Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 11:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Была тоже мысль - вот вживить бы в кузов последнего Форда Транзита салон от нового Старекса - глядишь было бы счастье. Мне бы в самый раз подошло!
Тоже смотрел Старексов - да, корродируют, но надо просто тщательно антикорить и "локерить".
Но у новых Гранд Старексов есть другая большая беда - с проходимостью. У большинства машин на рынке никакого блокируемого LSD дифференциала НЕТ !!! Реально они пошли только в топовых комплектациях со второй половины 2009, а выпускается машина с 2007-го, хотя в корейских прайсах и комплектациях опция присутствовала давно. Но даже наличие блокировки в новых машинах не спасает. Очевидцы пишут что машины не могли ехать в небольшую горку в безобиднейших ситуациях - по мокрой траве, глине или мокрому грунту. Тупо буксовали обоими колесами. Зимой не могли въезжать без цепей на пандус у дома.... Что то повеяло прибалтийскими РАФиками - чтобы ехали зимой, их надо было грузить поребриками или мешками с песком.
mauzer писал(а): | На GRAND STAREX стоят моторы от KIA SORENTO и на сколько они ""надёжные"" можно в инете найти много информации(частенько имеет место обрыв шатуна - ремонт в районе 200000 рублей).У моего приятеля проблема случилась на 6500 км. пробега (авто 2009 г.в).Ремонт производил у ХЁНДАевского дилера ,но даже и они не гарантируют второго обрыва(не они криворукие,а мотор косой).Да опыт эксплуатации дизелей у приятеля 24 года.Конечно это не повод сварачивать покупку этой модели,но повод ознакомиться с ней поближе. |
Не у Старексов мотор от КИА, а наоборот! Это все один и тот же мотор D4CB - 2.5л, 4 горшка, 16 клапанов, CRDI (коммон рейл), давно (года с 2003-2004) идущий на Старексы, Туссаны, Соренто и прочих Хендэ и КИА. Только там он с простой турбиной и выдает 145 л.с., а на новых Гранд Старексах стоит уже турбина VGT - с изменяемой геометрией - и позволяет отжать у того же мотора уже 174 л.с.
На КИА и Хендэ российской сборки попали моторы конкретного диапазона серийных номеров (инфа есть в инете). Владивостокские и корейские источники ничего про эту "беду" на корейских Хендэ не знают.
Пугать суммой в 200000 - тоже чушь. Это м.б. ценой официалов. Корейский контрактный мотор стоит макс 90-95тыс. в сборе, и никаких местных "прямых" рук "ХЁНДАевского дилера" нет в помине. Все основные запчасти доступны на заказ из Кореи, и дешевле европейских аналогов.
Одно НО. Мотор действительно чувствителен к качеству солярки. Заправляться только на брендовых АЗС. И ни в коем случае не экономить на расходниках - топливный фильтр только оригинал !!! Любителям сэкономить 100руб на безымянных аналогах машина настоятельно не рекомендуется!
Последний раз редактировалось: Dimka_Piter (Пт Июн 11, 2010 1:06 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 1:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вованец писал(а): | дизель не веселый на старексе.
разгон до 100 секунд за 16-17.
вальяжно развалившись его хватит ехать даже по трпссе,а вот чуть притопить-дааааааааа,будешь зажигалку вспоминать.
это основной момент раздумий.... | Это про какой дизель? Чую что про 8-ми клапанного старичка в 103 лошадки. На Старексах было 3 основных семейства дизелей:
- турбо 8ми клапанник 2.5л на 80, 90 или 103 л.с.
- атмосферник 2.6 в 65 л.с.
- турбо 16ти клапанник 2.5л CRDI (коммон рейл) на 145 или 174 (VGT) л.с.
Первые два варианта действительно скучны не по детски. А вот Третий уже способен недурно зажечь!
|
|