am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вс Май 16, 2010 8:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Нужна консультация таможенников, юристов и т.д. |
|
|
Значит продавал я тут свой моцик. Нашелся покупатель, и поехали мы с ним в ГАИ сниматься с учета. И тут выясняется следующее.
С интервалом около 6 месяцев в 2008 году во Владивостоке расстомаживаются два мотика, один в июле, второй (мой) в декабре. Выдается 2 (разных) ПТС (на каждый) мотик. Но теперь самое интересное. У мотиков вписанных в эти ПТС номера рам одинаковые!!! А номера двигателя отличаются на одну цифру!!! У моего в конце "6", а у другого "8". Причем все остальное: цвет, год выпуска и т.д. все одинаковое. Допустим:
1. ПТС № 123456 мотоцикл ... № рамы YYYYY № двигателя XXXX8,
2. ПТС № 987654 мотоцикл ... № рамы YYYYY № двигателя XXXX6.
ПТС изъяли до выяснения в ГАИ (номера и СТС вернули, т.е. кататься пока могу, а продать ни как). Надеюсь, что кто-то во Владике описАлся, ошибся и т.д. При этом при постановке на учет в прошлом году ни каких вопросов не было. Рад что это всплыло сейчас, а не после продажи, при постановке мотика на учет новым владельцем.
Вот такая печальная история. Как такое могло произойти, может кто сталкивался с таким. Короче море неясностей.
П.С. Покупатель готов был забрать мотик даже с возникшими проблемами (по доверенности), полностью расчитавшись. Ну очень он ему понравился, очень хотелось ему покататься на нем. Но я не смог отдать моц с непонятками по докам в будущем. Да и к тому же, а вдруг проблемы на этом не закончатся, вдруг ГТД фальшивые и т.д. и т.п., как потом мне возвращать деньги за моц ему, если я их тут же планировал потратить.
|
|