|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 9:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Подозрительный звон при разгоне |
|
|
С зимы (предположительно после ремонта коробки и лифтинга) появился какой-то звон при разгоне, на конкретных оборотах (3100) и на любой скорости. Если не разгоняешься, то звон проходит.
Сегодня жал на газ на месте, под капотом (на скорости казалось, что звук там), ожидая резонанса на чем-нибудь, но ничего не было . Движок, на больших оборотах будто приподнимается, но лишних шумов нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 5:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Защитное кольцо на хвостовике рк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 7:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рад тебя "слышать" Сергеич
А можешь поконкретнее? Звон достаточно громкий, напоминает жужжание моторчика в ведре или корыте и только при определенных оборотах движка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 10:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня такая же причина звона(грязезащита хвостовика ).
она приделываеться как бы за щёт расклёпывания хвостовика.
но со временем расклёпка разбалтываеться...
я пробовал приварить на месте электродом не вышло( с наружней стороны.)
по уму нужно снимать хвостовик (с любого вала ,там где она болтаеться)
и желательно проваривать с внутренней стороны,где заводская расклёпка полуавтоматом.,так как мет. грязезащита выполненена из тонко листового мет.
я вот когда буду снимать кпп буду проваривать все хвостовики имеющие грязезащиту.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 10:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, тут, похоже, другое.
Сейчас на нейтралке набрал обороты 3100 (ровно только на них, чуть ствинуть, пропадает полностью), звон идет из района впускного коллектора (почти как у механического будильника громкий треск).
Прижимал все, что под руку попалось, но пока непонятно. Прижимался к движку через железяку - там все тихо, плюс не цепь и не помпа, и не Геныч, вроде.
Может штаны глушителя к чему прижимаются, но тональность звона высокая.
Похоже, это было с новья (писал когда-то), но сейчас усилилось и отчетливо слышно при движении.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 11:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А зависит-ли от нагрузки на двигатель?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 12:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нет не зависит.
И на нейтралке и на всех скоростях, главное, чтобы обороты движка были 3100.
С выжатым сцеплением еще не пробовал
Тут родилась шальная мысль: может звук, действительно, электронный?
Может это клапан ЭПХХ в Карбе на оборотах 3100 начинает так громко долбить? . Надо будет его отключить для ясности
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 1:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй с выжатым сцеплением и включеной передачей, чтоб диск сцепления не крутился.
Не хочу накаркать, но у меня было, когда машину взял, после замены масла в двигателе получилась такая ерунда: при разгоне, на любой передаче, когда двигатель достаточно раскрутится (обороты точно не скажу, не обратил внимания) и ему становится как-бы полегче т.е. надо переходить на высшую передачу, появлялся странный звук, при этом если сыграть газом в большую или меньшую сторону т.е. чтоб на двигателе появилась нагрузка звук пропадал. долго ползал, искал что-же может издавать такой звук, проехал при этом км 500, звук стал проявлятся и на месте, причём на холостых и при раскручивании двигателя ни чего слышно не было. Предположил, что это что-то с КВ валом, снимая по очереди провода со свечей, обнаружил, что при не работающем первом цылиндре такого звука не было. Вскрытие показало, что подбит шатунный вкладыш первого цылиндра, другие шатунные вкладыши были в норме, а про коренные можно сказать идеальные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 8:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По истории болезни - очень похоже: звон происходит в момент переключения на следующую передачу. Не дай бог, конечно, в движок лезть неохота.
Но в самом движке ничего не звенит.
Свечи отключать... нет в сторону движка даже думать не буду
Лампочка давления масла подмигивает только на 300об/мин (и такой ХХ могу сделать, только зарядка тогда иногда пропадает и динамика хуже)
C выжатым сцеплением ничего не меняется, акромя того, что обороты чуть поднимаются, но на 3.100тыс звенит собака. Клапан ЭПХХ тоже, конечно, не при чем. Звон высокий, кажется, что внешний.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 9:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр,а может худые штаны или труба глушителя.У меня что-то похожее было.Никогда бы не подумал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 9:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже надеюсь на выхлопную систему, хотя, смущает, что уж очень конкретные обороты для этого звона. И нет перехода в тональности, мгновенно возникает и пропадает при пересечении 3100об/мин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 9:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
Лампочка давления масла подмигивает только на 300об/мин (и такой ХХ могу сделать, только зарядка тогда иногда пропадает и динамика хуже) |
Про ХХ - не зря говорили, что тебе с двигателем повезло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 2:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
300 об/мин -скорее всего ошибка тахометра, сам тоже так думал, потом появилась возможность проверить нормальным механическим тахометром, оказалось 600 об, а мотор по ощущениям чуть не стоял...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Май 02, 2010 7:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все вычислил
Звенела железячка - тепловая защита стартера.
Она крепится на двух гайках и одном болте снизу. Его я еще 8 лет назад обратно не поставил. Подумал, что слишком жирно для одной железячки . Саму, правда, всегда ставил, хоть и лень было
Треснул по ней кувалдой (через удлинительную трубу) - затихла
Кстати, ее звон очень помог, попутно выяснил, что сам стартер сидит на одном болте
Прекрасно сидел . Третий нижний болт я тоже 8 лет назад выкрутил и больше не вкручивал , а вот второй пропал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Май 02, 2010 10:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня вместо нижнего болта шпилька вкручена-типа направляющей получилось
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|