|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 8:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: ЖАЛЮЗИ перед радиатором |
|
|
Ну ладно, с Силычем, вроде, к зиме разобрались
Теперь к лету хочу жалюзи , пока хотя бы с ручным упралением.
Слышал есть от Волги и УАЗа, от Волги по размерам нам ближе, а от УАЗа надежнее.
Есть у кого-нибудь опыт?
Думаю, это больше касается круглоглазых, а десяточникам ставить, вроде, некуда (Карлсоны снаружи)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 9:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а чем от уаза надежнее то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 10:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если поищешь у какого-нибудь деда М-412 года этак до 1973...там штатные жалюзи, размеры подойдут однозначно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 11:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про Уазик не скажу, на Волге у меня были... одна зима и все закисло вусмерть... выкинуть пришлось. Думаю, что если каженный день их юзать + смазывать постоянно, то толк будет, иначе выкинешь. Имхо, гемороя на порядок больше, чем пользы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 6:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, проблем м.б. больше . Мне и картонку не лень всовывать-высовывать, но попробовать пока охота
Типа, идеала хочу (самому смешно )
Сейчас с этим Силычем (потом тему отдельную открою, если ничего не изменится) при скорости от 0 до 80 температура стоит идеально (с закрытой печкой), от 80 до 120 падает на 5-10град, а от 130 до 150 - опять идеально (обдув с восьмерочным бампером хуже штатного).
Это при +10, а вот зимой что будет? (тем более, что тройник на фильтр я уже где-то посеял )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 02, 2009 4:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, дойдет ли дело до жалюзи...
Сейчас вынашиваю такую мысль:
На зиму закрепить на бампере что-то, типа, файлов (прозрачные пластиковые листики формата А4).
Если на месте стоишь, то они под своим весом отгибаются и доступ к радиатору свободен.
Если едешь, то они прижимаются к решетке радиатора и закрывают доступ холодному воздуху.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 10:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
в прошлом году ставил мех.вентилятор на помпу нынче поленился.заметил что даже на ходу стали работать эл вентиляторы охлаждения.полез разбиратся и вот что нашел-
вот эта штука между бампером и электровентиляторами(должна гнать воздух с нижней решетки бампера на радиатор)стояла вверх ногами и гнала воздух под машину.
и еще на ней есть защитная решетка для сигналов.
я ее развернул и все .даже на скорости 140.температура стабильно 85
а не 100.как до этого
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 10:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
85 мало , мне больше 95 нравится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 11:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
в идеале должно быть 90.так что у нас близко к идеалу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 3:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Надо тоже так сделать. У меня восьмерочный бампер и воздух идет только через накладку перед радиатором. При 140-160 движок греется до 95-97 (меня бы это не смущало, но, думаю, тоже Карлсоны за зря пилят). Но, если чуток открыть печку (и чуток заслонку), то температура падает до 91-93-х.
Понятно, что тепло оседает в салоне
На восьмерочном бампере тоже есть внизу щели, надо к ним что-то присобачить чтобы на радиатор попадало. Угол, правда, большой, но хуже-то точно не будет .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 9:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну угол и у меня 45 градусов если не больше.из листа люминя согнуть козырек.или жестянки какой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 11:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Реально нужные вещи ! мне от старого хозяина досталось всё поломаное от лобового удара ..... сначала и непонял что за куски пластика прикручены на саморезах.... пришлось конструировать из кусков пластика от сайдинга......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 1:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Надо тоже так сделать. У меня восьмерочный бампер и воздух идет только через накладку перед радиатором. При 140-160 движок греется до 95-97 (меня бы это не смущало, но, думаю, тоже Карлсоны за зря пилят). Но, если чуток открыть печку (и чуток заслонку), то температура падает до 91-93-х.
Понятно, что тепло оседает в салоне
На восьмерочном бампере тоже есть внизу щели, надо к ним что-то присобачить чтобы на радиатор попадало. Угол, правда, большой, но хуже-то точно не будет . |
Нижняя щель не помогла, угол у меня не 45, а, считай, 90 градусов
Тут полдня чистил радиатор снаружи со стиральным порошком и всякими щетками (зубными тоже )
Потом чуть приоткрыл капот (отрегулировал. неочень красиво получилость). Появилась щелка в 5мм, дует на верхнюю часть радиатора. Температура на 160-и упала до 93-95. Правда, и похолодало до 15-и.
Капот, наверное, верну обратно, т.к. появилась щелка и над фарами. На мой взгляд - портит вид.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 1:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжу
Верхняя щель тоже не помогла.
Сегодня снял решетку перед радиатором. Вот без нее т-ра больше 93 не поднималась и карсоны на 160, вроде, не включались.
Но без нее как-то...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|