|
Автор |
Сообщение |
андрей5456 Наш человек
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Откуда: Москва.Жулебино
галерея
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 12:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D(r)iver писал(а): | Звонил на Краснобогатырскую.
Значит так...
При полностью неисправной электрике машина всё равно должна ехать на 2 и задней передаче...
У меня не едет. Варианта 2. Что-то с коробкой и обрыв полуоси, забыл я про этот вариант-но сбрасывать его нельзя. Всё бывает. Проверю полуось и тогда, если она в порядке-поеду в сервис. | Что сказали на Краснобогатырской?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 2:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я же написал что они сказали...
А ты их предположения процитировал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 2:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Полуось видна, если посмотреть снизу. ( все мы дети гиподинамии)
У меня так было осенью за 700 км от дома - срезало левую полуось под демпфером пополам ( там сужение сечения и разгул коррозии). Культя была видна, если поклониться машине до земли . машина не ехала ес-сно. снять полуось можно хоть на домкрате и вставить - так же.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 2:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец-просвети...
У тебя же полный привод... Крутился кардан при обрыве полуоси? А то на Краснобогатырской не смогли уверенно ответить... Типа-если обрыв правой полуоси-то должна ехать на заднем приводе. А если левой-то хрен знает. Вроде как не должен кардан включиться.
И когда ты полуось оборвал-слышно было? стук сильный? у меня непонятки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 3:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня ломалась левая сторона. Кардан не крутился , так как он был накануне вообще снят (вот ведь байда то). Вся моща пришлась на эту полуось - вот и свернуло её ( в бугор трогался).
что будет с карданом с обрывом правой или левой ? - не знаю. По-моему, раздатка вообще на на полуоси , а на основной части диффа подключена. А правая полуось просто проходит через полый вал раздатки от правой части изнутри диффа. Наверно крутить зад будет мотор, если вот так раздатка на самом диффе подключена...Кардан всегда включен же, просто обгонка и вискарь свою работу делают, а так - постоянный привод то.
Стука не было при обрыве, я сильно не газовал - часть полуоси просто лежала на подрамнике и крутилась потихоньку. Очень опасно было тянуть машину два километра до места стоянки - обломок привода из колеса мог куда-нить попасть невпопад...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 9:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да... ясности не прибавило... Попробую порассуждать. привод не полный-а автоматический полный. разница есть. зад включается при пробуксовке морды. Кто и откуда считывает сигнал о пробуксовке? хз. у меня до кучи горит лампа АБС-загорелась в момент когда машинка отказалась ехать... жду выхов и полезу под машинку на предмет исследования обрыва полуоси.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 9:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для этого надо 1 минуту - посмотреть под машину.
СИгнала о пробуксовке нет и быть не может - это механическая система - вискарь получает разницу в оборотах и кремнеорганическая жидкость начинает густеть, создавая все большее сцепление между дисками.
Обгонка же работает моментально - чуть быстрее перед стал крутиться - между передом и задом устанавливается жесткая связь, "смягчаемая" вискарем. На L и R обгонка блокируется принудительно вакуумником ( вилка от мембраны вакуумника).
Если порассуждать, то зад должен работать при обрыве передней ( любой) полуоси. Ведь раздатка крутится от общего вращающегося корпуса диффа и на передние полуоси это не распространяется. Но что это даст? Ехать все-равно так нельзя ( если только выдернуть обломки переднего привода из шрусов, что просто теория)
Лампа АБС по моему - это сигнал, что что-то не механическое все-таки произошло. Хотя датчик рядом с полуосью находится. Может по нем она долбанула как-то чем то, если рванула?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 5:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так... Судя по твоим рассуждениям, в случае обрыва полуоси должен крутиться кардан. И машина должна ехать. Она не едет. Значит с полуосями всё в порядке. Так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 9:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я конечно не претендую на истину в "последней инстанции" и могу ошибаться, но по логике тех моих знаний, что есть об устройстве привода - ответ "ТАК". ( если только с задним приводом все в порядке. у меня вот все было и с его проблемами связано)
Чего гадать? - глянь под машину то. (она на даче что ли?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 6:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ага. на даче. а я сижу-гадаю, договариваться ли с эвакуатором, или сначала глянуть на полусоь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 8:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
значит так… я с телефона. до компа доберусь не скоро-буду краток. полуоси целы. вскрыли коробку. когда-то давно она схватила воды-следы коррозии. и со временем сделала свое дело. рассыпались иголки. разбило вхлам планетарку. немного брякает бублик. поменяю фрикционы. остальное в идеале. москвичи-вопрос: где взять б/у планетарку и обменять бублик? сколько стоит? планетарка у меня как на переднем приводе, или своя? всем заранее спасибо…
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 5:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что, други...
Докладываю...
Я снова с вами. На колёсьях. Запчасти приобретал в Москве. В приобретении сильно помог Сергей (NAUTILUS) С КК форума. За что огромное ему спасибо. Менялся планетарный ряд в сборе, бублик, фрикционы, сальник коленвала, ну и всякая хрень по мелочи. На всё про всё ушло 28 тыр на запчасти+масло и 18 тыр за работу. Езжу со вчерашнего вечера. Адаптация прошла на удивление почти незаметно. Залали масло-поехал-не спеша прокатился по двору-постоял-долили-ещё покатался-не превышая 40 км/час. Так полчасика покатался-уровень устаканился. Выехал на дорогу. 2 раза почти до нуля упала стрелка тахометра при переключении на 3-ю передачу. И то-подхватывало без ударов. И всё... (3 тьфу) Теперь всё замечательно...
До ремонта была сильная вибрация руля при оттормаживании с больших скоростей. Проверял тормоза-в норме. До остального не успел добраться-накрылась коробка... Теперь вибрация пропала-виной вибрации были умирающие подшипники планетарки...
Вот вроде и всё...
P.S. Долго ломал голову над тем, какое масло лить в коробку. В Москву я ездил на маршрутке. Вес запчастей, для тех, кто в теме, представляют... И ещё 10 литров мопаровского масла я бы просто не осилил. А у нас его в продаже не оказалось... Под заказ 3 дня. Созвонился с Сергеем ( Наутилусом). Он не стал меня ни в чём убеждать, просто провёл небольшой экскурс в историю. Так вот: материал фрикционов у Крайслера не менялся с 1972 года. А в 1972 году ни АТФ +3, ни тем более +4 и в помине не было. Так что: я свой выбор сделал Mobil ATF220 по цене 201,60 руб/литр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 6:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю.
з.ы. Я На этом Мобиле уже 95000км прошел, все ок. Поблагодарили(1): D(r)iver | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 9:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю. Хорошо, когда машин работает. Поблагодарили(1): D(r)iver | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 3:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня весь день за рулём. Коробка поёт...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|