|
Автор |
Сообщение |
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 4:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так это ж для проверки, чтоб исключить проблему с баком или наоборот.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 4:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Перехвати у кого нибудь коммутатор на пару дней, похоже, дело в нем. Было то же самое, статистики никакой, кончилось тем, что три дамы и их дети толкали меня в сторону от входа в Кресты -комм сглючил именно у входа, народ у входа в эти самые Кресты кололся и получал удовольствие по полной программе...В ближайшем лабазе был куплен комм, тут же влеплен, до сих пор стоит...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 6:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кость, avlabar утверждает, что эта фигня только на бензине, а на газе нет и никогда не было (и на газе статистика на порядок больше). Весь топливопровод он уже перерыл и Карб тоже. Остался только переключатель газ-бензин (хотя, отвод бензина, минуя переключатель не помог).
Да, и появилась новая ключевая фраза:
как правило, включение-выключение зажигания решает проблему.
Моя версия (типа, последняя ) что в этом переключателе бывает коротыш в режиме бензин и реле зажигания (или главный силовой плюсовой контакт на блоке предохранителей, что было у Димки) начинает дурить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 8:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если включение-выключение решает проблему, то наука о контактах, где-то он просто хреновый, такое иногда бывает, когда на входе в изоляцию вместо многожильного провода остается три волосины зеленого малахитового цвета, сразу не увидишь, а эффект как по нотам-включил-выключил поехал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 8:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
avlabar, а ты не пробовал совсем без газа, т.е. с пустым баллоном на бензине ездить, чтоб полностью исключить влияние газа, допустим у тебя глючит переключатель и открывает газовый клапан - смесь богатая двигатель начинает барахлить, выключаешь зажигание оба клапана закрываются, при включении зажигания открывается только бензиновый клапан (до очередного глюка), смесь нормализуется - двигатель заводится.
Кстати как заводится двигатель после глюка и выключения зажигания, как обычно или нужно допустим качать педалью, вытягивать заслонку, или же наоборот нажать на педаль газа и крутить стартер, в общем какие симптомы, смесь богатая или бедная?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 9:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну когда же вы все на газ забьете-столько геморов!расход больше.мощность падает.взрывоопастно.
я понимаю таксеров-пробеги по 1000км в сутки и больше.а для рядового обывателя надо лет 100ездить что бы стоимость ГБО отбить.
а по грязи на нем вообще ездить невозможно!!!!!!!!!!!ускоительного насоса то нету!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 9:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дик, а, если бы ты не на бензиновой бочке по работе сидел, а на газовой трубе, чтобы тогда говорил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 7:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дополнительный, возможно, важный признак. На бензине, в целом, работа двигателя по мощности ниже, чем на газе, хотя должно быть наоборот.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 9:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй без газа поездить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 9:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, я сейчас, на газ перехожу, только если на бензине не едет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 10:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ответы на вопросы:
- заводится после глюка легко;
- газ оправдывает себя через 12 т.км, то есть за год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 10:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поставь дополнительный фильтр тонкой очистки (прозрачный) после насоса, на вертикальном участке. Сразу будет видно, когда заглохнет, есть бензин или нет.
В принципе, фильтр после насоса не рекомендуется, т.к. если развалится или шланг слетит, то зальет все
Кстати, напомню, у этих фильтров есть вход и выход и путать нельзя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 10:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Направление фильтров "блюду". Идея интересная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 11:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
Дик, а, если бы ты не на бензиновой бочке по работе сидел, а на газовой трубе, чтобы тогда говорил? |
когда и не сидел-был ваз21063 куплен с ГБО.ничего кроме головной боли не заработал!снял через пару месяцев-до сих пор где то в гараже пылится.
и переход на 76 то же считаю безсмысленным-расход как минимум на литр вырастает.а то и больше.
+газ не проконтролируешь-его в ведро не залить.у меня сосед раз в месяц а мазде 626 ездил ГБО чистить и регулировать.хотя там оно стояло из-за границы.
у нас на газовой заправке можно без чека и мимо кассы заправится по дешевле.стало быть кого то обманут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 1:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1. За почти три года езды на ГБО(Lovato) - первый(возможно из за ГБО) сбой.
2. Ни чисток ни профилактик не проходил.
Сам расчет:
Исходные данные
Бензин - 22.40 за литр
Газ - 11.50 за литр
расход на смешанный цикл (весьма приблизительный)
по газу 15л/100км
по бензину 13л/100км (усредненно -10-20% от расхода газа)
Стоимость установки ГБО составляла 8 т.р.
Оговорки:
а) расчет "притягивается за уши" в пользу бензина.
б) сколько на самом деле мне заправляют газа на разных заправках мне не ведомо, поэтому и расход такой.
Считаем:
100км на газу - 172 р.
на бензине - 291 р.
8000р./(291-172)р. = (оправдываю установку газа через) 6700 км
Прошу не критиковать за излишний, на ваш взгляд, расход на сотню.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|