|
Автор |
Сообщение |
Диверсант Новичок
Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Фрязино М.О.
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 6:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Стук и осевой люфт в рулевой |
|
|
Осевой люфт в рулевой - что это может быть? Точно не гайка крепления баранки, проверял, и радиального люфта тоже нет - фиксировал вал внизу около рулевого редуктора и пытался вращать рулевое колесо. Стук слышу только на железнодорожном переезде, причем стук отдает прямо в руки. Подскажите советом.
С уважением
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр К Наш человек

Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 7:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то туплю радиальный, осевой, что это значит?
А что тут посоветуешь, лезть надо и смотреть.
Иногда у нас сам редуктор с корнем отрывается, иногда просто крепление разбалтывается. Ну и все тяги за одно. Один рулем крутит, второй держит и смотрит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 9:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Внизу, перед входом вала в пол, соединение посредством немыслимо дурного хомута (силового), посмотри его, там ослабление одной из гаек может дать именно такой стук и именно при переезде рельсовых препятствий. Хотя Саша тут прав на все сто - один крутит, другой смотрит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Диверсант Новичок
Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Фрязино М.О.
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 9:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел - осевой люфт (вдоль рулевого вала) около 5мм если достаточно сильно потянуть баранку на себя, при этом карданчик и силовой хомут внизу неподвижны. Может это какие-то втулки сработались? Я так понимаю, что под облицовкой рулевой колонки есть еще одно карданное соединение, иначе как можно регулировать колонку по углу наклона?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр К Наш человек

Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 9:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, давно бы уже залез
У нас, вроде, два кардана.
Еще раз, если с ними все Ок, смотри в моторном отсеке крепление самого редуктора. У нас его и отрывает от лонжерона с корнем и просто разбалтывается.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|