Стармех Гость
Зарегистрирован: 05.11.2006 Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
Откуда: регион 39
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 05, 2006 1:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Набрел на старый призыв откликнуться: таки я владелец SANTAMO. Причем вполне довольный. Искал для самостоятельного обслуживания книгу по SANTAMO, разумеется не нашел, приобрел по Mitsubishi Space Wagon и ею руководствуюсь успешно (сам заменил оба ремня ГРМ и т.д.), учитывая, что обозначения двигателей у японцев и корейцев разные, но это не очень мешает. Проглядел описание электрики и понял, что схемки разные, но можно вникнуть принужде, если возникнет (пока возникала только необходимость поставить сигнализацию, опять-таки сам и не спеша; отказов нет). Кого что еще интересует по SANTAMO - пишите! загляну на форум, отвечу.
|
|
селяныч Гость
Зарегистрирован: 20.04.2010 Сообщения: 1
Благодарности: 1/0
Откуда: г. Раменское
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 10:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Долго искал где можно черпнуть информации по преобретенной мною Хундай сантамо, но смотру и у вас моло. Начну тогда сам передовать впечатления о машине. Так сложилось что при поиске авто отталкивался от распологающего буджета 200000 руб., сначала рассмотривал вариант тойота карина Е, но ценик 200 т.р., для авто 96-98 г.в., даже в приличном состоянии мне показался не оправданно завышен. Исходя из жизненной ситуации расмотривал вариант буджетный и вместительный. Тут вспомнил что у моего старинного друга был Мицубиси Спейс вагон, от которого он был просто в восторге...... короче. Достался мне авто 1999 г.в., с 2х литровым движком (донс) и постоянным полным приводом через раздатку на механике. Учитывая состояние и ценник достаточно не плохой вариат, на всех сайтах по году ценник колеблится от 250 т.р., до 300 т.р., причем на продаже мах 10 объявлений. Первые ощущения: просторный, хороший обзор, не скажу что резвый скорее вольяжный, не любит быстрого переключения передач т.е., не молодежный, достаточно не моленький кливенс, дорогу держит просто отлично даже в колее по асфальту не шолохнется. Проехав первую тысячу: шумоизоляции не скажу что нет ну плохоя, капота просто не видно, салон дешовый (до этого был пассад 5), магнитики заместо защелки на подлокотнике в целом не 4-ку. Стал устронять некоторые неполадки: колодки передние которые по ВИН № не подходят, оказались почемуто как у элантры американки 1380 р., поиск чехлов на сиденья привел по наличию только в Беларуссию!?, заметил вибрацил при движении анализ - потек задний амортизатор, отломилась проушина с реактивной тяги с той же стороне, заменил сам все откручиватся не где не закисло по длительноти 20 мин., проушиху приварили на месте-вид не товарный на практично, амортизатор каябо масло -1700 руб./шт, вибрации стало значтичельно меньше но не пропала бъет в руль грешу на тормозные диски на экзисте 1000р/шт ТРВ, еще не занимался. Была порвана гофра на приемной трубе, пытался заказать в том же экзисте два раза отказали(ценник от 4680 до 23000 р.) думаю поменять только гофру, пока не знимался. В принцепе авто своих денег (200 т.р.) стоит, как альтернатива по запчастям КИА ДЖОЙС, Мицубиси спейс вагон, пугает только то что в наличии (кроме расходников) не у кого в наличии не чего нету, на разборки авто не кто не берет нет спроса (искал переднее сиденье - порвана обшивка, не нашол). Для информации на двух литровом движке при обрыве ремня ГРМ встречаютя клапана с поршнями, узнал случайно у одного из продавцов сантамо-ремонт 60 т.р.. Извиняюся может быть за занудство но пока чем богат, крайне приятно будет обменять впечатлениями с кем то еще. Поблагодарили(1): Защитник | |
|
|