* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


АНТИКОР

 
На страницу Пред.  1, 2, 3

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Кузов и салон
Автор Сообщение
jenyias
Новичок



Зарегистрирован: 16.01.2007
Сообщения: 35
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2007 5:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так в том то и дело, что сливать нечего. Состав из мовильницы (как краскопульт, только мовиль разбрызгивает) идет в виде спрея. Он в полостях осел, лишнее тут же слилось через дренажные отверстия в порогах. После обработки там образовалась несохнущая маслянистая пленка. Единственно, я от души залил состава в лонжероны через центральные отверстия в полу, потому что очень хочу больше туда не возвращаться, там может со временем и потечет. А в порогах только тоненькая пленка. При приготовлении состава основной упор я делал на мовиль (основной компонент) и трансмиссионное масло (незасыхающая основа), затем на графитовую смазку (знающие люди мне подсказали, что она обладает эффектом "ползучести", т.е. нальешь в нижнюю часть полости порога, она вверх лезет, но я так разбрызгивал состав, что смазка и без ползучести легла во всех направлениях) и в последнюю очередь - немного пушсала. Так вот эта пленка в порогах выглядит так же как пленка от Динитрола ML (фактически это та же мовиль на масле, только фирменная).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Роман
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 99
Благодарности: 8/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 9:40 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только как вчера провёл антикоррозийную обработку кузова, самостоятельно, с помощью компрессора и пистолета, используя состав с цинком, якобы аналог тектила. Снял все заглущки снизу машины и в салоне на уровне порогов, напылил в двери, через дырки во все скрытые полости - за вечер уложился. Так же заодно оклеил все двери противошумкои и теплоизоляцией, теперь стук о кузов, не как о консервную банку. Под коврики так же положил шумоизоляцию. Осталось что то бросить на раздатку, КП и под панель приборов, а то заводская вся вниз сьехала. Ощущения самые приятные, в салоне заметно тише и как-то уютнее. Самый прикол в том, что разобрав салон, я во всех дырках обнаружил кучу всякого мысора (пакеты, куски чего то непонятного и т.д. и т.п.) и хлама, доставшегося от заводских сборщиков. О какой уж вентиляции скрытых полостей может идти речь?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 10:04 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роман, а по конкретнее, какой состав? А до крыши с противошумками не добрался? И что за противошумка? Просто столкнулся с тем, что противошумка и теплоизоляция не всегда одно и тоже.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Роман
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 99
Благодарности: 8/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 10:55 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Роман, а по конкретнее, какой состав? А до крыши с противошумками не добрался? И что за противошумка? Просто столкнулся с тем, что противошумка и теплоизоляция не всегда одно и тоже.

Вечером в гараже гляну. Я противошумку самоклеющуюся еще летом, в самое пекло наклеил на одну дверь, для испытания, не слезет ли в жару по самое нихочу. Стойко продержалась! На крышу не планирую, не беспокоит. Да, ещё капот проклеил и переднюю часть к салону, а так же колёсные ниши в салоне.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Роман
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 99
Благодарности: 8/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2007 11:34 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Роман, а по конкретнее, какой состав?

"Бипласт-цинк" Российский аналог Тектила. Состав: Битум, пушечное сало, цинк, добавки.
Противошумки в салоне - на самоклеющейся чёрной мастике белый полиуретан, наклейки все выкинул, название не помню. На пол постелил листы другого типа, под капот листы с фольгой. Если интересно, могу фотки листов выложить.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 9:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, интерестно, конечно. Не встречал такого антикора. Я, в свое время, обложил все фольгированным алюминием полиуретаном ( утеплитель для бань). Теплее стало, шумность уменьшилась слабо (лучше войлока, помоему, ничего не придумаешь).
Это, кстати, и в бане заметно. Этот же полиуретан, тепло держит просто прекрасно, а что снаружи происходит - слышно Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
diz1977
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 90
Благодарности: 0/0

Откуда: Павловские мы

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 1:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На бывшей Ниве я обрабатывал динитролом за три года пока ездил (каждый день илтом и зимой ) у нас вгороде реагентор нет зато соли огого дно арки и пороги были как новые , внутри обклеивал изолоном с пеноплексом итепло и нешумно. Немного погодя зай мусь Надюхой токо денех подкопить надо на Динитрол
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
jenyias
Новичок



Зарегистрирован: 16.01.2007
Сообщения: 35
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 1:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роман писал(а):
. Да, ещё капот проклеил и переднюю часть к салону, а так же колёсные ниши в салоне.


Я все днище, моторный щит и колесные арки (изнутри, в салоне) прошел DINITROLом ML и мастикой BODY 930, затем все стойки до потолка прошел DINITROLом ML. ВЕСЬ пластик (в том числе и торпеду)изнутри проклеил 2-мм изолоном на 88-м клее (пожадничал, надо было 4 мм брать). Пластиковый кожух туннеля КПП изнутри проклеил 4-х мм пенополиэтиленом-самоклейкой. А все днище, моторный щит изнутри и арки колес обклеил 8-мм пенополиэтиленом-самоклейкой с фольгой. НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО заклеить изоляцией отверстие перед передней левой дверцей. В это отверстие выводятся проводы левого повторителя, антенны и т.д. Я этот момент пропустил, теперь по прежнему при езде сильно дует на левую ногу.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
VladIlista637
Гость



Зарегистрирован: 04.04.2010
Сообщения: 1
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 5:43 am Скачать пост    Заголовок сообщения: мебель офисная Казань Ответить с цитатой

Автору топика респект!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 2:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неполенился и непожадничал (5.2тыс) провести полный антикор машинки RASTSTOPом. Надо сказать, что когда дно отмыли, рулил еще старый, пятилетней давности, а первым был Тектилцинк.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 5:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одобрямс....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 02, 2010 8:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, месяц назад покрасил новый глушитель какой-то дорогой мериканской краской для двигателя (серебристой) и время от времени посматривал на него. Все было Ок. После этого антикора (попал на глушитель) половина краски отлетело Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Кузов и салон Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
скачать топик
Страница 3 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Антикор vasilevs Кузов и салон 19 Ср Июл 08, 2015 6:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Zemyakis
Нет новых сообщений Антикор Dankin Кузов и салон 5 Пн Сен 18, 2006 11:48 pm Посмотреть последнее сообщение
БАВ
Нет новых сообщений Где сделать качественный антикор? Caravan737 Требуется помощь! 3 Пт Окт 25, 2013 6:28 pm Посмотреть последнее сообщение
Mihailovich7



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS