|
Автор |
Сообщение |
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 9:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
так а разьве режима многоискрового зажигания нет? обычно такой ставят - как раз для случаев, когда прерыватель неисправен. Или я не про то говорю - модуль элетроннного зажтгания вместо штатного.
Просто - думаю - не появятся ли проблемы всвязи с переделкой распределителя-например уход искры не туда
.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 9:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей-Самара писал(а): | так а разве режима многоискрового зажигания нет? обычно такой ставят - как раз для случаев, когда прерыватель неисправен. Или я не про то говорю - модуль элетроннного зажигания вместо штатного.
Просто - думаю - не появятся ли проблемы всвязи с переделкой распределителя-например уход искры не туда |
Ты говоришь частично правильно. Да многоискровой режим есть и он пригодится, если сломается датчик Холла. Т.е. на центральный провод подается искра с частотой 4500имп/с. А снимается напряжение на свечу конкретного цилиндра, когда бегунок попадает на контакт крышки. Т.е. мне в сегодняшнем "экскременте" он не поможет.
То, что Костя предлагает (увеличить сектор контакта), существенно упростит реализацию моей идеи. Но в многоискровом режиме это достаточно быстрая смерть для движка.
Еще раз повторюсь, поставленный дополнительный модуль мне нужен только для искры при включении зажигания (в штатном режиме ее нет, т.к. она паразитная)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 9:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тут до меня вдруг дошло , что, даже при присутствии искры в момент включения зажигания (в штатном режиме нет) и случайном попадании бегунка в трамблере на высоковольтный контакт одной из свечей, машинка все равно не заведется из-за клапана ЭПХХ
Выключаем мы зажигание, как правило, на ХХ. В момент выключения двигатель по инерции делает еще подобие оборота. Но топливо уже не сосет, т.к. этот клапан перекрывает подачу топлива.
Скажу речь, за чем, на мой взгляд, он нужен
На счет экономии... помолчу (у нас и так расход различается у разных водителей от 6.5(Костин рекорд по смешенной трассе) до 12-13(типа, мой ) )
В двух словах, режим его работы такой: при низких оборотах и без педали газа - открыт, при высоких (или низких с педалью) -закрыт.
Но главная польза от него: закрыт при отключении зажигания и, следовательно, не пахнет бензином и не дергает(калийное зажигание) при отключении зажигания.
Ну и за одно мой режим не работает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 9:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я помню, на работу ускорительного насоса карба он не влияет. Т.ч. не все потеряно - перед запуском пару энергичных качков педалькой газа(кстати так и делал всегда перед запуском на карбе).
Другое дело - идея неосуществима по описанной выше причне - нет такта сжатия смеси. Максимум, чего в итоге можно добиться - хлопка, скорее всего в коллектор карба - по пути проникновения бенза . При большом старании можно будет наблюдать торжественный ракетный старт карба.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 9:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Леш, качки педалью не помогут
Бензин, в основном, просто вытечет через трубочку и совсем чуть-чуть попадет в открытый цилиндр (там точно нет искры).
Сжатие... так в начале темы положительнный опыт запуска был и нет основания этому не верить
На даче опять займусь, главная проблема, чтобы искра была не только на катушке (добился), но и на свече
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 10:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Тут до меня вдруг дошло , что, даже при присутствии искры в момент включения зажигания (в штатном режиме нет) и случайном попадании бегунка в трамблере на высоковольтный контакт одной из свечей, машинка все равно не заведется из-за клапана ЭПХХ
Выключаем мы зажигание, как правило, на ХХ. В момент выключения двигатель по инерции делает еще подобие оборота. Но топливо уже не сосет, т.к. этот клапан перекрывает подачу топлива.
Но главная польза от него: закрыт при отключении зажигания и, следовательно, не пахнет бензином и не дергает(калийное зажигание) при отключении зажигания.
Ну и за одно мой режим не работает |
Что мешает заглушить двигатель не на холостых, а с приоткрытой дроссельной заслонкой, когда топливо поступает и через главный жиклёр? (хотя бы только для эксперимента)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 10:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря, уже пробовал
Но статистика маленькая (по сравнению с выключением на ХХ)
Тут главное попасть на искру , а тут, даже в ручную, своим суперключиком пока не удалось
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
СТАРТЕР
|
Александр К |
Электрика и электроника |
172 |
Ср Окт 15, 2014 6:46 pm Дмитрий944 |
|
стартер на птс 2.3
|
dmitriy |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
4 |
Чт Фев 24, 2011 2:37 pm shkiperr |
|
Стартер для 3.3
|
LEON na DODGE |
Запчасти и разное |
0 |
Сб Сен 15, 2018 1:56 pm LEON na DODGE |
|
Как снять стартер ?
|
НВСНикола |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
6 |
Сб Июл 28, 2012 10:26 pm emirspb |
|
Как правильно поставить стартер.
|
Рязанец |
ДВС |
1 |
Пт Авг 21, 2009 7:56 pm D__M |
|
Стартер не крутит на горячую
|
Evgeniy |
Электрика и электроника |
22 |
Пн Июн 01, 2015 6:15 pm I-man |
|
Стартер от 3,8 к 2,3 подходит или нет...
|
Pontiac568 |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
1 |
Вт Авг 03, 2010 5:11 pm vent |
|
Стартер не выключается и не заводится
|
Magnum |
ДВС |
4 |
Вт Ноя 28, 2017 10:21 pm Magnum |
|
А всегда ли нужен стартер :)
|
Александр К |
Курилочка |
0 |
Пн Мар 01, 2010 6:15 pm Александр К |
|
стартер не крутит на караване 2.4 01 год
|
bekke |
Электрика и электроника |
12 |
Вт Май 22, 2018 2:39 pm Edward-1973 |
|
стартер на плимут вояджер
|
джонни |
Запчасти и разное |
2 |
Вс Янв 24, 2010 12:20 pm Виталий... |
|
Стартер крутит постоянно =РЕШЕНО=
|
Русик |
Электрика и электроника |
7 |
Сб Фев 11, 2012 6:41 pm Русик |
|
Стартер не крутит , бензонасос не раб...
|
Serhio444 |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
16 |
Чт Окт 05, 2017 6:39 pm arnoldnarn |
|
На горячую плохо крутит стартер
|
40inD |
ДВС |
4 |
Чт Сен 15, 2011 5:28 pm 40inD |
|
Хочу заменить стартер! КАК??? Trans S...
|
bobs68 |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
43 |
Сб Янв 30, 2010 7:35 pm emirspb |