|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 10:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergey_il писал(а): | если ездить с подсосом расход газа больше будет? |
Еще бы
На бензине даже неправильно отрегулированная (полностью не открытая) возд. заслонка лишний литр съедает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 10:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня идет 2 трубочки одна первая камера, и вторая... вот на вторую камеру второй краник я прибавлял, нету ощутимого результата, только расход поднимался газа, можно былобы сделать вывод что вообще не работает вторая камера,,, но когда я его закрывал по сильнее, то появлялись провалы при резком нажатии... соответственно вроде работает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 10:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на бензине понятно он подсасывать начинает, а вот на газе мне не понятно, если я поставил вентиль ну скажим на расход (1литр в час) как он может больше высасать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 11:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет, ведь по твоей логике получается, что на любых оборотах и на любой мощности у тебя расход одинаковый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 12:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
н да.... логично
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 12:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На стандартном Lovato(карбюратор), на блоке переключателя(газ-бензин), есть кнопка, как мне рассказывали - аналог подсоса. Не пробовал, но возможно это и есть решение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 3:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergey_il писал(а): | у меня идет 2 трубочки одна первая камера, и вторая... вот на вторую камеру второй краник я прибавлял, нету ощутимого результата, только расход поднимался газа, можно былобы сделать вывод что вообще не работает вторая камера,,, но когда я его закрывал по сильнее, то появлялись провалы при резком нажатии... соответственно вроде работает |
Понятно, газ, короче, везде есть. Посмотри на выхлоп (не слишком ли сильно пахнет газом). Бывает двоит так, что не придерешься, только мощность маленькая.
Открути гайку крепления трамблера и поверни его против часовой стрелки (можно на ХХ) градусов на 5-10. Может зажигание сбилось на слишком позднее.
Если есть кнопка ТУРБО на стандартном Lovato(карбюратор), так что тогда в этой теме все собираются придумывать что-то сами?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 3:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
октан коректор у меня стоит в салоне я его уже и туда и сюду вертел, не особо заметно, на бензине ощутимо.... а подсос есть (рядом с переключателем газ бензин) но насколько помню если его находу нажать то она задыхается,,,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 4:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если гайка крепления трамблера ослабла, то, как правило, он начинает поворачиваться по часовой стрелке в сторону позднего зажигания. Машина начинает тупить, тупить, потом перегреваться, потом пропадает ХХ и т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 4:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
всем спасибо! за советы. открыл крышку воздушного фильтра, там все в масле, с чем это связано? и фильтр тоже весь маслом пропитан заменил может из за его потеря мощности была?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 7:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе, плохой синдром. Посмотри на разных оборотах при снятой крышке дымит ли из сапуна? Плюс мощность упала, могли и поршни прогореть. Можно на ХХ по очереди снимать провод со свечи и смотреть реакцию движка. Уровень масла не забудь посмотреть.
А могло быть и так, что фильтр сильно загрязнился и масло начало сосать из сапуна. Или при слишком переобогащенной смеси могли быть хлопки в карбе. И фильтр засорился.
Короче, грязный фильтр может быть как причиной, так и следствием.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 3:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
фильтр поменял, масло в норме (не убавилось), котлы все реагируют, проехал 400км на бензине расход гдето 40-43л мощьность нормальная! на газу нет мощи мистика поеду завтра к спецам пусть наставят на путь истинный....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 9:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergey_il, ну как спецы, наставили на путь истинный, или за год сам научился делать?
Как там с турбо кнопкой, с клапаном пробовал-ли чего? Я вот думаю автоматический ускоритель не надо делать, экономии не будет, теряется смысл использования ГБО, на мой взгляд, всётаки лучше кнопку для доп ускорения использовать, иногда даже при обгоне или на подьёме не обязательно большую мощность. Я заметил такую особенность-на газу на 4-й передаче иногда дольше разгоняешся если больше на педаль газа давиш, а если на этой-же скорости включаеш 5-ю и плавненько на педаль - разгон получается быстрее, ну это, конечно от настройки зависит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 9:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | Я заметил такую особенность-на газу на 4-й передаче иногда дольше разгоняешся если больше на педаль газа давишь, а если на этой-же скорости включаешь 5-ю и плавненько на педаль - разгон получается быстрее, ну это, конечно, от настройки зависит. |
Кто-то тут недавно спрашивал, чего это у меня пятую передачу в коробке приходится менять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 9:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я сейчас её после восмидесяти стараюсь включать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|