|
Автор |
Сообщение |
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 9:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Dodge Caravan. И теперь только он! :) (+) |
|
|
Часто бывает такое состояние, когда хочется узнать, что происходит с той вещью, которую передал в чужие руки. Как же сложилась ее судьба в дальнейшем?
Итак, уважаемые коллеги, 28 января, прямо в день организованного протеста против произвола властей, я в очередной раз выразил свое крайне негативное отношение к отечественному автопрому и проголосовал против него рублем, американским рублем. Благодаря стараниям уважаемых Ильи и Максима, я стал счастливым обладателем Dodge Caravan 1999 г.в. (2000 модельного года).
Хочу выразить свое почтение Илье и Максиму (да подавятся собственной слюной те, кто посчитает это рекламой... ни в коем разе) за доброжелательность, обходчивость, терпение (все-таки когда впервые в жизни приобретается "автобус", чайниковские вопросы сыплют как из рога изобилия) и достоверность! Да-да, именно достоверность! Очень приятно осознавать, что тебя никто не пытается надуть. Как сказали "пробег такой-то", так оно и оказывалось. К чему это я? Да к тому, что сразу после покупки (до покупки мозги мусором каким-то были заняты) попросил уважаемых людей из конференции на auto.ru пробить VIN свежеприобретенной машинки, который на первый взгляд изобиловал информацией (только по carfax 21 запись!!!). К моему великому удовольствию все эти записи свидетельствовали лишь об одном - за машиной тщательнейшим образом следили! Большинство записей - отчеты о прохождении ТО и гостехосмотра. Остальные - купля-продажа + залог. Вобщем я в очередной раз убедился, что в России все-таки больше хороших и честных людей и приятно удивился, что в Америце люди тоже бывают разные. В данном случае педантизм американца пошел мне на пользу (эх, пожать бы его руку и сказать спасибо). Сразу почему-то в голову пришло одностишье товарища Вишневского в сторону бундесов "Вы там поосторожнее с машинами-то нашими !".
После того, как я уехал с площадки, восторгу моему не было предела. Мягко, тихо, ТЕПЛО (это я все со своей Спортягой сравниваю)!!! shock: 3 литра дают о себе знать - чуть придавил тапок и машина поехала. Да, именно поехала, а не потащилась. Сегодня, кстати, на МКАДе испытал уже забытое чувство легкости и полного комфорта! Выехал с прилегающей, чуть прижимая педальку газа, и мягенько покатил. Опомнился только на отметке 120. И то только потому, что как-то непривычно было, что все остаются позади, а сам впереди (на Спортяге как-то наоборот было... правда вот на предпоследней моей Кэмри было что-то подобное).
Подвеска отличная! Сразу видно - следили за ней. Вроде все меняли вовремя. По крайней мере привычной расхлябанности, свойственной всему подержаному автопарку, на ней нет. Такое впечатление, что подвеску перетряхивали неделю назад. Все упруго отрабатывает неровности, на родных колеса (R14 с высоким бортом) вообще о дороге узнаешь только по отстраненному шуму.
Тормозные диски менялись не так давно, хоть и прогнили все по кругу, равно как и барабаны, но это видно следствие перевозки морем, на что и делаю скидку. Одно жаль - наверное поэтому я и оторвал сегодня шпильку на задней левой ступице, когда подтягивал новые диски.
В общем и целом - отличная машина! И мое настроение никоим образом не портилось, даже когда с корпуса машинки слез весь снег и лед, и я наконец смог увидеть нормальным взглядом то, что было под ними. Жаль, что по всей видимости Америца передала прощальный привет машинке при погрузке (разгрузке? транспортировке?). Что-то взяла, да и сбросила сверху на крышу, помяв рейлинг и поцарапав нахрен дверь в верхней части. Но на этот злобный шаг Россия-матушка ответила горделивым "а ну и пофиг, на скорость не влияет". Благо до металла на двери не дошло (царапины до грунта), а рейлинг сделан по всей видимости из сплава люминия и ему все равно, что его поцарапали (но для чистоты эксперимента все же мазну там черной краской).
В субботу до ГАИ добраться мне была все-таки не судьба. В связи с повышенной аварийностью в г. Москве, сразу после выезда от Ильи и Максима, влип в пробку. Еле-еле успел к страховщику. Там протусовался какое-то время. Ну а уж после этого было лишь одно желание (да и времени хватило только на этот шаг) - выпить пива.
И оно усилилось после того, как я попытался перекинуть летнюю американскую резину на финскую зимнюю вместе с дисками. Приобретенные мной диски размерности R16 5x114,3 просто рядом не валялись с реальностью... Ну кто ж знал (а это, кстати, грандиозная засада, т.к. за 2 дня поисков я не нашел вразумителного ответа о точной размерности дисков для Доджика в сети), что мой Доджик желает ездить только на 5х100!
Слава Богу ребята нормальные были, у которых я брал обновку. Вечерком им позвонил, рассказал о случившимся. На том конце подумали, сказали, что сложно будет что-то придумать, подороже выйдет, но все-таки предложили прям с утра подъехать и на месте посмотреть. Когда приехал, оказалось, что меня уже ждали 4 заветные коробочки того же дизайна, но уже нужной размерности... И началась "прокачка".
Жаль, что не хватило терпения поехать в шиномонтаж поближе к дому. Таким образом был "обут" в прямом и переносном смысле ребятами из южных республик на 2200 за всю работу + "секретки" на колеса.
Но Бог им судья, как говорится. Главное, что перемены и в поведении автомобильчика (не говоря уже о внешнем виде) были просто-таки на лицо. Во-первых - стало как-то заметнее повыше! Во-вторых... американец превратился в немца! Низкий профиль зимней резины (остался от предыдущей машинки) достаточно подробно передавал на подвеску все изменения в дорожном покрытии. Но надо отдать должное машинке - те еле заметные крены, которые позволялись на высоком профиле 14 радиуса, исчезли разом. Машина "закладывает" в повороты как по рельсам!
Ну а внешний вид - судить вам!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KlimOFF~RTS~ Наш человек
Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 115
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 6:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мылодцааа )))) бурное одобрям
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lesha Президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.06.2003 Сообщения: 870
Благодарности: 151/22
Откуда: местные мы.
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 9:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: Приятно читать такие отзывы |
|
|
Круто!
хочу только добавить что у Ильи и Максима есть сайт http://www.avtocaravan.ru , а ваш отчет, с вашего позволения, я скопирую в статьи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 1:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
KlimOFF~RTS~ писал(а): | Мылодцааа )))) бурное одобрям |
Спасибо большое! Машинка реально прикольная! Столько всего и в одном флаконе!
lesha писал(а): | Круто! хочу только добавить что у Ильи и Максима есть сайт http://www.avtocaravan.ru , а ваш отчет, с вашего позволения, я скопирую в статьи |
Про сайт знал. Там и висел постоянно. Читал-сравнивал.
Если б знал, что в "статьи" можно будет публиковать, написал бы больше! Благо есть о чем поговорить. По крайней мере - первые впечатления от машины, когда пересаживаешься с чего-то другого (особенно с другой иномарки), они обычно бывают самыми правильными. Потому что очень скоро глаз "замылится" и начну отыскивать что-то, что не устраивает уже в Доджике.
Скажем так, что уже есть некоторые моменты, к которым мне надо будет привыкать:
1. Зеркала заднего вида. Мало того, что они не сферические, так они еще и ужасно приближают автомобили. Очень похоже на эффект от внутрисалонного зеркала. На других машинах было наоборот, да и надпись про "обджектс кан эпиар клоуза" говорила совершенно об определенном эффекте. На Доджике же все наоборот: внутрисалонное зеркало удаляет, а боковые - приближают. Очень неудобно выезжать на дороги вроде МКАД - привык я не выворачивать голову на 180 градусов, а смотреть в зеркала. Ну придется как-то привыкнуть. Тем более, что внутрисалонное зеркало закрыл панорамным, к которому привык на других автомобильчиках;
2. Радиус разворота. Размер у машинки-то примерно такой же, как у моей Спортяжки (по крайней мере на афтору выдаются именно такие цифры). Но вот повернуть так же лихо при выезде на главную дорогу пока не получается. Сегодня вот цепанул новым диском и нижней частью заднего бампера о льдышку сугроба. Слава Богу без последствий. Но осадочек остался (еще бы, вроде новая вещь, а тут что-то происходит не по сценарию). Будем совершенствовать мастерство поворота за угол.
А что касается статей, то могу заверить уважаемых коллег - будут. И будет их много. Но не сразу.
Дело в том, что не могу я пользоваться тем, что дано по умолчанию. Каждой веще я норовлю сделать настройки под себя. Так и с новым автомобилем - будем "прокачивать".
Что пока стоит в планах:
2. Замена штатной музыки. Колонки я послушал. Вроде ничего. И вроде Максим говорил, что ставили на Доджики акустику Инфинити. Задние отрабатывают хорошо, а вот передние - никак. Абсолютно средний результат. Попытаюсь, конечно, имплантировать магнитолку новую без замены акустики. Но терзают меня смутные сомнения, что придется менять передние колонки совершенно однозначно. Да, проводить замену буду по так называемому "бюджетному" варианту. Думаю и другим будет интересно.
3. Нахождение, покупка и установка в салон нового коврового покрытия . Думаю тоже будет интересно.
4. Имплантация в салон телевизора. Тоже расскажу про все мытарства.
5. Поиск летней резины и, соответсвенно, закрытие отчета о полном переобувании Доджика (со всеми размерами). Я уже вижу "разбег", которым можно воспользоваться. Скажем, у меня была резина от предыдущей машины 205х55хR16. В результате места до стойки и до полки аммортизатора под пружиной остается еще огого! Соответственно, можно вкрячить и 215х60, таким образом увеличив немного клиренс (так необходимый мне после Спортяги) и... расход бензина (с показаниями спидометра). Но тем не менее, попробовать можно. Да и общественности будет интересно.
Ну а за номером 1 у нас проходит абсолютный победитель номинации! КРЕДИТ... Все остальные планы у меня будут стартовать только после того, как выплачу кредит... А это не раньше, чем конец года. Так что до этого момента буду писать лишь об идеях.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 1:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, и сразу для кучи абсолютно тупой вопрос. Было у меня описание факта срыва шпильки с задней ступицы. Вот насколько геморройная процедура высверливания шпильки и на что это в принципе может повлиять, если 4 остальных нормальные и диски крепко притянуты гайками?
Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KlimOFF~RTS~ Наш человек
Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 115
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 5:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
4 или 5 шпилек рояля нету держат одинаково , но для безопасности, а главное для успокоения души своей ))) 8) ЛУЧШЕ СДЕЛАЙ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 5:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну пока не сильно гоняю, пусть так. А как на первое ТО соберусь - высверлят и новую вставят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
илья1969 Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 901
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва ул.Кантемировская д59.а
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 10:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
искренне рад что машинка понравилась что касаемо шпилек то это бывает довольно часто но только в том случае когда на кануне колесо прикручивали гайковертом...рекомендую последнюю затяжку делать все же руками тогда и проблем в дальнейшем не будет.
С Уважением максим....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 11:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Максим!
Про гайковерт буду знать. Но в моем случае скорее просто судьба у шпилки такая должна была быть. Мне южане вручную накручивали все. В ручную же я и подтягивал колеса.
Очень порадовал тот факт, что гайки "прикатались" всего за один день! Вчера приехал с работы, взял монтировку и прошелся по кругу. Ничего не надо было подкручивать. Все было нормально затянуто.
На Спортяге, когда поменял диски на новое литье, гайки крутил у офиса и по возвращении домой на протяжении недели!!! И все время они слегка ослаблялись. Лишь только по истечении недели все встало на свои места и гайки перестали откручиваться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|