|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 2:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Роман, попробую. Я вывешивал переднее левое. Сдвинуть колесо не смог.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 11:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Роман писал(а): | Александр К писал(а): | Не понял
Куда я ключ засуну? Мне надо минимум вентиляторы снимать. Ни одной щели нет. |
Что мудрить? Ключи, вентиляторы, эдак элементарно пластинки радиатора замять можно. Просто вывешивается левое заднее колесо за спиной водителя, даже свечи выкручивать вовсе не обязательно, с ручника снять, воткнуть 4-5 передачу, и всё прекрасненько крутится, по ходу движения "Нади". Усилия минимум. Впускные-щуп 0,15, выпускные-0,2. | А я кручу всегда левое переднее. Но можно ведь за любое, наскока я понимаю. Око воды так машины заводят, а вы - низя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лекс Посетитель
Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 124
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва(Зеленоград)
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 6:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | На счет клапана ХХ. У меня тут в своем предыдущем выступлении сомнений нет. Для моей машины это факт.
На счет жиклеров. Жиклеры я не менял. Только изменил кулачок толкателя насоса ускорителя и поставил двойную трубку впрыска.
После этого (почти не вру ) при резком нажатии на газ, даже на скорости 100км/ч меня вжимало в кресло. Сейчас опять началась детонация при резком (и не очень) нажатии на всех скоростях. Пока буду на глаз менять опережение зажигания. Классический (книжный) вариант моей Наде точно не подходит. Да и клапана я уже 30 тыс. не регулировал. Не знаю как крутить коленвал, как подлезть к храповику. |
Саша,про кулачек понятно,а что это за двойная труба впрыска.Что то я про такой дивайс даж не слыхал.Обьясни пожалуйста.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 8:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лекс писал(а): |
Саша,про кулачек понятно,а что это за двойная труба впрыска.Что то я про такой дивайс даж не слыхал.Обьясни пожалуйста. |
Сейчас помоему есть в продаже . Раньше распылитель загибали вручную. То есть, получается что у тебя два клювика распылителя прыскают в первую камеру.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 9:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в карбе поставить такую писалку невозможно без доработки корпуса карбея, пазик только под один носик. Даже если ставить от чисто 8-ки с двумя трубками, то все равно нужно делать
дополнительный пропил. Как аналог, допускается увеличение отверстия на штатном носике, но постепенно и осторожно, проверяя при этом результат, важно не переборщить.Старт будет ни хрена себе, плата- повышенный расход на пару-тройку литров, по моему,я уже про это писал, все это делалось своими лапками просто ради интереса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лекс Посетитель
Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 124
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва(Зеленоград)
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 11:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин,прости не понял,у тебя после доработки двойной о котором Влад пишет или ты растачивал отверстие?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 11:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прикинул, что испоганить корпус я успею всегда, потихоньку начал растачивать отверстие, в качестве инструмента обычная швейная игла, заточеная (самая кошмарная часть всей операции), эффект такой же ,как и от двойного носа -увеличение дозы одномоментно впрыскиваемого топлива.Потом друг поделился расточкой диам.0,6 мм!!После данной дырки газуешь,бросил сцепу и 4х4 колеса на асфальте проворачивает влегкую, но это уже экстрим.При спокойной езде просто ощущаешь, что под капотом все-таки мотор, а не хрен знает что,потом расход надоел, вернул все в з..д,правда, отверстие в носике все-таки чуть-чуть расточил,это даже расточкой назвать нельзя, скорее полировка. А вообще жду,когда доеду до капиталки, и вот тут -то моторчик сделаю правильный. По ощущениям, ресурс Нади будет ниже ,чем у Нивы, лишние 200 кг дают о себе знать, мотор то вытянет, а вот ходовка..Попробуйте еще поиграть жиклерами, могут получиться весьма достойные результаты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2007 12:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Почитал ваши диалоги, господа...
Подскажите, а какие карбюраторы ща на Надюшках стоят? Потому как в прошлом занимался я спортивными машинками и есть у меня один хороший друг, гонщик он профессиональный, так вот он мне всегда карбюратор до ума доводил. Сразу скажу, чтобы машинка ехала на всем диапазоне оборотов надо провести целый комплекс мероприятий, а не просто подогнуть усик и рассверлить дырочку... а если вы реально хотите получить прибавку мощности, ведь Надюшка то потяжелее Нивы, то я бы еще и "кривой" распредвал поставил, моментный... очень способствует!!! По крайней мере на Ниве 15-е колеса при трогании с буксом проворачивает... многие удивляются. А на Ниве 1,6 моторчик...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лекс Посетитель
Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 124
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва(Зеленоград)
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2007 1:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен,в тюнинге одно за другое цепляется,дело не простое и бюджетное.Мне же надо просто добавить немного резвости в разгоне и обгоне,а для этого вполне может хватить и доработки карбюратора по примеру Константина плюс установка удлиненного кулачка и увеличение камеры самого ускорительного насоса.Ну и конечно настройка траммблера на стенде.Надеюсь уже от этого добится положительной динамики.Спасибо всем за помощь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2007 12:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лекс, помимо вышеперечисленного, необходимо еще и соответствующие жиклеры подобрать в карбюратор! Кстати, если есть желание, то могу у товарища поинтересоваться на предмет переделки карбюратора... ИМХО, люче довериться профессионалу, чем самому методом научного тыка вещь испортить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2007 1:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да литературы по этому делу масса, в ин-те информации шквал, но и задача то поставлена верно- делать не спорткар, а минимум, чтобы чуть получше было.А если же по уму делать , так с 1.8 можно ведь около 150-170 лошадей снять,только по карману это ударит сильно, да и шестеренкам жить ой как мало придется...Этот мотор еще и турбировать можно, комплект продается, есть живой пример на Шниве, правда компоновка отсека поменялась достаточно радикально, и началось это все с желания чуть порезвее ехать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2007 7:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Литературы то дофига, ток не путаем теорию и практику!!! В таких делах надо к спецу обращаться, а не самолечением заниматься - дороже выйдет! Был у мя один такой "теоретик" знакомый... у него апосля переделок Ока 18 литров на сотню жрать начала!...
У мя на спортивной 2105 стоял 213-й мотор 1,7 кобыл 120-130...
Если все делать "по уму", то и ездить будешь с удовольствием, и ресурс не критично уменьшится. Главное - меру знать.
А для того, чтобы оживить Надюшку на дороге, я думаю, будет достаточного такого комплекта: передлка карбюратора + замена распредвала + установка разрезной звездочки на распредвал. Ресурс почти не изменится, а машинка поедет. Да и бюджет такой переделки можно уложить долларов в 200-250 с работами по установке, а то и дешевле!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2007 10:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А плюс к этому впускной тракт расточить и заполировать, башку анологично довести до ума, впускные клапаны заменить - и это будет уже зачет.Плюс гидротолкатели обязательно и абсолютно правильная расточка. Вот и жду капиталки, чтобы все это сделать не торопясь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2007 11:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | А плюс к этому впускной тракт расточить и заполировать, башку анологично довести до ума, впускные клапаны заменить - и это будет уже зачет.Плюс гидротолкатели обязательно и абсолютно правильная расточка. Вот и жду капиталки, чтобы все это сделать не торопясь. |
Тогда уж добавлю - и впускной, и выпускной тракт отполировать, внутренности башки тож, и, самое главное, полная совместимость отверстий башки и коллекторов, миллиметр в миллиметр, иначе при образовании на стыке ступеньки имеем завихрения потоков, сводящие результат полировки к нулю!...
Гидротолкатели я бы не ставил, но енто сугубо ИМХО...
Штатные клапана вполне справятся, поэтому менять их на большие по размеру абсолютно нет смысла, всеж не спортивная машина. А вот поставить развесованные клапана и калиброванные пружины - эт да... + найти рокера старого выпуска (белые)... вот енто песня!!!...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 1:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И напоследок до кучи еще маховик облегчить и отбалансировать...Получится как раз бюджетный тюнинг...Ресурс только вырастет да и топлива кушать будет минимум после всего этого...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|