|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 10:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: Пароуловитель от бензобака |
|
|
Друзья, никто не сталкивался, что это за фигня, от какой модели, продается ли? И нужна ли вообше?
У меня от нее одна пипка с резиновой трубочкой отвалилась.
Или плюнуть, влияет ли на расход и на пожароопастность?
ЗЫ
Да, и как называется? Поблагодарили(1): Ro100v | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 11:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Адсорбер называется.
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.
Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.
В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном. Воздушный фильтр установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах). Фильтрующий элемент – бумажный, при установке его гофры должны располагаться параллельно оси автомобиля. После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха и попадает во впускной шланг, ведущий к дроссельному узлу. Дроссельный узел закреплен на ресивере. Нажимая на педаль "газа", водитель приоткрывает дроссельную заслонку, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха, а значит, и горючей смеси – ведь подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха. Когда двигатель работает на холостом ходу и дроссельная заслонка закрыта, воздух поступает через регулятор холостого хода – клапан, управляемый контроллером. Последний, изменяя количество подаваемого воздуха, поддерживает заданные (в программе компьютера) обороты холостого хода. Регулятор холостого хода – неразборный
вот что нашел.больше никто незнает ничего!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 11:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вот чего нарыл
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.
Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 11:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дик, это что-то не то
У меня нет системы впрыска
Эта фигня не в моторном отсеке, а идет от б.бака и крепится в нише над глушителем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 1:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш когда снимал бак на своей было всё заглушино, вообщем нахрен нужен эта система для карбюратора я так и непонял (подходит эта хрень от нивы длинной ) но стоит немеренно .....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 4:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
из обьяснений я понял для экологии больше.улавливает пары бензина.и не позволяет всякой каке попасть в бак при сообщении с атмосферой.срок сужбы гдето 150 тык.говорят.
признак засирания-шипит воздух когда открываешь крышку бензобака
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 1:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, снял сегодня эту хрень. Один сосок оторвался, приделаем
Говорят, внутри д.б. кассета с активированным углем.
Положил пока на батарею сушиться.
Маркировка на нем 212137...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 5:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня не такой!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 8:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Новый люменевый сосок (с большой дыркой) я, конечно, сделал, но второй менять не стал.
Боюсь,вспоминаю, опять начнется Дик_овское "шипение воздуха" при открывании пробки б. бака. Уж больно маленькая дырдочка у выжившего соска
Это когда-то было, потом само прошло, возможно, когда сосок отвалился.
На фотке у этой херни три дырки: вход (средний, который второй ),
выход (нижний) и, типа, сброс давления (верхний)- как вход, так и выход, с небольшим давлением закрыт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 9:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На моей такой хрени нет....Есть другая хрень, в другом конструктиве, но суть, похоже, та же.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 9:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скажу речь
Честно говоря, природу этого пароуловителя я так и не просек:
На классике в бензобаке никаких хитростей не было (один выход из б. бака и все), на четверке (уже более-менее плоский б.бак) - тоже.
Единственное, что на них стоял карб без обратки в б.бак, хотя, какая разница? И баки там не сжимало и никакого шипения не было .
У нас, слышал, баки как сжимает, так и раздувает
Может, то, что эта херня у меня была от обычной Нивы (и мощность меньше и б.бак в два раза меньше) ее производительности не хватало и потому сосок оторваля?
Поставим, посмотрим, что изменится, может, расход вдруг станет такой-же маленький, как у Кости
ЗЫ
Там на фотке (размеры ее где-то 18-35см) оптический обман Видны усы моего кота, подошел незаметно, обнюхать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 7:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Когда снимал б. бак, обнаружил, что верхняя часть у него не плоская, а имеет четыре так сказать горба и от каждого из них отходят тоненькиетрубочки, идут назад, там стоит какая-то хрень, но вроде не похожая на фото, я думаю это для того, чтоб из бака выходил при заправке воздух, а по мере расхода бензина заходил в бак т.е. сообщение с атмосферой, в ранешних машинах (какие у меня были) с самой верхней точки бака трубка заходила в горловину б.бака, а в крыжке бака было отверстие, правда какое-то хитрое, наверно с клапанами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 8:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, только для заправки у нас есть еще отдельный воздушник. Он выходит в трубку под пробкой, т.е. при закрытой пробке не действует.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 5:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На фоне усов твоего кота все остальное полная хрень, недостойная даже мимолетного внимания!!! Ежли ж такие усы, то каков их обладатель??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 6:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|