* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Накатило проблем. АКПП. Я пешеход.

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП
Автор Сообщение
bklpn
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 20.05.2007
Сообщения: 2203
Благодарности: 548/230

Откуда: Ленинградская обл., г.Гатчина
2005 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 6:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У официалов она вообще 16000 рублей стоит ...



№27 - RETAINER PLATE - 04773 735AB
№28 - O-RING - 06500 111
№44 - TAPERED ROLLER BEARING CONE - 04567 025AB
№46 - SEAL RING - 04641 848AA
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2010 9:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мдя... хрен редьки не слаще.
Мне что 10,5, что 16 тыс. - не реально так шикарно заказывать ОБОЙМУ ПОДШИПНИКА (по сути это же так) , да еще месяц ждать...
Ситуёвина тупиковая. Б/У не нашел...

Столько всяких "официалов", а ни у кого нет в наличии всего набора АКПП. По результату исследования всего фарша наших АКПП, убедился, что деталей в ней не так уж и много и почти все - взаимозаменяемые по годам выпуска. Иметь все в наличии про-запас - это не так уж и сложно. Но увы...Это не сервис. Это понты!

Братцы, у меня еще одна проблема
НЕ привезли подшипник приводного вала диффа ( его заказывали с другими деталями коробки для замены)
НЕТ В НАЛИЧИИ.
его каталожный номер 04856 911
Аналогов нет - спецы смотрели, искали - бесполезно...
Где бы в наличии найти? В Экзисте - 10 дней (1462р) А уплотнительное кольцо ( на нем тоже есть резиновое кольцо. зачем7 - не знаю) - месяц ожидания... Вообще жуть... ( хрен с ним, с уплотнительным. чёнь-ть подберу...)

Что делать? - вообще не знаю... ТУт с первым подшипником не могу проблему решить, а тут еще и этот...


Мастер, что АКПП перебирает, предложил обойму подшипника диффа ( что с крышкой в сборе только продается) распилить и подставить купленный узкий подшипник и сварить прихватками по фаске. Подшипник там почти целиком корпусом коробки держится. По-сути, требуется только предотвратить проворачивание приваренной обоймы подшипника. Не уверен, что сварить каленые детали вообще реально


smile321
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2010 10:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

04856911- номер обоймы. Оказывается, что на этом подшипнике 2 номера. И - прикол - обойму везут 10 дней, а внутрянку - 26.
НО! В "Тахо" нашелся такой в наличии. Хоть тут что-то..
Спасибо ребятам из магазина, с пониманием отнеслись - отложили до следующей недели.

А с обоймой подш. дифф решил пойти другим путем (последний вариант) - не буду пилить-варить, а буду "форсанить" её дорожку. Купил восстановительный состав Форсана. Поставлю под сверлильный станок, буду крутить денёк-другой новую внутрянку по старой обойме в "ванне" с составом. В любом случае, результат будет виден ( или его не будет), прежде, чем ставить его в коробку. Если получится - буду вливать потом в коробку форсан для акпп, чтобы поддерживать состав на дорожке. Вот такое "ай-НАНО"...
smile198
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 1:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ай-НАНА" вроде как сработала. Крутил два дня новую внутрянку по старой обойме форсаном. Стук качения роликов пропал. Руками не чуствуется никаких "заковык" при вращении под наргузкой. Как на новом подшипнике. Большие трещины конечно же не заросли. Но по другому и не получится - натирается состав ведь в местах контакта - где больше температура и давление. Ролики теперь катаются НАД трещинами. На роликах тоже состав теперь есть. По цвету на роликах видно - ролики немного как "бочёнки" по форме. Т.е. контакт не по всей длине ролика, а на 3\4, с примерно-одинаковым отступом от краев. То же самое и по ширине дорожки. Короче - где трется, там и образовывается дорожка из форсана. Отвез мастеру на сборку.
А что еще можно было сделать? Я не олигарх, к сожалению...
Надеюсь, что обойма эта еще походит....

Как же мы живем... Embarassed Нищета во всем...Растаможка для моего типа машин -ломовая (типа - автоВАЗ надо кормить, чтоб ему накерниться!!). Все каравашки в России - 2,4 fwd. А таких, как у меня, "Боингов" - очень мало. Запчастей специфических - нет. Да и те, что из-за моря приплывают - все больше в сборе...
Не сомневаюсь, что если бы были более разумные пошлины, то 3,3 и 3,8 с awd было бы гораздо -гораздо больше и запчати для них были бы более доступны.

Я своего Боинга продавать не собираюсь ни при каких трудностях.
По сравнению с "отечественными изделиями" - это не сопоставимо вообще!
Буду ремонтировать, если что, но такого друга не брошу.

Собирать начнут Боинг мой в сервисе во вторник. 3 месяца с лишним жду этого момента...
Поблагодарили(3): Kukoramba, vent, D__M
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kukoramba
Частый гость



Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 387
Благодарности: 29/11

Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 2:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рязанец - молодец!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
D__M
Старожил



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574

Откуда: Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 6:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рязанец писал(а):
По сравнению с "отечественными изделиями" - это не сопоставимо вообще!


Изделия нашего автопрома, подходят разве что для этого:

Вернуться к началу
Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 99/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 6:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2-х куриц посадил и жопа просела smile212
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 2:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Братцы! Нервная система на пределе! Вчра было уж забирать приехал машину. Пробуем проехаться - вырубает давление в коробке. Толчёк при включении - иногда. Тогда и едет. Если толчка нет - не едет. Но если едет - то обороты выше обычного ( нагрузки нет - по ровной) и опять - сбрасывает давление. До меня уже открыли раз поддон - на пробке куча го.на. Никак не поймут - откуда это "приплыло"?
Сегодня вскрыли еще раз (звонил им в сервис) - еще кучка... smile181
Чего-то там ковыряются до сих пор...промывательство коробки и моих нервов продолжается.
Вчера грешили на мусорок в редукционном клапане ( масло чуть подвспенивало). Когда давление "цепляет" - тяга есть ( две педали нажимаем - до 2000об\мин тяга растет, затем ограничение). Сегодня этот узел должны были промыть дополнительно. Масло новое, фильтруется каждый раз после слива.
Бублик в москве реставрировали. Говорят, что вряд-ли грязным его оставили. Радиаторы продували вроде..Грешил мастер на них, что в них скопится могло...Продуть то продули, а сегодня кучка опять же..
Откуда стока "мусора"?. Корбан ведь снимали, промывали - все видно было ... smile172
Терпежка на пределе, блин.. smile321
Есть версии? А?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 4:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К вечеру наладили машину на ход - поменяли редукционный клапан ( хорошо, что был такой в разобранной коробке на сервисе). И машинка поехала. Вошло ещще почти 2 литра масла (!). Итого - около 10 литров влезло. Масло новое , а в нем - пудра какая-то. Три раза сливали - процеживали. Подозрение на радиаторы ( я посмотрел их в разрезе - такую гармонь промывать и промывать). Слесарь радиаторы и бензином и воздухом перед сборкой мутузил. Говорит - много вылетело го.на.
В принципе - судя по тому как греется коробан - ему охлаждения и так не хватает наверно... Вот бы поставить дополнительно воздушный радиатор масла... Никто такого не делал?
На контрольный слив через 100-200 км приезжать. Мастер говорит, что осадок в поддон попадает, но и некоторая часть через фильтр проскакивает. Откуда это точно? - загадка природы...
короче - машина есть, но ехать далеко на ней...(хоть ты тресни) во ситуёвина, а ! А дома родители ждут на эти дни.

Всех с Днем Победы! (знаменательно, что хоть ко дню Победы победилась недвижимость Боинга моего - 4 месяца без движения. хоть по Рязани на бреющем пока двигаюсь..)

Не, братцы, как бы то ни было - мой "Боинг" - это кайф! Особенно остро чуствуется это после такого перерыва.

Приглядываюсь к коробке, все кажется, что больше буксует, чем раньше ( больше обороты что ли на разгонах...не пойму пока)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 99/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 5:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рязанец
С Победой тебя...
ЗЫ а у тебя что-нет радиатора АКПП? У меня маленький такой-перед основными стоит. Слева.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 5:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понял умору....блин...
Что-то я такой штуковины не видел у себя. У меня по два штуцера из основного торчат из каждого бачка бокового - там и радиаторы масляные купаются в антифризе.
Просветите непутевого... А у вас у основного есть как у меня - радиаторы масла внутри?
Пойду-посмотрю ешшо. Вдруг чего обнаружу...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 99/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 5:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я насчёт основного не знаю... smile198
Не смотрел... А вот маленький-дополнительный-точно есть... Я в деревне копался с машинкой-обратил внимание-патрубки в грязи-замасленные. Снял бампер-полез разбираться. Хомутом был передавлен шланг-как раз на охлаждение масла из АКПП-с него и подкапывало. вот и просмотрел всю магистраль. Шланг и хомут поменял на новые.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 6:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неа. сходил - полазил .
У меня три радиатора.
Передний - маленький. Но он во всю ширину. Чего охлаждает? - вроде как гидрач, но могу и ошибаться. Но не масло акпп, судя по трубкам.
Отвык от машины. позабывал много.
Второй - на кондей.
Третий - основной.
Пока слева ничего не обнаружил....
Может кто-нибудь объяснит мне? - как у моего Гранд-Вояджера 3,8 AWD Европейца (97г) устроено охлаждение радиаторами?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 6:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D(r)iver писал(а):
Я насчёт основного не знаю... smile198
Не смотрел... А вот маленький-дополнительный-точно есть... Я в деревне копался с машинкой-обратил внимание-патрубки в грязи-замасленные. Снял бампер-полез разбираться. Хомутом был передавлен шланг-как раз на охлаждение масла из АКПП-с него и подкапывало. вот и просмотрел всю магистраль. Шланг и хомут поменял на новые.


Попробую разобраться завтра на яме. Может я чего не догоняю...
Спасибо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 99/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 6:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-нашёл...

Вот тот радиатор, который прихвачен свежей накладкой, это пока я новый хомут накладывал, трубка подвода жижи стала топорщиться, штуцер подкручивать не стал-ну нафиг..., вот он и есть АКППшный. Итого, получается, у меня их 4.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
скачать топик
Страница 4 из 6



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Консультации по решению кузовных проб... Master PDR Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 3 Вс Сен 06, 2009 10:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Прилеплена: Особенности езды на автомобилях с АКП... Fedorych Копилочка Полезного 47 Пн Окт 28, 2013 2:20 pm Посмотреть последнее сообщение
555Dmitry
Нет новых сообщений Снова не пешеход!!!! sisop Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 3 Ср Ноя 19, 2008 1:51 pm Посмотреть последнее сообщение
oldm@n33
Нет новых сообщений собственно накатило. стресс, что делать? safinov77 Курилочка 16 Чт Окт 16, 2014 7:58 am Посмотреть последнее сообщение
Novan-Junior
Нет новых сообщений Проблем с панелью приболров Сандро Электрика и электроника 3 Ср Сен 26, 2007 4:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Novan-Junior
Нет новых сообщений Grand или TC квадратный или узкоглазы... Andrey.S Спрос 21 Вт Сен 20, 2011 3:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Покобатько
Нет новых сообщений АКПП Хонда Стрим.Буксует 2 передача н... Пенсионер МВД Mitsubishi, Honda 2 Пн Дек 08, 2014 6:05 pm Посмотреть последнее сообщение
D(r)iver
Нет новых сообщений Крайслер Вояджер 2002 2.4 4-х акпп во... Еж АКПП, МКПП 2 Пт Фев 02, 2007 1:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Еж
Нет новых сообщений АКПП с 3.8л на 2.4л ? cergio АКПП, МКПП 5 Пт Июн 17, 2011 10:24 am Посмотреть последнее сообщение
cergio
Нет новых сообщений АКПП для ВаЗ!!!! Bizond Курилочка 12 Чт Дек 17, 2009 10:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений HELP АКПП sergey_den АКПП, МКПП 2 Пт Дек 12, 2008 3:14 am Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений АКПП Андрей О АКПП, МКПП 3 Сб Авг 01, 2009 3:45 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений АКПП игорь05 АКПП, МКПП 19 Пн Янв 21, 2013 3:27 pm Посмотреть последнее сообщение
rival28
Нет новых сообщений АКПП олегыч Курилочка 9 Ср Май 02, 2012 10:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений АКПП или ...? трансформатор Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 8 Сб Авг 10, 2013 11:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Nikus80



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS