|
Автор |
Сообщение |
bklpn Наш человек
Зарегистрирован: 20.05.2007 Сообщения: 2205
Благодарности: 548/230
Откуда: Ленинградская обл., г.Гатчина
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 6:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У официалов она вообще 16000 рублей стоит ...
№27 - RETAINER PLATE - 04773 735AB
№28 - O-RING - 06500 111
№44 - TAPERED ROLLER BEARING CONE - 04567 025AB
№46 - SEAL RING - 04641 848AA
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 9:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
мдя... хрен редьки не слаще.
Мне что 10,5, что 16 тыс. - не реально так шикарно заказывать ОБОЙМУ ПОДШИПНИКА (по сути это же так) , да еще месяц ждать...
Ситуёвина тупиковая. Б/У не нашел...
Столько всяких "официалов", а ни у кого нет в наличии всего набора АКПП. По результату исследования всего фарша наших АКПП, убедился, что деталей в ней не так уж и много и почти все - взаимозаменяемые по годам выпуска. Иметь все в наличии про-запас - это не так уж и сложно. Но увы...Это не сервис. Это понты!
Братцы, у меня еще одна проблема
НЕ привезли подшипник приводного вала диффа ( его заказывали с другими деталями коробки для замены)
НЕТ В НАЛИЧИИ.
его каталожный номер 04856 911
Аналогов нет - спецы смотрели, искали - бесполезно...
Где бы в наличии найти? В Экзисте - 10 дней (1462р) А уплотнительное кольцо ( на нем тоже есть резиновое кольцо. зачем7 - не знаю) - месяц ожидания... Вообще жуть... ( хрен с ним, с уплотнительным. чёнь-ть подберу...)
Что делать? - вообще не знаю... ТУт с первым подшипником не могу проблему решить, а тут еще и этот...
Мастер, что АКПП перебирает, предложил обойму подшипника диффа ( что с крышкой в сборе только продается) распилить и подставить купленный узкий подшипник и сварить прихватками по фаске. Подшипник там почти целиком корпусом коробки держится. По-сути, требуется только предотвратить проворачивание приваренной обоймы подшипника. Не уверен, что сварить каленые детали вообще реально
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 10:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
04856911- номер обоймы. Оказывается, что на этом подшипнике 2 номера. И - прикол - обойму везут 10 дней, а внутрянку - 26.
НО! В "Тахо" нашелся такой в наличии. Хоть тут что-то..
Спасибо ребятам из магазина, с пониманием отнеслись - отложили до следующей недели.
А с обоймой подш. дифф решил пойти другим путем (последний вариант) - не буду пилить-варить, а буду "форсанить" её дорожку. Купил восстановительный состав Форсана. Поставлю под сверлильный станок, буду крутить денёк-другой новую внутрянку по старой обойме в "ванне" с составом. В любом случае, результат будет виден ( или его не будет), прежде, чем ставить его в коробку. Если получится - буду вливать потом в коробку форсан для акпп, чтобы поддерживать состав на дорожке. Вот такое "ай-НАНО"...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 1:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
"Ай-НАНА" вроде как сработала. Крутил два дня новую внутрянку по старой обойме форсаном. Стук качения роликов пропал. Руками не чуствуется никаких "заковык" при вращении под наргузкой. Как на новом подшипнике. Большие трещины конечно же не заросли. Но по другому и не получится - натирается состав ведь в местах контакта - где больше температура и давление. Ролики теперь катаются НАД трещинами. На роликах тоже состав теперь есть. По цвету на роликах видно - ролики немного как "бочёнки" по форме. Т.е. контакт не по всей длине ролика, а на 3\4, с примерно-одинаковым отступом от краев. То же самое и по ширине дорожки. Короче - где трется, там и образовывается дорожка из форсана. Отвез мастеру на сборку.
А что еще можно было сделать? Я не олигарх, к сожалению...
Надеюсь, что обойма эта еще походит....
Как же мы живем... Нищета во всем...Растаможка для моего типа машин -ломовая (типа - автоВАЗ надо кормить, чтоб ему накерниться!!). Все каравашки в России - 2,4 fwd. А таких, как у меня, "Боингов" - очень мало. Запчастей специфических - нет. Да и те, что из-за моря приплывают - все больше в сборе...
Не сомневаюсь, что если бы были более разумные пошлины, то 3,3 и 3,8 с awd было бы гораздо -гораздо больше и запчати для них были бы более доступны.
Я своего Боинга продавать не собираюсь ни при каких трудностях.
По сравнению с "отечественными изделиями" - это не сопоставимо вообще!
Буду ремонтировать, если что, но такого друга не брошу.
Собирать начнут Боинг мой в сервисе во вторник. 3 месяца с лишним жду этого момента... Поблагодарили(3): Kukoramba, vent, D__M | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 2:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец - молодец!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 6:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец писал(а): | По сравнению с "отечественными изделиями" - это не сопоставимо вообще! |
Изделия нашего автопрома, подходят разве что для этого:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 6:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2-х куриц посадил и жопа просела
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 2:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Братцы! Нервная система на пределе! Вчра было уж забирать приехал машину. Пробуем проехаться - вырубает давление в коробке. Толчёк при включении - иногда. Тогда и едет. Если толчка нет - не едет. Но если едет - то обороты выше обычного ( нагрузки нет - по ровной) и опять - сбрасывает давление. До меня уже открыли раз поддон - на пробке куча го.на. Никак не поймут - откуда это "приплыло"?
Сегодня вскрыли еще раз (звонил им в сервис) - еще кучка...
Чего-то там ковыряются до сих пор...промывательство коробки и моих нервов продолжается.
Вчера грешили на мусорок в редукционном клапане ( масло чуть подвспенивало). Когда давление "цепляет" - тяга есть ( две педали нажимаем - до 2000об\мин тяга растет, затем ограничение). Сегодня этот узел должны были промыть дополнительно. Масло новое, фильтруется каждый раз после слива.
Бублик в москве реставрировали. Говорят, что вряд-ли грязным его оставили. Радиаторы продували вроде..Грешил мастер на них, что в них скопится могло...Продуть то продули, а сегодня кучка опять же..
Откуда стока "мусора"?. Корбан ведь снимали, промывали - все видно было ...
Терпежка на пределе, блин..
Есть версии? А?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 4:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
К вечеру наладили машину на ход - поменяли редукционный клапан ( хорошо, что был такой в разобранной коробке на сервисе). И машинка поехала. Вошло ещще почти 2 литра масла (!). Итого - около 10 литров влезло. Масло новое , а в нем - пудра какая-то. Три раза сливали - процеживали. Подозрение на радиаторы ( я посмотрел их в разрезе - такую гармонь промывать и промывать). Слесарь радиаторы и бензином и воздухом перед сборкой мутузил. Говорит - много вылетело го.на.
В принципе - судя по тому как греется коробан - ему охлаждения и так не хватает наверно... Вот бы поставить дополнительно воздушный радиатор масла... Никто такого не делал?
На контрольный слив через 100-200 км приезжать. Мастер говорит, что осадок в поддон попадает, но и некоторая часть через фильтр проскакивает. Откуда это точно? - загадка природы...
короче - машина есть, но ехать далеко на ней...(хоть ты тресни) во ситуёвина, а ! А дома родители ждут на эти дни.
Всех с Днем Победы! (знаменательно, что хоть ко дню Победы победилась недвижимость Боинга моего - 4 месяца без движения. хоть по Рязани на бреющем пока двигаюсь..)
Не, братцы, как бы то ни было - мой "Боинг" - это кайф! Особенно остро чуствуется это после такого перерыва.
Приглядываюсь к коробке, все кажется, что больше буксует, чем раньше ( больше обороты что ли на разгонах...не пойму пока)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 5:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец
С Победой тебя...
ЗЫ а у тебя что-нет радиатора АКПП? У меня маленький такой-перед основными стоит. Слева.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 5:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не понял умору....блин...
Что-то я такой штуковины не видел у себя. У меня по два штуцера из основного торчат из каждого бачка бокового - там и радиаторы масляные купаются в антифризе.
Просветите непутевого... А у вас у основного есть как у меня - радиаторы масла внутри?
Пойду-посмотрю ешшо. Вдруг чего обнаружу...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 5:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я насчёт основного не знаю...
Не смотрел... А вот маленький-дополнительный-точно есть... Я в деревне копался с машинкой-обратил внимание-патрубки в грязи-замасленные. Снял бампер-полез разбираться. Хомутом был передавлен шланг-как раз на охлаждение масла из АКПП-с него и подкапывало. вот и просмотрел всю магистраль. Шланг и хомут поменял на новые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 6:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Неа. сходил - полазил .
У меня три радиатора.
Передний - маленький. Но он во всю ширину. Чего охлаждает? - вроде как гидрач, но могу и ошибаться. Но не масло акпп, судя по трубкам.
Отвык от машины. позабывал много.
Второй - на кондей.
Третий - основной.
Пока слева ничего не обнаружил....
Может кто-нибудь объяснит мне? - как у моего Гранд-Вояджера 3,8 AWD Европейца (97г) устроено охлаждение радиаторами?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 6:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D(r)iver писал(а): | Я насчёт основного не знаю...
Не смотрел... А вот маленький-дополнительный-точно есть... Я в деревне копался с машинкой-обратил внимание-патрубки в грязи-замасленные. Снял бампер-полез разбираться. Хомутом был передавлен шланг-как раз на охлаждение масла из АКПП-с него и подкапывало. вот и просмотрел всю магистраль. Шланг и хомут поменял на новые. |
Попробую разобраться завтра на яме. Может я чего не догоняю...
Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 6:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Во-нашёл...
Вот тот радиатор, который прихвачен свежей накладкой, это пока я новый хомут накладывал, трубка подвода жижи стала топорщиться, штуцер подкручивать не стал-ну нафиг..., вот он и есть АКППшный. Итого, получается, у меня их 4.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|