* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Краник печки

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 10:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я давно уже купил керамику, но так и не сподобился на замену из-за явной муторности процесса. У меня он сейчас и так подтекает, но попадает аккурат на "воротник" резинового корыта в ногах пассажира. Думаю когда буду сливать ОЖ, остатки просто вылью в это корыто. Попасть мимо очень сложно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 4:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне с одной стороны уже чесаться стало поставить керамический кран, а с другой, если ставить Силыча с выходом на эл. помпу, то и кран д.б. в идеале не кран уже, а эл. клапан, открывающий вход в печки при включении эл. помпы.
А то в ручную можно и забыть открыть или не закрывать Smile
Мне-то теперь можно и не закрывать, всеравно холодный идти будет, заслонки-то теперь распаралелены Smile

Напомню, что газелевская (волговская) эл. помпа, на мой взгляд, может спокойно заменить механическую штатную по производительности. На ХХ точно.

А с другой стороны можно и поставить.
А, если эл. помпу подключать, то можно сделать обход печки с эл. клапаном на открытие в нем.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 5:55 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimka_Piter писал(а):
Вот и я давно уже купил керамику, но так и не сподобился на замену из-за явной муторности процесса. У меня он сейчас и так подтекает, но попадает аккурат на "воротник" резинового корыта в ногах пассажира. Думаю когда буду сливать ОЖ, остатки просто вылью в это корыто. Попасть мимо очень сложно.

А тебе-то Дим может и не стоит его снимать. У штатного пластикового и течь-то практически неоткуда. Скорее, ты просто хомут перетянул и патрубок чуть сплющился. Надо просто шланг снять, изоленты на патрубок накрутить и одеть (главное не перестараться, оставить уширение на конце, а то слетать будет и хомут не спасет). Писал, в идеале течь не должно и без хомута, он только фиксирует.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 8:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штатный со временем трескается, по трещинам и течет...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 8:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю.... Я еще по весне замечал зависимость - кран полностью открыт/закрыт - все ОК, в промежуточных положениях крана в салоне запах ОЖ. Но тогда на коврик так откровенно видимо не капало, да и мокрой уличной грязи на нем хватало, то и не замечал протечек.

Хомуты нигде с покупки не трогал и не подтягивал даже - нигде не течет!
Попробовал подтянуть на штатном кране - один фиг, мертвому припарка
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
D__M
Старожил



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574

Откуда: Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 8:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimka_Piter писал(а):
Вот и я давно уже купил керамику


У меня был печальный опыт установки такого крана. Когда я ещё ездил на ВАЗ-2105, по совету слесарей купил эту хвалёную керамику. Заменили. Вроде всё хорошо. Но где-то через месяц-полтора после замены, у крана тупо выпала заглушка. И тосол хлынул в салон. Вобщем не очень приятный момент. На улице -25 было, в салоне пар, тосола выбежала почти половина, в лесу, вечер. Короче, полная *опа! Может быть мне такой попался, но при детальном осмотре. Выяснил, что эта заглушка держалась только, то ли на лаке, то ли на клее. Никаких стопорных колец или чеканки!!! Так что, ты сначала проверь, прежде чем ставить!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 9:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Восьмерочный (как у нас) совсем другой (см. фотку), там этого быть не может. В принципе, может течь по прокладке (он сборный на 4-х винтах) или через уплотнитель рычажка. Но очень мало вероятно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 12:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кран отопителя заменил на керамический.
В принципе и штатный вел себя нормально. Вид у него посолиднее того, что на картинке за 70р. Все потолще и посолиднее, цвет пластика серый, а не черный. Перекрывал не герметично, даже продувался ротом Smile, но полностью и так ли важна герметичность.
Поменял на удивление легко, стоя на на земле на коленках, все хорошо видно и удобно. Единственный минус, что внутренние шланги затягивал на нем перед установкой (вроде, осознанно). И когда поставил, к одному хомуту отверткой не подберешься.
Правда, затягивал надежно - трещеткой (вроде, не перестарался) и ключом можно подлезть. Наружные хомуты тоже трещеткой (у меня все на 8, но бывает и на 7) - очень удобно.
Регулировку троссика пришлось изменить и его самого погнуть в другом месте (слишком выступал за оплетку)
Доволен (хоть и не особенно было нужно Smile ). Заодно провел ревизию всего остального. Снимал 20мин ( спятью перекурами), ставил (проще) - 15.


Последний раз редактировалось: Александр К (Вс Авг 23, 2009 1:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 2:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Александр К писал(а):
Реализовал свою идею.
Теперь заслонки вверх-вниз регулируются одним большим рычажком (настроено, чтобы вниз точно закрывалось, а вверх чуток травит).
Отдельно рычажок на кран отопителя и отдельно рычажок на заслонку тепло-холод.


И так минусы этой схемы:
1. заслонки вверх и вниз теперь полностью одновременно не открываются (таким режимом и не пользовался)
2. заслонки вверх и вниз теперь полностью одновременно не закрываются (тем более, не пользовался, хотя, м.б. при газовой атаке..., но могу возить два противогаза Smile)
Плюсы:
1. и главное - гарантировано главная заслонка тепло-холод будет закрыта (открыта, хотя, не так важно, если приоткрыта, то все равно холодный вверх идет Smile)
2. Кран отопителя гарантировано открыт-закрыт (только не у меня Smile, я там давно фиксирующий столбик спилил и ход у крана очень большой, возможно, он опять приоткрыватся Smile). Т.е теперь возможен режим в жару кран открыть и включить. эл. помпу, а в салоне будет не так жарко.


Можно сделать уже некоторые выводы.
С полностью открытым печным краном температура движка больше 90 не поднималась (даже на 170 ( поехала наконецSmile). Температура воздуха из печки при полностью закрытой заслонке тепло-холод была очень высокой, но стоило ее чуть-туть приоткрыть - сразу становилась почти забортной (как важна регулировка!!!). Доволен.
А то карлсон при 93-х включался на большой скорости и температура скакала, зачем он был нужен в таком режиме?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 9:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю на счет замены крана отопителя. Меняется легко, стоя на коленках на земле, все хорошо видно и удобно. Тосола много не вытекает. Кстати, снаружи, как и раньше, тосола вообще не было Smile.

Главное!!!!!
Тосол очень ядовит! И постоянно дышать им (даже его каплей) в салоне не стоит.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 8:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два слова про новый керамический кран. Старый штатный, напомню, сечение перекрывал полностью, но был не герметичен.
Тут открыл его (керамический) и включил эл. помпу. Температура движка с 95-97 упала до 75-80 моментально. Никогда такого не видел, температура раньше менялась плавно, т.е. тосол в печках был горячий.

Вопрос к Сергеичу Smile (он родоначальник у нас тем про вредность теплового удара по движку).
А хорошо ли это? герметичный кран отопителя? Или лучше пусть травит? Smile

ЗЫ
Можно, конечно, полностью не закрывать Smile
ЗЫ2
Был еще удивлен мгновенной реакцией нашего температурного датчика, т.е. среагировал вообще без запаздывания.
ЗЫ3
Понятно, что датчик измеряет температуру тосола (в основном, или масла?, никогда не откручивал Smile Sad), движок-то мгновенно не мог остыть, а тосол просто размешался с холодным.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 7:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил наконец эл. кран отопителя от Газели. Очень рад!
Года два мечтал

Но вот беда Sad - совсем забыл зачем он мне Smile
Пускать эл. помпу, минуя печки, теперь, вроде, не надо...
Друзья, куда бы его присобачить? Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
дима 2120
Посетитель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 269
Благодарности: 6/1

Откуда: г. Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 8:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно а чем он управляеться?
по поводу доп. помпы я пологаю так .
вот если машину использовать от дома до работы то можно поставить виньтиль и салонную печку просто глушить(прекращать в ней циркуляцию за счёт одного винтиля водопроводного) и когда она будет заглушена то циркуляция в печке обдува стёкл будет лучше. 9как здумывалось) а если машину использовать для трассы то впринципе циркуляции хватает так как двигатель(помпа) вращаеться с более большими оборотами чем на х.х.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 9:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря, не совсем все понял, отвечу невпопад
1. эл. кран имеет два плюса и два минуса, один плюс - открылась, второй- закрылась. Можно использовать наше пятиконтактное реле.
2. хотел использовать его совместно с эл. помпой, но сейчас я полностью не закрываю штатный кран отопителя, т.к. распараллелил его с печкой (писал раньше, при открытом кране и закрытой заслонке идет холодный воздух)
3. При долгой езде при оборотах больше 4500 (150) движок нагревается до 97-98. В принципе, ничего страшного, но два Карлсона работают в холостую. А, если открыть печки (даже в режиме с закрытой заслонкой в самой печке (т.е. печные радиаторы не охлаждаются), температура падает до 90-93.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 9:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я помпу щас только утром при прогреве двигателя использую-с ней быстрее прогревается.включается вручную кнопкой-я прикуриватель перенес на верх к магнитоле.а в отверстие от него поставил кнопку аварийки от 2115.
через помпу выключенную тосол довольно неплохо продавливает штатная помпа.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
скачать топик
Страница 3 из 5



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Сливной краник радиатора vit129 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 5 Пн Мар 11, 2013 3:36 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Ремонт моторчика печки и резистора пе... garvag Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 10 Ср Янв 18, 2017 11:35 pm Посмотреть последнее сообщение
smirnoff71
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. мотор печки Dbabay Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 2 Чт Сен 10, 2015 6:09 am Посмотреть последнее сообщение
papillon2375
Нет новых сообщений Мотор печки. Rus-Fisher Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 17 Пн Янв 30, 2017 11:28 pm Посмотреть последнее сообщение
Tehco
Нет новых сообщений Подсветка печки Роман Беларусь Электрика и электроника 74 Чт Ноя 23, 2017 10:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Костикус
Нет новых сообщений Моторчик печки Pavel Gromov Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 81 Пн Сен 05, 2016 7:09 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Шланги печки Сабер Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 2 Вс Май 05, 2019 4:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Сабер
Нет новых сообщений Резистор печки. safinov77 Запчасти и разное 7 Вт Май 24, 2016 10:56 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Вой печки (РЕШЕНО) Буржуй Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 18 Пн Ноя 02, 2009 9:39 am Посмотреть последнее сообщение
Буржуй
Нет новых сообщений Сгоревший резистор печки. Vlad Электрика и электроника 8 Вс Апр 05, 2009 1:04 am Посмотреть последнее сообщение
BigBen
Нет новых сообщений Замена термопредохранителя печки олег1328 Электрика и электроника 1 Пн Дек 20, 2010 7:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Задний контур печки ssa302 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Чт Янв 07, 2016 6:40 pm Посмотреть последнее сообщение
smirnoff71
Нет новых сообщений Странная работа печки user0008 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 9 Пт Июл 13, 2012 10:14 pm Посмотреть последнее сообщение
user0008
Нет новых сообщений доб. сопротивление печки ( реостат) pali4 Электрика и электроника 8 Ср Июл 16, 2008 8:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Mekar
Нет новых сообщений Моторчик печки сдох autolover Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 29 Вс Мар 31, 2013 11:38 pm Посмотреть последнее сообщение
тихий



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS