* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Переход с газа на бензин, проблемы

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 12:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счёт карба ты прав - он без бензина, а вот бензанасос с бензином, эл. клапан стоит после него, получается там создаётся давление под действием пружины насоса, впринципе насос не работает.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
avlabar
Посетитель



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 243
Благодарности: 0/1

Откуда: Воронеж

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 1:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор, с большой вероятностью, не при чем, т.к. все это испытывал на двух карбюраторах, один после чистки, второй новый. Грешил сначала на него. Сомнительно, все больше насчет пониженного давления в баке: вспомнил, что один раз заводился на холодном и сразу этот эффект, причем через пять минут завелся и нормально поехал. Все больше склоняюсь к тому, что на топливоприемник в баке цепляется какая-то хрень. Или не знаю, где искать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 2:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты бы еще раз поконкретнее описал проблему, мы бы все и подумали Smile
А то оч. неопределенно: поехал, а потом ХХ пропал Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
avlabar
Посетитель



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 243
Благодарности: 0/1

Откуда: Воронеж

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 3:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, она(проблема) и описана подробно на двух страницах этой темы. Статистика следующая:
- на газе работает без нареканий;
- последние заезды на бензине показали, что в какой то момент мотор теряет мощность (в последнее время около полутора, двух км проехать после прогрева, ранее могла сразу же возникнуть эта ситуация), заодно пропадает холостой ход, любые обороты неустойчивые;
- во время движения могли возникать провалы на ускорении, сейчас не замечал:
- менялись трамблер, коммутатор, карбюратор, топливный фильтр, доливался бензин в бак, сейчас там около 30л;
- неоднократно продувались топливные магистрали;
- у бака геометрия в норме.
Не проверялось:
-уровень бензина в поплавковой камере при возникновении проблемы;
- езда с открытым баком;
- наличие посторонних "гадостей" в бензобаке.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 3:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может у тебя електрический контакт плохой в приводе эл.клапана, и он при движении то открыт, то закрыт, в итоге мало поступление бензина в карб. т.е. бедная смесь, со всеми вытекающими последствиями.
А если на бензине зхаводится плохо, может газовый клапан подтравливать, в итоге богатая смесь, двигатель заводится плохо, не развивает обороты и не работает на ХХ. Если редуктор хороший газом пахнуть не будет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 3:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было такое при сильно сбитом (в сторону позднего) зажигании. Там еще температура движка поднимается и штаны начинают дымить (перегрев,т.к. бензин дожигается в них). Газу, я так понимаю, почти любое зажигание пойдет. У нас была такая фишка: шкив коленвала треснул и провернулся и метка на нем неправильно стояла.
Плюс, если обратка забита, то возможен перелив на больших оборотах с постепенным заливанием свечей. Там где-то после карба обратный клапан стоит, его лучше выбросить. Это просто проверить: снять крышку фильтра и погазовать минутку-две и бензин тогда пойдет из всех щелей.
ЗЫ
Андрей, клапан ЭПХХ влияет только на ХХ и чуть на переходной режим. Подсос чуть вытащил и он уже не нужен Smile
....
А вообще нет, вру Smile, при забитом клапане, обороты будут прыгать на подсосе.
Кстати, можно легко перепутать подключение к этому клапану и к контакту на дроссельной заслонке, там два проводка одинаковой длины Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 3:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):

ЗЫ
Андрей, клапан ЭПХХ влияет только на ХХ и чуть на переходной режим. Подсос чуть вытащил и он уже не нужен Smile

Просто я не ясно выразился.
На машине с ГБО есть ещё клапан, который перекрывает бензин, когда двигатель работает на газу и клапан, который перекрывает газ, когда двигатель работает на бензине, обесточеные клапана закрыты.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
avlabar
Посетитель



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 243
Благодарности: 0/1

Откуда: Воронеж

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 8:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На бензине заводится хорошо, запаха газа нет. По поводу элклапана - возможно. Зажигание в норме, неоднократно проверялось. Насчет клапана обратки - возможно. Значит, его можно убрать и соединить напрямую?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 8:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

avlabar писал(а):
На бензине заводится хорошо, запаха газа нет. По поводу элклапана - возможно. Зажигание в норме, неоднократно проверялось. Насчет клапана обратки - возможно. Значит, его можно убрать и соединить напрямую?

Для проверки, клапан ЭПХХ просто на плюс (например, на катушку зажигания, по сути он нужен только, чтобы бензином не воняло и калийного зажигания не было). Обратку продуть, если продувается, то клапан оставить.
Но, честно говоря, пока непонятно. Т.е. легко заводится на бензине с полностью вытащенным подсосом, прогревается, подсос убирается, ХХ есть, при перегазовке на нейтралке обороты поднимаются без провала,после отпускания педали ХХ остается. Потом поехали и через несколько км. п-дец smile207

Да, бывает еще, если прокладка под Карбом тонкая (д.б. толстая), бензин может закипеть и начинается всякая чертовщина
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 9:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если игла в поплавковой камере нормальная, а это скорее всего так, т.к. менялся карб., то обратка здесь ни причём, можно совсем без неё ездить, (проверено на Волге), если, конечно через несколько км обратка не начинает весь бензин в бак пропускать, что не реально.
А клапан ЭПХХ, вообще то нужен для экономии топлива.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Сергей Т.<60rus>
Новичок



Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 40
Благодарности: 4/0

Откуда: г.Великие Луки, Псковская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 10:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два примера из жизни:
1. ВАЗ-2109 Поездка в Крым. Где-то в Украине ехал на газу пока тот не кончился. Переключаюсь на бензин и еду дальше. Километров через 5 машина перестаёт тянуть и глохнет. Останавливаюсь, завожу - всё нормально - начинаю ехать -едет, но стоит резко начинать ускоряться, не тянет. После третьей разборки - сборки карбюратора нашлась причина - в топливный канале карбюратора попала мусоринка и похоже она не просто застряла, а была подвижной, когда поток смеси был посильнее она перекрывала канал, а смеси поменьше , то всё нормально.
2. ВАЗ-2120. Закончился газ, переключился на бензин и доехал до газовой заправки. Заправился. Завожу машину на бензине, а она не заводится, чихает, стреляет, воняет, а не заводится. Оттолкнули от колонки и решаюсь завести на газу а она всё равно не заводится. Через минуту прокрутки стартером на газу завелась и я поехал на дачу. В движении пытаюсь перейти на бензин, а машина на бензине не хочет работать. Ну думаю засорился карбюратор, ставлю переключатель "газ-бензин" в среднее положение, когда перекрыт и газ и бензин, а двигатель начинает нормально работать. Вот еду я и думаю, а на каком топливе я сейчас еду?
По приезду на дачу разобрал газовый клапан, а под ним кусочек "чего-то" размером около 1 мм, Вот это "чего-то" и не дало газовому клапану закрыться. И в карбюратор поступал и газ, и бензин.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 10:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошие примеры smile238 smile238 smile238
с первым сам сталкивался и без газа (очень у нас неудобно находятся топливные жиклеры, пока не вытащишь - не поймешь)
второй прям по теме.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 10:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Т.<60rus> писал(а):

2. ВАЗ-2120. Закончился газ, переключился на бензин и доехал до газовой заправки. Заправился. Завожу машину на бензине, а она не заводится, чихает, стреляет, воняет, а не заводится. Оттолкнули от колонки и решаюсь завести на газу а она всё равно не заводится. Через минуту прокрутки стартером на газу завелась и я поехал на дачу. В движении пытаюсь перейти на бензин, а машина на бензине не хочет работать. Ну думаю засорился карбюратор, ставлю переключатель "газ-бензин" в среднее положение, когда перекрыт и газ и бензин, а двигатель начинает нормально работать. Вот еду я и думаю, а на каком топливе я сейчас еду?
По приезду на дачу разобрал газовый клапан, а под ним кусочек "чего-то" размером около 1 мм, Вот это "чего-то" и не дало газовому клапану закрыться. И в карбюратор поступал и газ, и бензин.

Такая же точно была ситуация пару раз, пока пе промыл фильтр на газовом клапане. Машина не заводится из-за переобогащения смеси.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
avlabar
Посетитель



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 243
Благодарности: 0/1

Откуда: Воронеж

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 1:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И снова я. Постепенно отбрасываю возможные варианты. Вытаскивал вчера крышку бензобака, куда подходят штуцера. С первого раза не получилось, т.к. гаечки там на 7; после поиска инструментов(из всего найденного пригодился только ключ на 7 с накидным и рожковым концом), выяснил, что там у меня все нормально. Радостно проехал вчера на бензине целых 12 км от гаража до дома, поставил машину на стоянку. Сегодня же "бяка" проявилась почти сразу же, через 50 м. Согрешил на погоду, дождь с утра. Сегодня, следуя вашим советам, буду проверять клапан ЭПХХ. Ох и намудрено там, и какой то блок управления -> а я все думал, что за электрическая хрень у меня под капотом рядом с коммутатором. Кстати, никто не пытался вообще от этой системы отказаться; и что подходит взамен этого клапана.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 2:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так мы тебе написали: проводок от плюса катушки на этот клапан или просто иголку выломать, но тогда бензином при остановке будет пахнуть.
Да и очень принципиальна затяжка: сильно затягивать нельзя, надо почти рукой. Плюс на проводке к нему д.б. 12-14в, если меньше, то, скорее всего, проводки перепутанны.
В некоторых Карбах там просто заглушка с жиклером ХХ.
ЗЫ
А второе сообщение Сергея тебя не вдохновило, вроде, очень похоже?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
скачать топик
Страница 2 из 7



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Для тех, у кого проблемы со здоровьем... Шрек Дела домашние... 22 Ср Окт 23, 2019 11:35 am Посмотреть последнее сообщение
eSKaTe
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблемы с диодными лампами W21/5W, ... Карлсон Тюнинг, Примочки (гаджеты) 2 Пт Ноя 30, 2018 9:19 am Посмотреть последнее сообщение
Intel
Нет новых сообщений на авто в подземный переход вованец Курилочка 2 Пн Авг 13, 2007 9:00 pm Посмотреть последнее сообщение
GreenLine
Нет новых сообщений Давление газа Dim124 Дела дачные... 3 Чт Июн 14, 2012 11:18 pm Посмотреть последнее сообщение
vlil
Нет новых сообщений Для любителей газа Виктор727 Накипело!!!... 34 Пн Окт 21, 2013 5:01 pm Посмотреть последнее сообщение
555Dmitry
Нет новых сообщений Провал газа kriandr ДВС 4 Пт Апр 11, 2008 9:38 am Посмотреть последнее сообщение
kriandr
Нет новых сообщений тросик газа SergioX ДВС 1 Пн Июл 23, 2012 10:15 am Посмотреть последнее сообщение
monte carlo
Нет новых сообщений 406 двиг от ГАЗа в Надю. Deka ДВС 32 Пн Июл 19, 2010 4:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил Шабанов
Нет новых сообщений Закупка газа и плиток... АВТОлюбитель Курилочка 203 Вс Сен 15, 2013 10:04 pm Посмотреть последнее сообщение
тихий
Нет новых сообщений Убийца газа или разводка? Andrew_Er Курилочка 12 Ср Июн 17, 2009 9:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Fedorych
Нет новых сообщений Вибрация педали газа lukarussiaspb ДВС 8 Ср Июн 03, 2015 12:15 am Посмотреть последнее сообщение
I-man
Нет новых сообщений Как отрегулировать трос педали газа? coy Топливная система и система выпуска 9 Ср Май 25, 2011 7:23 pm Посмотреть последнее сообщение
SecretGalat
Нет новых сообщений Перестала заводиться без нажатой педа... Сапр ДВС 18 Ср Окт 22, 2014 2:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Сапр
Нет новых сообщений Странные звуки при нажатии на педаль ... Fly ДВС 14 Вт Апр 27, 2010 8:44 pm Посмотреть последнее сообщение
BigBen
Нет новых сообщений После сброса газа на 2.4 подтраивает ... Walter1987 Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 1 Вт Сен 14, 2010 2:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS