* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Коробка передач

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 23, 24, 25  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> АКПП, МКПП, Сцепление
Автор Сообщение
М.А.Н
Посетитель



Зарегистрирован: 18.04.2010
Сообщения: 155
Благодарности: 5/3

Откуда: карелия. медвежьегорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 10:19 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здравствуйте у меня такая проблема после замены диска сцепления стала плохо включатся 4 передача с хрустом есле с 3 на 4 с задержкой ещё можно то 5 на 4 с жутким хрустом smile305
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 10:38 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если до замены диска всё хорошо было и с коробкой ничего не делал, то может сцепление ведёт, или с первичным валом что случилось, вернее с синхронизатором 4-ой, может при постановке или снятии коробки на первичный вал нагрузку какую прикладывал, а можно ещё лепестки у корзины сцепления погнуть если на них опираться, так в книжке написано.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
М.А.Н
Посетитель



Зарегистрирован: 18.04.2010
Сообщения: 155
Благодарности: 5/3

Откуда: карелия. медвежьегорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 11:17 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вобщем как говорится вскрытие покажет но как не хочится опять коробку снимать кстати с 4 переключается отлично и на5 и на 3
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 11:22 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, гайка хвостовика у коробки открутилась. Открутилась, м.б. она и раньше, но когда коробку обратно ставили, сдвинули чуть подругому раздатку и вторичный вал стал больше вибрировать.
У всех поразному, но в целом, больше всего появляется проблем у четвертой.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 11:22 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Синхронизатор однако.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 3:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приобрёл за хорошую скидку симптомы: гул на нейтрали с включенным (педаль отпущена) сцеплением, неприятный гул на первой, второй и третьей передачах под нагрузкой (при разгоне), легкий гул на пятой с металлическим отзвуком в рычаг переключения КПП (как будто внутри рычага гаечка какая-то дребезжит). На четвёртой под нагрузкой и без тишина, все передачи включаются легко, вибрации отсутствуют (вернее такие-же как на образцовой 2130 с "тихой" коробкой).
Подтвердите плиз предварительный диагноз - износ выжимного подшипника сцепления, износ обоих подшипников первичного вала, износ подшипников промежуточного вала коробки, ослабшее крепление кулисы в механизме переключения, износ подшипника шестерни пятой передачи. После прежнего хозяина масло чернющее, а так как без нагрузки (на нейтрали раздатки) работает тихо (только выжимной слышно) и без вибраций то думаю только на подшипники. Про почавканные шестерни думать неохота.
Если кто сталкивался с таким делом сообщите пожалуйста стоимость ремонта и его трудоёмкость в днях. Спланировать операцию надо.
Спасибо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 3:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно предположить - подшипник в первичном валу на который опирается вторичный вал.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 3:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты уже сам, вроде, все решил Smile
Гул выжимного у меня был сновья, развалился он на 60тыс.
Пятая тонко гудела и гудит после переборки Smile
Все остальное очень субъективно Smile

Передачи включаются, не вылетают, хруста нет, что еще нужно человеку для счастья Smile, может просто хорошо звукоизолировать коробку с раздаткой? Smile

Снять и перебрать - 3-5тыс, запчасти дороже
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 7:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на разбор и собрание коробки ушло около 3 часов с пивом ! под замену все подшипники, первичный вал , все шестерни кроме задней передачи и синхронизаторы ----- переборку делал знающий чел. больше мудохались с установкой кпп наместо...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ROleg
Частый гость



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 336
Благодарности: 38/31

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 8:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joe,попробуй сдвинуть раздатку немного.Если смотреть с низу,то против часовой стрелки.Если гул при разгоне не пропадёт,однозначно замена коробки.С ремонтом сам возился-в пустую.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 8:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROleg писал(а):
Joe,попробуй сдвинуть раздатку немного.Если смотреть с низу,то против часовой стрелки.Если гул при разгоне не пропадёт,однозначно замена коробки.С ремонтом сам возился-в пустую.

Гул при разгоне (чаще при торможении движком) м.б. и из-за заднего моста ( с передним, не сталкивался тьфу-тьфу-тьфу)
Тоже гайка хвостовика отворачивается.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 9:47 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Передачи включаются, не вылетают, хруста нет, что еще нужно человеку для счастья Smile, может просто хорошо звукоизолировать коробку с раздаткой? Smile


Всё равно снимать - выжимной менять надо, а раз так то капремонт по полной программе. Бывший владелец тоже говорил что с салона гудит. Получается изначально устройство собрано не в допусках чтоли. Безобразие какое! Ну ка посмотрим... Пусть нагрузки на подшипники больше расчетных получаются (из-за большей массы по сравнению с 2107 (главная пара 2107 - 3,9(4,1); 2120 - 3,9 + 1,2 раздатка на высшей) тут ничего не поделаеш, ладно. Зато при расчетах запас прочности по ГОСТовским нормам (вспоминаем курсовую по техмеханике) по делу должен быть хороший. По любому хоть пятнадцать первых тыкм должна была относительно тихо работать. Так, а что если в коробки, заказанные ОПП ВАЗ с целью снижения стоимости изначально ставились подшипники, на качество которых внимание обращали в последнюю очередь? Не исключается вариант. Дальше... Смазка. Почему в иномарки с более "длинными передачами" (значит с относительно большими нагрузками) по сравнению с нашими льется строго фирменное масло а не ТАД17? Факт - на ТАД17 загремит рассыплется быстро (быстрее чем наша точно Smile ).
Вывод: нужны подшипники (комплектующие) более высокого класса и масло (эксплуатационные материалы) хорошее. Думаю что при разработке модели этими факторами и надеялись конструктора компенсировать отсутствие специально под 2120 рассчитанной коробки. ( Smile а так как всегда получается как всегда поплевались и бросили. Не верю я в байку что не пошла Надежда в крупную серию из за отсутствия спроса на 2120 как на класс. Скорее спрос на 2120 как модель был уработан наглухо с контрольным в голову разными ляпами типа короткой жизни сцепления и КПП Smile ).
Будем исправлять положение. О результатах сообщу обязательно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 10:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я смотрю ты энтузиаст Smile
Не помню, что у кого из нас были проблемы с подшипниками.
Тихо работать коробка будет не в первые 15тыс, а после первых 30 Smile
Коробка стандартная, если правильно эксплуатировать пять машин переживет. Основные вещи: масла побольше для пятой и менять почаще, гайка хвостовика может открутиться и все (тьфу-тьфу-тьфу Smile)
С ТАД17 куча машин при социализме отъездило и проблем не было.
Минус один: зимой густовато, но и Главный плюс - никто всякой дрянью размешивать не будет из-за дешевизны Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 10:23 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется при социализме железо получше было.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 1:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):

Не помню, что у кого из нас были проблемы с подшипниками.

А откуда гул при нагрузке? (Я думал что из-за увеличения радиального зазора подшипника вследствии износа нарушается зацепление пары шестерён и пара начинает гудеть (нагрузка ведь имеет "пилообразную" характеристику. Выше частота вращения пары - выше тон звука), а на нейтрали раздатки хоть до 5000с-1 раскручивай - тишина) . Разве нет? С другой стороны может иметь место износ зацепления конечно, но по-моему легче ушатать подшипник плохой смазкой (у него поверхностей трения больше и работает интенсивнее) чем венец. Всё таки шестерни - не китайская сыромятина, должны по годами отточенной технологии делаться.

Александр К писал(а):

Тихо работать коробка будет не в первые 15тыс, а после первых 30

Почему? Получается с ковейера неисправные коробки идут, или это не считается неисправностью? Что я недопонял?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> АКПП, МКПП, Сцепление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 23, 24, 25  След.
скачать топик
Страница 14 из 25



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений коробка передач мамочка Volkswagen 1 Вт Мар 07, 2006 1:56 pm Посмотреть последнее сообщение
_Max_
Нет новых сообщений Ручная коробка передач на Voyager пос... inspektor АКПП, МКПП 9 Ср Апр 06, 2011 12:54 pm Посмотреть последнее сообщение
itera
Нет новых сообщений шум в коробке передач STIFLER АКПП, МКПП 7 Вт Окт 25, 2011 7:31 pm Посмотреть последнее сообщение
STIFLER
Нет новых сообщений Про коробки передач? б/м АКПП, МКПП 7 Ср Янв 18, 2006 11:56 am Посмотреть последнее сообщение
Гость
Нет новых сообщений Переключение передач Nekrasov АКПП, МКПП, Сцепление 32 Ср Мар 07, 2012 6:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Nekrasov
Нет новых сообщений непонятные срывы передач Loban80 Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 5 Пн Фев 14, 2011 1:31 pm Посмотреть последнее сообщение
AlexDC
Нет новых сообщений ручка переключения передач КПП микола питерский АКПП, МКПП, Сцепление 54 Пн Окт 13, 2014 9:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил Шабанов
Нет новых сообщений щелчки при переключении передач caravan03 АКПП, МКПП 4 Чт Май 05, 2011 10:45 am Посмотреть последнее сообщение
caravan03
Нет новых сообщений Трос переключения передач spylook Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 3 Вт Авг 26, 2008 11:44 am Посмотреть последнее сообщение
Василиск
Нет новых сообщений Свист при переключении передач. Big Panda АКПП, МКПП 13 Вт Мар 10, 2015 3:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Big Panda
Нет новых сообщений Замена троса переключения передач. Видео Dim124 Видеоролики по ремонту 1 Ср Сен 03, 2014 2:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Nikus80
Нет новых сообщений Положение ручки переключения передач ... РоманС Требуется помощь! 6 Вс Фев 02, 2014 3:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Mihailovich7
Нет новых сообщений Шаран, ремонт 6 ступенчатой механичес... skyman10 Volkswagen 1 Пн Июн 15, 2009 11:53 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Коробка 3Т-40 amerikanec АКПП, МКПП 42 Сб Дек 26, 2009 3:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Harlequin
Нет новых сообщений коробка 0000 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 3 Пт Июл 04, 2008 5:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Mekar



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS