|
Автор |
Сообщение |
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 6:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Трубки задней печки... |
|
|
Заглянул я на днях под машинку.
Всё в порядке-но смутило запотевание трубок задней печки в перегибе от лобового щита к днищу. Померял диаметр-14мм-решил на даче поменять на резиновые. Там же проходят и конциционерные трубы-но они в идеале-даже наклейки ещё не смылись-видать недавно меняли, совсем недавно, т.к. система была пустой, когда ездил проверять/заправлять кондей. Участок небольшой-см 20-25 на каждой-а дальше там штатно идут резиновые патрубки-которые соединяются уже с задней частью трубок. Купил 1 м армированной трубки, хомуты, закинул в багажник. И ездил неделю И вот 30 апреля вечером поехал в деревню. До деревнии не доехал 20 км. Стрелка температуры антифриза вертикально-лампочка температыры загорелась... Тормоза-на обочины. Пар из-под машины с правой стороны... Точно... Поддомкратил-переоделся-залез. Трубки отломились от руки... 15 мин под машиной. Натянул новые шланги-затянул-налил воды из лужи... Поехал на дачу. Утром решил всё это дело облагородить. Купил антифриз, взял болгарку-отрезал ржавые места, залил, завёл. Через 5 мин под машиной лужа антифриза... Что оказалось...
Лопнули трубы которые проложены по лобовому щиту, выше места предыдущей протечки. Туда уже не добраться... Там всё впритык...
Думал...
Решил.
Снял впускной коллектор. Для первого раза гемор ещё тот...
Добрался до трубок в той части, где они проложены горизонтально, над лобовым стеклом.
Отрезал нафиг...
Вытащил металлолом-благо этому уже ничего не мешало...
Вииду отсутствия нужного количества шланга и сильного сомнения в том, что резину можно протаскивать в таком "жарком" месте, решено было временно закольцевать контур задней печки.
Добраться до выхода этих трубок из блока я не смог, там сильно всё запутано, тем более каждая из трубок раздваивается. Собрал всё в обратном порядке. Завёл. По ощущениям-где-то была воздушная пробка. Мотор сильно грелся. Выкрутил датчик температуры, около термостата который, хз-вроде не помогло... Но ехать надо. К концу поездки-80 км, останавливался 4 раза, смотрел, проверял, вроде мотор стал похолодней. При этом стрелка температуры не поднималась чуть выше середины. Завтра съезжу к электрику-убежусь в работоспособности вентиляторов и датчиков температуры. За 3 дня до этого всё работало замечательно-проверял при заправке кондея.
Трубки, скорей всего, буду тянуть медные. По 1,5 метра-2 трубки. Итого: 3 метра.
Совет всем владельцам: тщательно проверьте состояние трубок... Не видно их там нихрена. И при малейшем подозрении-меняйте... Кстати... Родные трубки интересно сделаны-они внутри полимеризованы-а снаружи -нет. Потому и гниют. Как доделаю-отпишусь.
Советы-пожелания-рекомендации-принимаются... Поблагодарили(3): vent, BigBen, Защитник | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 10:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все смотрят-и никто не подсказывает
Ладно-задам тогда ещё 1 вопрос-на будущее
В моём мануале очень мутно описана процедура замены антифриза. Ещё и фотка прилеплена. Типа-отверни вот эту заглушку. -рядом с ткрмостатом... Я уж мануал и так и так крутил-нет похожей заглушки... Но один болтик маленько похож...
Ага... Крутил я её-крутил-там 1 оборот за 12 перекидов ключа-хрен подберёшься. И длинный-гад. Не заглушка это была. Закручивал ещё дольше. Потом выкручивал датчик тосольный. А кто знает-как правильно заполнить систему антифризом? Или ткните носом, где про это написано? И объём? В мануале нет нифига. А в разных местах натыкаюсь на разные цифры от 9 до 16 литров. Мотор 3,8 с задней печкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 10:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про трубки (частичную замену на шланги) уже были отчёты Карлсона и мои. Но там мы меняли небольшие куски под днищем..
По поводу заполнения системы антифризом, тут всё как обычно..
Печку "открыть", воздушную пробку прогнать..
Вот в литражах уже точно не помню.. Покупал 10 литров концентрата и 20 литров дистилята.. Сначала водой промыли, потом разбавили и залили.. Осталось "на долив". Двигатель был 3,0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 11:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тему перенёс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 4:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня ездил по городу-около 80 км накатал. Греется машинка...
А стрелка нормально кажет... Фиг знает-в чём дело... Думаю на пробку в том месте, где соединил вход и выход задней печки. Больше не знаю на что думать.
Медные трубки диаметром 14 мм в продаже есть. На 9 Мая в деревне буду побеждать контур задней печки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 6:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Удачи, ждем отчета.
з.ы. На Бумере мне пробку воздушную выгоняли задрав переднюю часть авто, чтоб заливная горловина была как можно выше .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 8:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D(r)iver писал(а): | Греется машинка...
А стрелка нормально кажет... Фиг знает-в чём дело... |
А как определил, что греется машин? По идее, трубки к отопителям идут от патрубка до термостата, и в момент запуска, ещё до открытия термостата, эти хвосты должны развоздушиваться (если тока они не забиты чем-нить). Вот такие мысли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 11:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да как... рукой... не первый день езжу. чую. эти трубки на заднюю печку непонятно откуда идут. но с передней печкой нигде не пересекаются-точно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 11:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D(r)iver писал(а): | да как... рукой... не первый день езжу. чую.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 2:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю резиновые шланги, как и в моём и Тома случае тебя спасут. Главное их нормально закрепить, чтоб не болтались и не прилегали к выпускному коллектору. Сгореть они не смогут, в них охлаждающая жидкость (антифриз). Накрайняк можно обмотать в критичных местах металлизированным скотчем.
Воздушная пробка, по опыту, самоликвидируется после прогрева, просто заглуши двиг - долей - и снова заведи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 9:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да не помогает нифига эту пробку выгнать... Если она есть-то она в закольцовке задней печки-за впускным коллектором-у лобового щита. Мне теперь туда не добраться. А там самое высокое место. И, несмотря на усиление шлангов, их могло сложить... Вот и пробка...
По поводу резиновых шлангов... Вы ложили по днищу. Там прохладно и всё обдувается. Мне нужно прокладывать над двигателем и вдолб лобового щита. Там ещё и глушитель живёт. Ну нафиг... Проложу я медью. Эстетичней, практичней и ненамного дороже. Зато не сгорит. От прямого воздействия тепла (касание глушителя) наполненность трубок антифризом не спасёт, т.к. теплопроводность резины нулевая-сгорят нафиг и все дела.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юра_kk Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 57
Благодарности: 26/1
Откуда: Нахабино
1999 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 1:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ... Если она есть-то она в закольцовке задней печки-за впускным коллектором-у лобового щита. Мне теперь туда не добраться. А там самое высокое место. И, несмотря на усиление шлангов, их могло сложить... Вот и пробка...
По поводу резиновых шлангов... Вы ложили по днищу. Там прохладно и всё обдувается. Мне нужно прокладывать над двигателем и вдолб лобового щита. Там ещё и глушитель живёт. Ну нафиг... Проложу я медью. Эстетичней, практичней и ненамного дороже. Зато не сгорит. От прямого воздействия тепла (касание глушителя) наполненность трубок антифризом не спасёт, т.к. теплопроводность резины нулевая-сгорят нафиг и все дела. |
Я экспериментировал со шлангами... на пятый прорыв шланга заказал новые трубки.
Там где сделал закольцовку - это тройники (на передний и задний отопители), поэтому циркулировать должно только через передний отопитель и закольцовка не причем. У себя от двигателя бросал армированные шланги прямо на передний отопитель, а тройники выбросил нах... как раз в том месте шланги и рвало!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 5:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Закольцовку я делал после тройников.
Выбрасывать-не наш метод...
Я могу выбросить что-нибудь, на мой взгляд, бесполезное, катализатор, или ЕГР, к примеру. А задняя печка-это благо...
По поводу тройников... Сегодня купил. от 10-ка Таза. по 40 руб. Диаметр-как надо. Стальные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 8:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всё сделал-всё получилось... Всё работеает. Но отчёт чуть позже-возникли проблемки, которые надо решать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|