Spacebar Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 62
Благодарности: 7/0
Откуда: Замкадыш, Троицк
2002 Mazda MPV
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 12, 2010 3:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Колхозим помаленьку! |
|
|
что-то маздоводы в спячке
исправим
Да, без колхоза никак
Итак, предыстория…
У Mazda на движках L3 2,3 литра есть Система изменения геометрии впускного коллектора (VTCS), эта система предназначена для того, чтобы понизить эмиссию при запуске холодного двигателя.
При запуске холодного двигателя, система увеличивает скорость потока проходящего воздуха, закрывая заслонку и сужая проходное сечение. В результате качество воздушно-топливной смеси от инжектора улучшается. К тому же, создание сильного воздушного завихрения в камере сгорания улучшает распыление воздушно-топливной смеси. Из-за этого, улучшена выхлопная эффективность эмиссии. слово эмиссия скорее всего переводится в этом случае как содержание вредных выбросов… бла-бла-бла…
Короче, у этой системы есть болячка (по статистике сайта микроб.ру — более 80% движков L3 на MPV) — ломается пластиковый рычажок управления верхней заслонкой (от чего ломается — тоже много версий). Отдельно рычажок не продается и по маздовским мануалам меняется впускной коллектор целиком! А это штука баксов, в лучшем случае…
Поэтому народные кулибины искали разные пути решения этой проблемы. Один из вариантов — изготовление рычажка из более прочного материала.
В частности, один товарищ, с ником на микробе Zapa (спасибо ему большое!), наладил вытачивание рычажков на соседнем заводе из алюминия
Я забрал последний, потому что по итогам 1,5 летней эксплуатации алюминиевого рычажка, было выявлено появление люфта в месте крепления рычажка и оси заслонки, что привело к решению изменить в дальнейшем материал для изготовления.
Виновник торжества
Новый рычажок забыл щелкнуть, но так он уже в установленном виде
Цена этого вопроса — 1700 рублей.
Результат — Мазздик преобразился! Проснулись, спящие ранее, лошадки Теперь под педалью газа — все 2,3 литра и 163 коника трудятся честно (+ наколхозил с патрубком воздуховода)! Субъективно — улучшилась динамика, появилась тяга там, где раньше автомат резко включал передачу ниже.
В общем, доволен.
Если протянет года 1,5 — отлично!
Второй колхозинг (так же подсмотрен у микробов) — ремонт патрубка воздуховода.
Родной патрубок порвался в двух местах на гофрированном участке. Подсос воздуха приводил к плаванью оборотов и глушению мотора на задней передаче. Временно замотал скотчем.
Новая деталь стоит чуть больше 2000 рублей.
Бюджетный вариант — гофра воздуховода от волги или москвича (не нашел нигде) и 2 хомута.
До замены
Гофра от Волги
Вырезаем гофрированную серединку и срезаем ребро на верхней части, чтоб хомут плотно сидел
Результат
Цена вопроса — 98 рублей за гофру и 24 рубля за хомуты.
Итого: 1830 рублей (вместо 1200 баксов) и 20 минут времени (делал вдвоем с братом). Поблагодарили(6): vent, Caravan737, Защитник, BigBen, Sensej, Михаил35 | |
|
|
Spacebar Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 62
Благодарности: 7/0
Откуда: Замкадыш, Троицк
2002 Mazda MPV
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 12, 2010 10:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да блин! я там был уже несколько раз!!! но в среду ... не бейте, но с пыжеводами тусил )) которые на 206 пыжах ездят потому что такая букашка тоже есть в наличии, под супругиной 5-й точкой, а на тусовках мне отдуваться
в следующий раз (когда кстати?) приеду к вам! честно-честно!
|
|
Spacebar Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 62
Благодарности: 7/0
Откуда: Замкадыш, Троицк
2002 Mazda MPV
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 12, 2010 11:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну во первых, американца у меня щас нет
а во-вторых, фридом... как то не лежит к ним точнее, на них лежит совсем
и кстати! пыжеводы собираются на этом же месте
так что я типа там свой след оствил я то на мазздике езжу
|
|