|
Автор |
Сообщение |
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 7:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Некрасиво но мощно. Не мой вариант.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 7:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Итоги поиска в инете неутешительны.
Продается много поперечных дуг (иногда очень неплохого вида) с креплением на желобок водосточный. Функционально, но придется снимать-ставить от случая к случаю. И потом не уверен я что экстренное торможение с сотней кг на желобке пройдет без последствий для покрытия в месте крепления.
Из продольных вариантов только шнивовский багажник с необходимой переделкой креплений и "опорных мест" и нелогично высокие рейлинги от 2111. Иномарочных в продажу не предлагается (не нашел).
В принципе выбора и быть не должно - запчасть не "ходовая", если ломается то только с крышей вместе.
Будем искать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 8:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Там написано, что должны быть усилители для крепления, а у нас они есть. И надо(безопасно) ли возить на крыше груза под сотню килограмм?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 12:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рейлинг должен крепиться к элементам жесткости кузова (которые под крышей в области передней, средней и задней стоек находятся), которые должны по делу выдерживать вес автомобиля (на случай опрокидывания на крышу). А вот как - пока незнаю.
По поводу надо ли возить больше 100 кг - не надо, но приходится . Вообще вещь нужная. Убрал на крышу палатку, лодку, кухню ( на вскидку килограммов 60 - 70) и в салоне светлее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 12:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря, абсолютно не понимаю интереса к этим хреновинам
Все равно поперечные палки нужны, так почему сразу не поставить без этих... рейлингов?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 12:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Честно говоря, абсолютно не понимаю интереса к этим хреновинам
Все равно поперечные палки нужны, так почему сразу не поставить без этих... рейлингов? |
абсолютно согласен!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 3:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | Александр К писал(а): | Честно говоря, абсолютно не понимаю интереса к этим хреновинам
Все равно поперечные палки нужны, так почему сразу не поставить без этих... рейлингов? |
абсолютно согласен! |
И крышу сверлить не надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 4:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | dik писал(а): | Александр К писал(а): | Честно говоря, абсолютно не понимаю интереса к этим хреновинам
Все равно поперечные палки нужны, так почему сразу не поставить без этих... рейлингов? |
абсолютно согласен! |
И крышу сверлить не надо. | Но и понтов из-за этого меньше! Непорядок!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 1:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Понты не при чём. Вещь должна глаз радовать. Да и понадёжнее, мне кажется, поперечины на конструкции, связанные с кузовными элементами жесткости крепить, а не на желобки. Кто может сказать что желобочные крепления не оставляют следов после перевоза 100кг? Тут дело такое, кому как нравится. Если встанут "продолины" хорошо так что бы и не посверлить? один раз сделал - и никаких тебе гаек больше при установке поперечин, и двигай как хочешь, и с собой вози не напрягаясь, щёлк и всё. Эстетика, блин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 10:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | Кто может сказать что желобочные крепления не оставляют следов после перевоза 100кг? |
Извините, я могу . В 1992 году вёз на М 401 на заводском багажнике, наверное универсальном, (он подходит ко всем нашим машинам с желобками только на волгу узок) стиральную машину автомат "Вятка-16М", а весила она 98 кг, ни каких следов ни где не осталось(проехал 200км) т.к. на стойках багажника, которые крепятся к желобку одеты спец. пластмасовые хреновины, которые защищают желобок от царапин.
Ну а насчёт эстетики не спорю, мне тоже машинки с рейлингами нравятся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 10:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | Joe писал(а): | Кто может сказать что желобочные крепления не оставляют следов после перевоза 100кг? |
Извините, я могу .
Ну а насчёт эстетики не спорю, мне тоже машинки с рейлингами нравятся |
И я могу
Возил на Наде, на обычном багажнике доски и брусья на всю баню.
Один раз 8 6-и метровых сырых бруса вез (примерно 300кг), плохо закрепил концы.
Эта хрень раскачалась и две ножки багажника лопнули. Желобочным креплениям ничего , да и на крыше мелкие царапины.
На счет эстетики тоже не спорю . Но!!! только тогда, когда на них (рейлингах) ничего нет Т.е. просто для красоты
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 10:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | На счет эстетики тоже не спорю . Но!!! только тогда, когда на них (рейлингах) ничего нет Т.е. просто для красоты |
Я про это же.
Был такой случай - поехали в Киров со свояком на его машине, у него Ода, не помню что там покупали, но деньги остались ещё на телевизор, а грузить некуда, я ему - давай багажник куплю, на нём и увезём, а он нет, говорит, машина будет не красиво смотрется, пришлось до другого раза оставить, пока на своей не поехал.(Вот она эстетика, блин!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2010 7:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сам корзинкой на жигулях пользовался. пластмассочки эти сначала потрескались, потом потерялись, приходилось подкладывать постоянно, гаечки опять-же (хоть и с барашком, всё равно не раз пассатижами приходилось откручивать). А на Надежду стал ставить так чуть по крыше не стукнул - она повыше будет. ннннеудобно. Ненравится корзинка мне короче... просто не нравится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|