регулятор давления, стоит он над задней балкой, вот в него-то никто и никогда не заглядывает, а он может под резиновым чехлом заржаветь до полного кокса, а снаружи все красиво,а вот в каком положении ему каюк наступил-вопрос.Могут быть при такой ситуевине проблеммы с прокачкой задне-переднего контура, с торможением.Когда-то на Ниве я его просто выкинул, торможение субъективно изменилось, привык к этому моментально, а вот ни с прокачкой, ни с тормозами проблем больше не было.А может ГТЦ травить потихонечку в кастрюлю вакуумника, снаружи незаметно, а тормозов нет, и тормозуха фактически не убывает-замена ГТЦ.Если все цилиндры живы, нигде не травит, то и чудес на свете поменьше становится. По поводу ступичных подшипников - катался до полного их разрушения и убивания самой ступицы, на торможение это не влияло никак.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 7:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поводу СТУПИЦЫ НЕСОГЛАСЕН..........БЫЛИ хилые тормоза никак немог привыкнуть заменил диски и подшипники ступиц но прокотившись на юга и обратно остался недоволен тормозами причем в горах чуть непоцеловал товарища в зад... При замене подшипников ступиц непридал значения то му что ступица должна с натяжкойсадиться на подшипники и правая ступица без усилий села на подшипники и вот заменив эту ступицу тормоза стали просто суперские!!! P.S. про подшипники ступиц взял мастер спорт такое ГО..НО СЛОВ ПРОСТО НЕТ.... взял СЛОВАЦКИЕ пока 5тысяч пробежа никаких проблем....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 9:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу подшипников. Как -то поменял я ступицы в сборе с тормозными дисками,ес-но подш. тоже новые, купленные на Фучика майд ин что-то в симпатичной такой упаковке, с сальниками,гайкой и смазкой в пакетике, поставил, на третий день -что-то не так.Задрал,посмотрел-зазор уплыл, подтянул,провернул-попинал, поездил еще неделю -каюк подшипникам,просто каюк. Пошел на ул. Заставскую, там офиц. представительство Вологодского подш. завода, язык длинный,поговорил там с зам.кого-то, и поведал он мне о том, что Китая полно, в страну он прет без маркировки, маркировку наносят как у нас, так и в Польше, причем не только фирму, но и их Вол. з-да, они задолбались с этим бороться. Короче, взял я у них п-ки, поставил на те же ступицы, и очередные 60000 без геморроя, а то фуфло померил на твердость обоймы и обалдел -НРС где-то около 30 едениц, т.е. полное мясо. Был как -то честный ZF -те же самые 60000. Все это было на Ниве. Найти боле-менее честную ступицу та еще проблемка, тоже навидался всяких, в некоторых новые шпильки просто болтались, про посадочные поверхности вообще молчу. В общем , много еще чего можно рассказать про данный узел. На Наде 69000 все пока живо в этой части, а вот задний правый гудеть начал, скккотина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2009 8:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
бульдоZZер писал(а): | дабы не лопал лонжерон в месте крепления рулевой (ГУР все таки - усилия больше) можно со стороны арки и рулевой наложить по стальной пластине (2-3 мм толщиной) и помимо картерных болтов стянуть 2-мя дополнительными. |
На днях у меня появился люфт в месте крепления рулевой к лонжерону (вместе с характерными щелчками при повороте руля в соотв. сторону). Посоветовали тоже пластину поставить. Есть на этот счет какие-нибудь конкретные рекомендации? Или мастерам сия проблема должна быть известна?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|