|
Автор |
Сообщение |
Дачник Наш человек
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 1791
Благодарности: 154/72
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 11:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, вы прежде чем авто разгонять, подумайте, как вы его останавливать будете. Тормоза на тазах, прямо скажем, неважные...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deka Новичок
Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Нальчик
галерея
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 7:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да-а, тема переросла в Газ-vs-Ваз .
Вопрос не в этом, считаю 406 двиг лучшим из серийных отечественных. Посмотрите, сколько Газелей он возит, детские болезни уж давно излечены. Лично знаком с владельцем маршрутки - без ремонта двигателя проехал более 450 т.км.
Кстати, гильз там нет, блок литой. Единственный минус - крайне не любит перегрева, допуски на голове минимальны.
Документы оформлю, не проблема. Какие могут быть другие подводные камни? Думаю, состыковать кпп с мотором не составит особого труда, отфрезеровать переходник, возможно удлинить первичный вал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Veresk Посетитель
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 201
Благодарности: 36/80
Откуда: МО
2005 Hyundai Matrix
галерея
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 8:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Deka писал(а): | да-а, тема переросла в Газ-vs-Ваз .
Вопрос не в этом, считаю 406 двиг лучшим из серийных отечественных. Посмотрите, сколько Газелей он возит, детские болезни уж давно излечены. Лично знаком с владельцем маршрутки - без ремонта двигателя проехал более 450 т.км.
Кстати, гильз там нет, блок литой. Единственный минус - крайне не любит перегрева, допуски на голове минимальны.
Документы оформлю, не проблема. Какие могут быть другие подводные камни? Думаю, состыковать кпп с мотором не составит особого труда, отфрезеровать переходник, возможно удлинить первичный вал. |
Стыкуется все и со всем без проблем при наличии правильно растущих рук и хорошего инструмента Убедился в этом, увидев идеально работающую коробку от скайлайна на волге идеолога JC Ильи История инсталляции есть на форуме по ссылке в моем посту выше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 9:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дачник писал(а): | Народ, вы прежде чем авто разгонять, подумайте, как вы его останавливать будете. Тормоза на тазах, прямо скажем, неважные... |
Разогнать то можно и без всякой переделки, главное чтоб в своей голове всё на месте оставалось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 9:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | Дачник писал(а): | Народ, вы прежде чем авто разгонять, подумайте, как вы его останавливать будете. Тормоза на тазах, прямо скажем, неважные... |
Разогнать то можно и без всякой переделки, главное чтоб в своей голове всё на месте оставалось. |
Можно и до 60-и разгонять,но за 3 сек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 9:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | andreinich писал(а): | Я думаю, при желании, документы сделать можно, только надо на завод писать, что бы разрешили переоборудование. У нас, до того как пошли дизельные ГАЗоны, на ГАЗ-53и66 ставили двигателя от сороковок или от МТЗ, а так же меняли КПП на ЗИЛовскую, что бы скорость побольше была, с документами проблем не было. Кстати такие автомобили были экономичнее первых дизельных, сделанных на заводе. |
от т-40мотор на газоне бред!машина полной массой под 7тонн.и мотором 40л.с??????????????сам тракторитс.какая там экономия?он сам себя не везет!и как от кпп скорость можно увеличить если высшая передача прямая.только за счет редуктора моста.(трактора не в счет
Д-240 от мтз-80это да! |
Спорить не буду, сам не делал, для интереса у ребят поспрашиваю, но с сороковочным двигателем есть экземпляр ездит, ну а с Д-240 не один ещё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 12:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Deka писал(а): | да-а, тема переросла в Газ-vs-Ваз .
Документы оформлю, не проблема. Какие могут быть другие подводные камни? Думаю, состыковать кпп с мотором не составит особого труда, отфрезеровать переходник, возможно удлинить первичный вал. |
у меня кпп айсин стояла(умерла к сожалению)там всех переделок-колокол переварен немного,диск сцепления другой(ну или как на москвичах с мотором рено сердечник наш ,диск от рено)корзина с маховиком от шевика
ну и крепления самого агрегата.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 12:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да мотор действительно без гильз-с москвичем попутал.стал забывать 100 лет с ними не возился.
у меня кстати шаха где то 450тык намотала после капиталки-точил один мастер с руками откуда надо.собирал сам.поршневая правда болгарская стоит с выточками под клапана(мотор 1,3(был до переборки ))
до сих пор бегает-недавно на спор на 3 передаче 110км/ч перли 5 км.на тахометр смотреть было страшно чуть стрелку не погнули редуктор то копеешный.
а ему хоть бы что.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 3:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а вот он бред
здесь стоит зиловская коробка с прямой пятой, были у старых 157 и у 555 зилов коробки с пятой повышающей, но он найти не смог.
Ездит на этом двигателе с 1991г, если, говорит гружёному до Кирова ехать(200км в одну сторону), хватает 60 литров туда и обратно, правда бежит не быстро 60 км/ч.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 10:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для тех кто рьян и жаром прямо дышит!
начнём с того что 406 физически не войдёт в мот.отсек Нади(Желающие поспорить идут ЛЕСОМ за рулеткой,а затем сюда с криком :да!он был прав!)!
Если гипатетически,хотя бы на 5 минут представит что это возможо,то...
1.Переходная плита не проблема,проблема в отсутствии крут.момента у мотора в том диапозоне-за который мы так любим Надю
2.Не такой он уж надёжный и неприхотливый этот 406(желающие спорить... чиитаем первый абзац,а так для справки:ковыряю их каждый день- и уже тошнит)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 10:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
3.Вас ожидают следущие проблемы:достать одобрение типа тр.средства Нади,добратся на переделке своим ходом до НАМИ и долго и упорно махая там бумажками собранными пытатся доказать что Надя это СЕРИЙНО выпускавшийся авто и вы обязательно привезёте от автоваза документ допускающий применение др.двс на Наде без проведения заводских испытаний и тд
4. и ещё порядка 9 пунктов помех,писать не буду пальчеги ужо устали...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 10:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А амое главное и простое правило: увеличил мощн.двс ,изменяй всё под этот отор с запасом,тормоза,элементы подвески,а в некоторых случаях требуется усиление кузова и тд,это вам не за вечер под пиво собрать бумажную модельку Т-34
Хотя это смаря скока выпить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 10:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну шо значит авторитет: и тишина...)))))) Подписываюсь под каждым словом С.С. )). До кучи. Поинтересуйтесь стоимостью запчастей на наш мотор и на 406, а есть еще и 405.024, вообще сдохнуть...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 10:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | Ну а вот он бред
ЗДесь стоит зиловская коробка с прямой пятой, были у старых 157 и у 555 зилов коробки с пятой повышающей, но он найти не смог.
Ездит на этом двигателе с 1991г, если, говорит гружёному до Кирова ехать(200км в одну сторону), хватает 60 литров туда и обратно, правда бежит не быстро 60 км/ч. |
что то верится с трудом.ездил я в армии на вилочном погрузчике.4,5тонны грузоподьемностью.кпп как раз газоновская была.мост от 130 зила.ну и реверс редуктор.он пустой еще до 30 разгонялся.а с грузом только на 1,ну максимум на 2-й передаче.
да и мотор сам весит не мерянно-рамы то в тракторе нету мотор на болтах к оробке крепится отсюда и мощность конструкции.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 6:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ
молодца не в бровь, а в глаз !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|