|
Автор |
Сообщение |
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 5:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Крышка радиатора |
|
|
Зимой всё было нормально. Как потеплело, заметил стабильный нагрев двигателя при отключенном отопителе. Уровень тосола в бачке нормальный. Сначала грешил на потепление и всё такое. Вчера вечером решил включить отопитель и... не получил горячего воздуха, тосол не поступал в печку. Но уровень в бачке нормальный!!! В гараже на остывшем двигателе снял пробку и обнаружил полупустой радиатор и заклинившую пробку. Сразу вспомнил, что уровень тосола в бачке всегда был одинаков независимо от температуры движка, и шланги на горячем двигуне были неестественно разбухшие, давлением распирало их неслабо. Долил тосол, заменил пробку - и наступило счастье моторчику и радость мне. На пробке отложился слой герметика системы охлаждения одной известной фирмы, добавленного мной осенью по причине "сопляции" в нескольких местах (ну лень было и холодно уже!). Видимо, он (герметик) расценил стравливание тосола в бачок и обратно как утечку и тщательно закупорил клапан. Был отмыт водой, теперь у меня есть запасная пробка Весной хочу промыть систему от этого дермеца...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 7:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж...
Там д.б. два клапана: на вход и на выход и оба засорились.
Интересно, а прозрачные шланги для нашей системы бывают? Все было бы видно.
А герметик крутой, не дай бог
Хотя, д.б. какая-то химия с присутствием воздуха. Правда, воздух у нас в системе может быть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 10:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я как то давно после такого герметика поменял радиатор и печку-забились на глухо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 10:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пока и печка и радиатор работают на ура, течи прекратились. Только пробка неадекватно среагировала. Насчет воздуха в системе - это точно! При включении помпы дети вздрагивают, такое бульканье в отопителях начинается, недаром в Газелях она штатно идет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 4:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А какой у нас радиатор на карбюраторных машинах стоит? Стал он у меня подтекать. Я залил герметик, стало лучше, но из трещины на радиаторе (ее видно) все равно тосол сочится. Лить еще герметик не хочется, хочу поменять радиатор, а заодно наконец-то и всю систему промыть: последнее время достаточно сильно греется двигатель. Посмотрел по каталогу - написано, что радиатор родной . А от какой-нибудь "Нивы" подходит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 5:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да Нивский, а герметик ты зря лил
Кстати, если трещина на пластике, то можно сделать формочку и залить эпоксидкой. В базовом форуме так многие делали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 10:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Герметик я и раньше на "шестерке" заливал - тогда помогло кардинально. А сейчас... Мне давно хвалили только герметик фирмы LIQUI MOLY - он, говорят, закупоривает то, что нужно . Его и лил. Тем не менее, для меня, увы, проще новый радиатор купить, чем старый ремонтировать: и дольше, и негде, и руки... . А трещина действительно в пластике (если это пластик). Кстати, раз все равно все снимать, можно старый радиатор до ума довести и держать "про запас", поставив тем не менее новый. Такое ощущение, что так спокойнее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 10:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
коли есть лишние денежки бери медный непрогодаеш ! у алюминевых разница в выводе для подключения расшерительного бачка .....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 11:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей S писал(а): | коли есть лишние денежки бери медный непрогодаеш ! у алюминевых разница в выводе для подключения расшерительного бачка ..... |
А что-то не видел Нивских медных
ЗЫ
И с дыркой под ручку?
3Ы2
Медный вечный, если паять умеешь и паяльник киловатный есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 6:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я паял двумя киловаттниками: одним греешь, другим паяешь, тогда все просто гут...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 12:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | И с дыркой под ручку? |
Александру всё хочется ручкой завести
А у меня недавно был такой случай: Приехал в поле,правда не далеко от деревни, за перегноем, с прицепом, гружу, надо стало переехать, смотрю фары горят, перед этим, вечером на работе тоже забыл выключить, но утром ещё завелась, заводить - не тут то было, стартер не крутит, думаю ладно позвоню коллеге, он на девятке приедет-прикурю, благо километра три от работы, звоню - ограничение в обслуживании, деньги на счету закончились, обещаный платёж, оказывается тоже использован, начал моросить дождь, ну думаю попал, перется пешком за помощью в лом, вспомнил что как то в главной дороге за колесо машину заводили, дай думаю попробую.
Достал верёвку, поднял переднее левое колесо, намотал на него верёвку, включил вторую передачю, зажигание, дёрнул и о чюдо - машина завелась, удивлению и радости не было предела.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 8:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К
Саш года два назад были в Русси(маг.) медные но по цене , что можно было 2 алюминевых купить.... а вот с отверстием под кривой стартер давно неделают почти у всех электровентиляторы !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|