|
Автор |
Сообщение |
Сергей Т. Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 66
Благодарности: 0/0
Откуда: г.Великие Луки
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 9:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Не держит низкие обороты. Причина устранена! |
|
|
Может кому пригодится.
Все началось с того, что стали плавать обороты холостого хода 600-1300.
Регулировкой не устанавливались, все равно дергались. Так-как у меня машина с ГБО и на газу обороты были стабильны, то решил перебрать карбюратор. Продул все жиклёры, обратил внимание, что в жиклёре холостого хода, который с эл.магнитным клапаном, отверстие какое-то не ровное на просвет, а прочистить не получалось. Тогда пошел и купил заглушку эл.магнитного клапана. Все собрал, завёл, и о чудо, обороты стоят как вкопанные. День отъездил на газе нормально, вечером перед постановкой машины в гараж, перехожу на бензин и .... машина глохнет. Завожу, двигатель заводится, набирает обороты и глохнет, т рак пробовал раз 10. Ну не хочет работать и всё. Перехожу на газ - всё нормально. Ставлю машину в гараж. Весь вечер думал, что может быть?.
На следующий день купил новую иглу "ЮНИКАР". Снова разобрал карбюратор поставил иглу- завожу, тоже самое - заводится и глохнет. Снимаю верхнюю часть карбюратора, а в поплавковой камере почти нет бензина. Пытаюсь отрегулировать уровень, а никак. Язычок больше подгибать некуда, а поплавок не поднимается. Беру старую иглу измеряю штангенциркулем общую высоту - игла с гнездом - 21 мм,
выворачиваю новую - 22 мм. Вот поэтому бензин не поступал. Ладно, до этого както купил ошибочно иглу "ЮНИКАР" от "копейки" , вставляю "копеечную" иглу - все хорошо - 21 мм. Ну думаю проблема решена - собираю - завожу... Заводится с подсосом хорошо, обороты 2500, начинаю убирать подсос - глохнет. Ну всё - опять приплыл... После нескольких неудачных попыток опять приступаю к разборки карба.
Когда вывинтил воздушные эмульсионные трубки, то обратил внимание, что одна трубка в конце заглушена шариком, а вторая без шарика - ну всё, думаю - шарик выскочил из трубки в карб. Снимаю вторую половину карба и давай его трясти вниз головой, чтобы вытряхнуть шарик - а его там нет. Тогда давай смотреть в эти отверстия для эмульсионных трубок ( видно очень плохо)и вмжу, что там стоят жиклёры (про них я не знал) Отворачиваю - и вот оно, отверстие жиклера ЗАБИТО какой-то соринкой. Ну всё, на радостях собираю, завожу, заводится и не глохнет. Прогреваю, чтобы настроить холостые, а холостые опять не стабильны - плавают. А когда я собирал карб, то опять поставил эл.магнитный клапан, вместо заглушки. Ну тут уже понятно, что-то жиклером холостого хода. Выкручиваю эл.манитный клапан, закручиваю заглушку клапана и ВОТ ОНО - ВСЕ РАБОТАЕТ. Оказалось, что клапан сдох.
Вот такой гимором столкнулся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 10:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Электромагнитный клапан проверяется подачей плюса, а жиклер его, для продувки вынимается.
УДАЧИ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 9:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я это тоже все это проходил. Такой карбюратор . Стоит только начать с ним "мутить" , потом концов не найдешь. Причина со следствием часто путается . Во время одной такой "замутки" я даже перепутал проводки к клапану ЭПХХ и к контакту на дроссельной заслонке и долго менял клапана и ЭПХХ. Смешно вспоминать
Главное неудобство в этом карбе - расположение топливных жиклеров ( под воздушными) . Обязательно под главный топливный какая нибудь грязь попадет и начинается безсистемная чертовщина.
Второе неудобство - заедание дрос. заслонки вторичной камеры, с увеличением оборотов ХХ до 2-3тыс. Решается легко, возвращением ее рукой обратно. Но почему заедает, так и не понял
Вообще, лучше про него не писать, а то сейчас опять что нибудь начнется (тьфу-тьфу-тьфу)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 10:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, чуть не забыл, у меня, после установки заглушки вместо клапана ЭПХХ в салоне при выключении двигателя пахнет бензином. Это, на мой взгляд, единственное, зачем он нужен.
Вижу, что у нас все карбюраторщики на газу ездят (кроме меня) и понимаю, что эта тема неинтересная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 12:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Зато с карбом можно всяческие чудесы вытворять,с впрыском это гораздо проблематичнее.кстати,тем кто ездит на газу:двигатель работает гораздо более эластично и мягче,следите за регулировкой клапанов,зазоры могут быть здоровенные и вы никаких посторонних звуков не услышите, в отличии от работы на бензине- ни детонации,ничего.А клапан электрический к запаху бензина отношения, по моему, не имеет никакого, причина скорее всего иная, имеет смысл выяснить это поскорее.из канала холостого хода запаха в салоне точно быть не может.Один из методов прочистки данного канала (не жиклера)-выкрутить клапан и запустить мотор на пару секунд-грязь, если она есть в канале, моментально промоет, дырку просто пальцем или короткой пробкой или болтом заткнуть. при этой операции при незаткнутой дырке бензином даже в моторном отсеке не пахнет, не говоря уж про салон.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 7:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, про жиклеры. Кто-нибудь игрался с ними? При максимальном топтании педали газа возникает неустранимая детонация. Угол зажигания выставлен правильно (на импортном оборудовании), цепь натянута, перескока зубьев нет. Говорят, карб 21073 - полуспортивный, сильно обедняет смесь, нужен подбор жиклеров. В Нивовском форуме (http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/s083.htm) это все описано. Хотелось бы по аналогии довести до ума и наш карб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 10:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На счет клапана ХХ. У меня тут в своем предыдущем выступлении сомнений нет. Для моей машины это факт.
На счет жиклеров. Жиклеры я не менял. Только изменил кулачок толкателя насоса ускорителя и поставил двойную трубку впрыска.
После этого (почти не вру ) при резком нажатии на газ, даже на скорости 100км/ч меня вжимало в кресло. Сейчас опять началась детонация при резком (и не очень) нажатии на всех скоростях. Пока буду на глаз менять опережение зажигания. Классический (книжный) вариант моей Наде точно не подходит. Да и клапана я уже 30 тыс. не регулировал. Не знаю как крутить коленвал, как подлезть к храповику.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 11:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Не знаю как крутить коленвал, как подлезть к храповику. |
домкратить колесо, 4,5 передача и крутите Шура , кулачок вверху можно вставлять щуп, ну или по книге
P.S. Звиняйте если немного фамильярно вышло, мы не со зла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 4:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, может я совсем дурак , но вывешивал одно колесо, даже свечи вытаскивал. Колесо не крутилось . Может быть два надо вывешивать? Даже начал крутить за болт звездочки распедвала, два клапана отрегулировал, потом он начал тянуться, так и оставил. Когда вспоминаю про это, страшно становится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 4:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОДЕНЬ ХРАПОВИЧНЫЙ КЛЮЧ И НЕ МУЧАЙСЯ. ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ ЗНАЕШЬ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 5:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если просто играться с жиклерами,то это половинчатое решение,нужно доводить весь карб, для каждого пепелаца эти игры с жиклерами свои, как то был проделан опыт с увеличением дырки на хоботе с ускорительного насоса, на Ниве колеса в проворот на сухом асфальте, при этом ничего более не менялось, но зато расход вырос сразу литра на 2-3, после этого пошла игра с жиклерами(это 73 карб). Результат-шустрый старт, расход город летом 9-10, трасса 8,5-9, очень бедная смесь- свечи почти белоснежные, но вот разгон с 90 и выше -туговато. А ваабстче, законы физики ведь никто не отменял, если необходимо данную массу стронуть с места и разогнать до такой-то скорости, необходимо затратить такое-то количество энергии для совершения данной работы... Все это борьба за КПД. По поводу поджига- на моей Надежде Константиновне выставление поджига по стробу дает абсолютно тупое существо, после корректировки в ранняк - все гут, при этом метки совпадают, цепь молчит,
на ниве все происходило с точностью до наоборот - чуть чуть попозже. Проворачивать колено очень просто - выкрутить свечи ( три минуты) и крути хоть за шкив , хоть за ремень, отлавливается все очень точненько, усилия минимальные, заодно и свечи посмотрите...
Я же не даром сказал, что с карбеем это игры, причем достаточно разнообразные и увлекательные. А еще можно в распылителе первой камеры насверлить отверстий под определенным углом диам.0,8 мм через двадцать градусов для завихрения потока - СО становится минимальным до ужаса, машина едет, все происходит, экономно, но малейшая грязька по жиклерам - холостые в минус, поршни и клапана в порядке, в общем развлекаться можно до бесконечности, пока не надоест.Причем в отличии от "сурового тюнинга" это абсолютно бюджетные варианты, но удовольствия то не меньше...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 5:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Колесо вывешивается со стороны ведомой шестерни в редукторе, если с другой стороны ,то работает дифер..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 5:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не понял
Куда я ключ засуну? Мне надо минимум вентиляторы снимать. Ни одной щели нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 5:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, по поводу детонации, качество топлива играет офигенную роль, на шелле все абсолютно нормально, стоит только залить лукойл-балтрейд ит.п.-сразу все прелести плюс расход.На какой то из веток кто-то писал о топливе и ГОСТах, и какими путями это все достигается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 8/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 2:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Не понял
Куда я ключ засуну? Мне надо минимум вентиляторы снимать. Ни одной щели нет. |
Что мудрить? Ключи, вентиляторы, эдак элементарно пластинки радиатора замять можно. Просто вывешивается левое заднее колесо за спиной водителя, даже свечи выкручивать вовсе не обязательно, с ручника снять, воткнуть 4-5 передачу, и всё прекрасненько крутится, по ходу движения "Нади". Усилия минимум. Впускные-щуп 0,15, выпускные-0,2.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|