|
Автор |
Сообщение |
dik Старожил

Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2009 6:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а я распределитель задний до кучи выкинул.немного лучше стало тормозить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dik Старожил

Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 11:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
затеял поменять диски тормозные-купил брэмбо.-чуть дороже наших стоят.один вопрос-какой придумал их так крепить,что без снятия ступицы и выбивания шпилек их не поменять.на классике надо открутить 2 болтика и суппорт.а тут пол подвески разобрать надо!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 2:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik
нормальный - что бы колесо с диском со ступицы не соскочило.
главное шпильки новые поставить!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dik Старожил

Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 8:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на москвиче все с наружи меняется.и без всяких гемором.а москвичь с БМВ содран 100%
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dik Старожил

Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Май 01, 2010 11:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
поменял диски тормозные.за одно пришлось и ступицу правую в сборе вместе с подшипниками(и шаровыми-это так за одно),и цилиндры тормозные.колодки пелигну поставил-они шире наших!тормозит теперь лучше и мягче-исчезла вибрация не педали.и ход теперь
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Май 01, 2010 5:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это не потому что Пиленгу поставил ( то еще дерьмо), а потому что все до кучи сделал...)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dik Старожил

Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Май 02, 2010 9:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну у нас только пелинга и стс.лукс был но разобрали
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimka_Piter Наш человек


Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 11:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Из всех колодок что были, за мягкость торможения нравились только Феродо, но хватает только на 10ткм, а цена и доработка напильником при установке ...
Со штатными ТИИР постоянно были сильные биения, но и хватило их правда почти на 30тыс. км. Заставил инженера по гарантии даже проехать кружок вокруг СТО чтобы прочувствовал. По гарантии в итоге поменяли правый суппорт в сборе (ест-но с ТИИР) - кроме биения был еще и износ колодок на клин. Не помогло . Спас только Феродо.
Пробовал еще некие Шнейдер (Schneider - якобы made in Germany) - получше чем ТИИР, но периодически тоже мелкая неприятная дрожь на педали и рывки при торможении, как на кривых дисках. Хватило их на 16-17 ткм.
В последний раз при попытке купить Феродо, мужичок-продавец стал отговаривать и советовать вдвое дешевый БЕСТ. Повелся, купил и ... доволен! По ощущениям - тот же Феродо, мягкий и надежный, и никаких напильников. Сейчас пора опять менять, лавку мужичка снесли, придется искать по рынку.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 7:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dimka_Piter+1, давича ставил ферродо парню на шниву (тормоза практически те же что и у нас (только контур 1) тоже пришлось на балгарке снять слой краски по периметру соприкосновения с супортом, а то не вставала колодка даже с помощью молотка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dik Старожил

Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 12:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
BORISSS писал(а): | dik
нормальный - что бы колесо с диском со ступицы не соскочило.
главное шпильки новые поставить!!! |
а какая разница с какой стороны ступицы диск стоит -если соскочит то всеравно вместе со ступицей.
ну шпильки и гайки у меня расходный материал-когда чиню всегда меняю что бы потом не мучатся откручивать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dik Старожил

Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 12:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
мне лукас больше всего понравились.и тормозят мягко и встают без напильника(пелинга кстати то же) но подклинивший цилиндр .........сточило накладки на искосок.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2011 7:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что скажете про колодки Nippon ?
Время менять подошло, а что ставить - ваще не знаю .
Единственное сказали про Ферродо - они только для легковых .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 10:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все - взял Nippon - будем тестить .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|